25 000 ₽
Демоверсия
Рынок кинопоказа и кинотеатров в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок кинопоказа и кинотеатров в России

Дата выпуска: 30 октября 2012
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49569
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 4 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию об основных показателях рынка кинопоказов и кинотеатров; рассматриваются факторы, негативно влияющие на развитие рынка; описываются основные тенденции и перспективы развития рынка

В главе 3 приведены сведения об основных участниках рынка кинопоказов и кинотеатров и их ключевые проект

В главе 4 приведены сведения о региональных рынках кинопоказов и кинотеатров в России

Цель исследования

Описать состояние рынка кинопоказа и кинотеатров в России.

Задачи исследования:

1.   Охарактеризовать состояние рынка кинопоказа и кинотеатров в России:

o  объем и темпы роста,

o  объем и структура предложения,

o  объем и структура спроса,

o  ценовая политика,

o  показатели эффективности

2.   Охарактеризовать основные проблемы, тенденции и перспективы развития российского рынка кинопоказа и кинотеатров.

3.   Описать текущую деятельность и планы крупнейших игроков на российском рынке кинопоказа и кинотеатров.

4.   Охарактеризовать основные особенности рынка кинопоказа и кинотеатров.

5.   Описать состояние рынков кинопоказа и кинотеатров в ЦФО, СЗФО, ЮФО, СФО, ДФО:

o  объем и темпы роста;

o  структура спроса и предложения;

o  тенденции и перспективы развития.

Объект исследования

Российский рынок кинопоказа и кинотеатров.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

2.   Ресурсы сети Интернет

3.   Материалы компаний.

4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.   Экспертные оценки.

7.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.   Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…13

Информационная база исследования…13

Глава 2. Рынок кинопоказа и кинотеатров в России: текущее состояние и прогнозы развития…15

§ 1. Объем и темпы роста рынка кинопоказа и кинотеатров…15

Объем и структура предложения…17

Объем и структура спроса…26

Динамика изменения цен кинобилетов…33

Уровень арендных ставок…36

§ 2. Финансовые показатели рынка кинопоказа и кинотеатров…38

Объем кассовых сборов…38

Уровень доходности и окупаемости кинопроектов…41

Лидеры проката 2011 года…43

Лидеры проката в первом полугодии 2012 г.…44

§ 3. Развитие российского рынка кинопоказа…46

Российский рынок кинопоказа…46

Система кинопроката в США…49

§ 4. Негативные факторы влияющие на рынок кинопоказа и кинотеатров…52

Кинопиратство…54

Пиратство в сети…57

§ 5. Ключевые тенденции и перспективы развития…59

Рост популярности авторского кино (арт-хауса)…59

3D технологии и IMAX…64

Внедрение альтернативного контента.…68

Размещение кинотеатров в торговых центрах.…69

Государственная политика в сфере кинопроката…71

Квотирование проката российского кино…71

Внедрение системы ЕАИС…72

Развитие региональной сети кинотеатров…73

Глава 3. Основные участники рынка и их ключевые проекты…77

§ 1. Операторы киносетей…77

"Синема-парк"…78

"КАРО Фильм"…79

"Киномакс"…81

"Кронверк Синема"…82

"Люксор"…83

"Формула Кино"…84

"Премьер-зал"…84

"Синема стар"…85

"Монитор"…86

" Парадиз "… 87

§ 2. Дистрибьюторы…88

"Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing"… 90

"Каро Премьер" + "Каропрокат"…91

"Централ Партнершип"…91

"Двадцатый век Фокс СНГ" и "Гемини Энтертайнмент"…92

"Universal Pictures International Russia"…93

Классификация кинотеатров по числу залов…94

Требования к строительству кинозалов…94

Расчет и распределение кассовых сборов от кинопроката…97

Репертуарная политика кинотеатров…99

Глава 4. Обзор региональных рынков кинопоказа и кинотеатров…103

§ 1. Региональный рынок кинотеатров и кинопоказа…103

Тенденции развития рынка…107

§ 2. Рынок кинотеатров и кинопоказа в Москве…109

Формирование рынка кинотеатров в Москве…109

Основные участники московского рынка кинопоказа…110

Средняя цена на кинобилет…113

Основные тенденции на московском рынке кинопоказа…117

§ 3. Рынок кинотеатров и кинопоказа в Санкт-Петербурге…119

Основные участники санкт-петербургского рынка кинопоказа…119

Средняя цена на кинобилет…121

Перепрофилирование старых кинотеатров…123

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 14 таблиц и 23 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще