28 000 ₽
Демоверсия
Рынок картофеля свежего и охлажденного 2020: статистика потребления в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок картофеля свежего и охлажденного 2020: статистика потребления в России и регионах

Дата выпуска: 31 марта 2021
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 59250
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Рынок картофеля свежего и охлажденного 2020: статистика потребления в России и регионах

Отчет содержит данные по продажам свежего и охлажденного картофеля, батата, маниоки в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления картофеля на душу населения за 2019 и 2020 гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.

В категорию «картофель свежий и охлажденный» входят суммарно (без сегментации по видам): свежий и охлажденный картофель, включая батат, маниоку.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.

Что в исследовании?

1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО

2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.

3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.

4. Цифры за последние 2 года (2020 и 2019). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.

5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще