30 000 ₽
Рынок интернет-торговли одеждой и обувью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Рынок интернет-торговли одеждой и обувью

Дата выпуска: 26 июня 2014
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49401
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ сегмента одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.

Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.

В Главе 4 описан сегмент интернет продаж одежды и обуви: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.

Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах.

Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента одежды и обуви до 2018 года.

Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж одежды и обуви, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.

Задачи исследования:

1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;

2. Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;

3. Определить объем и темпы роста сегмента одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов;

4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;

5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента одежды и обуви;

6. Описать особенности поведения онлайн покупателей одежды и обуви в России;

7. Описать ключевые компании в сегменте одежды и обуви на рынке продаж Интернет-магазинов

Объект исследования

Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм …8

Таблицы…8

Диаграммы…8

Резюме…9

Глава 1. Технологические характеристики исследования …11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…11

Глава 2. Особенности интернет-магазинов…13

Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России…19

§3.1 Проникновение электронной торговли…19

§3.2 Количество онлайн покупателей…23

§3.3 Объем рынка продаж интернет-магазинов…26

Глава 4. Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов…27

§4.1 Объем продаж сегмента…27

§4.2 Оценка АКИТ и Data Insight…27

§4.3 Оценка InSales…28

§4.4 Оценка DISCOVERY Research Group…31

Среднесуточное число заказов…32

 

Глава 5. Особенности поведения покупателей…33

Глава 6. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития…37

§6.1 Тенденции…37

§6.2 Перспективы развития…40

§6.3 Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2014-2018 гг…41

Глава 7. Основные игроки сегмента интернет продаж одежды и обуви…42

§7.1 Количество Интернет-магазинов…42

§7.2 Основные игроки сегмента и их краткая характеристика…43

7.2.1 Wildberries.ru…45

7.2.2 Kupivip.ru…45

7.2.3 Lamoda.ru…46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 20 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще