35 000 ₽
Рынок колесных дисков в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок колесных дисков в России

Дата выпуска: 29 июля 2011
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49634
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка колёсных дисков для легковых автомобилей в России

Задачи исследования

1.         Определить объемы российского рынка колесных дисков для легковых автомобилей в 2008-2010 гг. и составить прогноз по объемам рынка до 2015 года.

2.         Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колесных дисков для легковых автомобилей в 2008-2010 гг. в стоимостном выражении по:

          Производителю;

         Типу материала (алюминиевые, стальные, пр.) - в натуральном и стоимостном выражении;

         Стране-назначения колёсных дисков;

         Страна-происхождения колёс и колёсных дисков;

         Объем в натуральном выражении;

         Объем в стоимостном выражении;

Товарная категория

Колесные диски для легковых автомобилей.

Объект исследования

Импорт/экспорт колесных дисков для легковых автомобилей.

Метод сбора данных

Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей колесных дисков. Исследования DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 9
Глава 1. Методологический блок программы исследования 12

Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Товарная категория 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Глава 2. Объемы российского рынка колёсных дисков для легковых автомобилей в 2008-2015 гг. 13
Глава 3. Импорт в россию и экспорт колёсных дисков из россии в 2008-2010 гг. 15
§ 1. Объем импорта и экспорта колесных дисков по товарным группам 15
§ 2. Объем импорта колёсных дисков для легковых автомобилей по производителям 17
§ 3. Объем импорта и экспорта колёсных дисков для легковых автомобилей по типу материала 19
§ 4. Объем импорта и экспорта колёсных дисков для легковых автомобилей по стране-происхождения и стране-назначения 21

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще