28 000 ₽
Рынок ковров и ковровых покрытий 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок ковров и ковровых покрытий 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49611
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на ковры и ковровые покрытия в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на ковры и ковровые покрытия? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на ковры и ковровые покрытия в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на ковры и ковровые покрытия в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение ковров и ковровых покрытий

- объем розничного рынка ковров и ковровых покрытий в регионе.

В категорию «ковры и ковровые покрытия» входят суммарно (без выделения подкатегорий):  ковры, ковровые дорожки для пола, паласы, ковровые покрытия. За исключением: ковриков для ванных комнат, ковриков дверных, циновок, антикварных ковров, приобретенных главным образом в качестве капиталовложения

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА КОВРЫ И КОВРОВЫЕ ПОКРЫТИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на ковры и ковровые покрытия в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на ковры и ковровые покрытия в России, руб./чел

3

Объем рынка ковров и ковровых покрытий в России, руб.

4

Анализ спроса на ковры и ковровые покрытия в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на ковры и ковровые покрытия в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка ковров и ковровых покрытий в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на ковры и ковровые покрытия в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на ковры и ковровые покрытия в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка ковров и ковровых покрытий в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на ковры и ковровые покрытия в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на ковры и ковровые покрытия в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка ковров и ковровых покрытий в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на ковры и ковровые покрытия в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на ковры и ковровые покрытия в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка ковров и ковровых покрытий в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на ковры и ковровые покрытия в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на ковры и ковровые покрытия в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка ковров и ковровых покрытий в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на ковры и ковровые покрытия в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на ковры и ковровые покрытия в УФО, руб./чел

21

Объем рынка ковров и ковровых покрытий в УФО, руб.

22

Анализ спроса на ковры и ковровые покрытия в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на ковры и ковровые покрытия в СФО, руб./чел

24

Объем рынка ковров и ковровых покрытий в СФО, руб.

25

Анализ спроса на ковры и ковровые покрытия в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на ковры и ковровые покрытия в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка ковров и ковровых покрытий в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще