Краткое описание исследования
Готовый анализ сегмента товаров для детей российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.
Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.
В Главе 4 описан сегмент интернет продаж детских товаров: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.
Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей детских товаров в интернет-магазинах.
Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента детских товаров до 2018 года.
Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж детских товаров, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.
Задачи исследования:
1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;
2. Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;
3. Определить объем и темпы роста сегмента товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов;
4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;
5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента товаров для детей;
6. Описать особенности поведения онлайн покупателей товаров для детей в России;
7. Описать ключевые компании в сегменте товаров для детей на рынке продаж Интернет-магазинов
Объект исследования
Сегмент товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм …8
Таблицы…8
Диаграммы…8
Резюме…9
Глава 1. Технологические характеристики исследования …11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…11
Глава 2. Особенности интернет-магазинов…13
Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России…19
§3.1. Проникновение электронной торговли…19
§3.2. Количество онлайн покупателей…23
§3.3. Объем рынка продаж интернет-магазинов…26
Глава 4. Сегмент детских товаров российского рынка продаж Интернет-магазинов…27
§4.1. Объем продаж сегмента…27
§4.2. Оценка АКИТ и Data Insight…27
§4.3. Оценка InSales…28
§4.4. Оценка DISCOVERY Research Group…31
Среднесуточное число заказов…32
Глава 5. Особенности поведения покупателей…33
Глава 6. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития…37
§6.1. Тенденции…37
§6.2. Перспективы развития…40
§6.3. Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для детей в 2014-2018 гг…41
Глава 7. Основные игроки сегмента интернет продаж детских товаров…42
§7.1 Количество Интернет-магазинов…42
§7.2. Основные игроки сегмента и их краткая характеристика…43
7.2.1. Esky.ru…44
7.2.2. Ozon.ru…44
7.2.3. §Enter.ru…45
7.2.4. Wikimart.ru…46
7.2.5. Shopotam.ru…47
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 5 таблиц и 19 диаграмм.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.