Бесплатно
Демоверсия
Рынок информационных услуг и коммуникационных технологий (ИКТ)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Рынок информационных услуг и коммуникационных технологий (ИКТ)

Дата выпуска: 30 апреля 2012
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49408
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

СИСТЕМА «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»
Границы между информационными технологиями и инжинирингом постепенно стираются.
ИТ-компаниям приходится осваивать новые навыки для конкурентной борьбы за крупные
проекты
ИТ-рынок вновь бьет рекорды. Объем реализации крупнейших компаний – участниц рейтинга
«Российские информационные и коммуникационные технологии» достиг максимальной величины
за всю историю составления рейтинга, составив по итогам 2011 года 508,4 млрд рублей. Прирост
выручки ИТ-компаний – участниц рейтинга зафиксирован на уровне 30,7% (см. график 1), и это
позволяет говорить не только о номинальном, но и о реальном росте рынка, существенно опере-дившем уровень инфляции.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще