Бесплатно
Рынок информационных услуг и коммуникационных технологий (ИКТ)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
RAEX (Эксперт РА)

Рынок информационных услуг и коммуникационных технологий (ИКТ)

Дата выпуска: 30 апреля 2012
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49408
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

СИСТЕМА «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»
Границы между информационными технологиями и инжинирингом постепенно стираются.
ИТ-компаниям приходится осваивать новые навыки для конкурентной борьбы за крупные
проекты
ИТ-рынок вновь бьет рекорды. Объем реализации крупнейших компаний – участниц рейтинга
«Российские информационные и коммуникационные технологии» достиг максимальной величины
за всю историю составления рейтинга, составив по итогам 2011 года 508,4 млрд рублей. Прирост
выручки ИТ-компаний – участниц рейтинга зафиксирован на уровне 30,7% (см. график 1), и это
позволяет говорить не только о номинальном, но и о реальном росте рынка, существенно опере-дившем уровень инфляции.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще