30 000 ₽
Рынок интернет-торговли автозапчастями
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Рынок интернет-торговли автозапчастями

Дата выпуска: 26 июня 2014
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49399
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ сегмента автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.

Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.

В Главе 4 описан сегмент интернет продаж автозапчастей: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.

Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей автозапчастей в интернет-магазинах.

Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента автозапчастей до 2018 года.

Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж автозапчастей, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента автозапчастей российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.

Задачи исследования:

1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;

2. Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;

3. Определить объем и темпы роста сегмента автозапчастей российского рынка продаж Интернет-магазинов;

4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;

5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента автозапчастей;

6. Описать особенности поведения онлайн покупателей автозапчастей в России;

7. Описать ключевые компании в сегменте автозапчастей на рынке продаж Интернет-магазинов

Объект исследования

Сегмент автозапчастей российского рынка продаж Интернет-магазинов.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм …8

Таблицы…8

Диаграммы…8

Резюме…9

Глава 1. Технологические характеристики исследования …11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…11

Глава 2. Особенности интернет-магазинов…13

Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России…19

§3.1. Проникновение электронной торговли…19

§3.2. Количество онлайн покупателей…23

§3.3. Объем рынка продаж интернет-магазинов…26

Глава 4. Сегмент автозапчастей российского рынка продаж Интернет-магазинов…27

§4.1. Объем продаж сегмента…27

§4.2. Оценка АКИТ и Data Insight…27

§4.3. Оценка InSales…28

§4.4. Оценка DISCOVERY Research Group…31

§4.5. Среднесуточное число заказов…32

Глава 5. Особенности поведения покупателей…33

Глава 6. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития…35

§6.1. Тенденции…35

§6.2. Перспективы развития…38

§6.3. Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента автозапчастей в 2014-2018 гг. …39

Глава 7. Основные игроки сегмента интернет продаж автозапчастей…40

§7.1. Количество Интернет-магазинов…40

§7.2. Основные игроки сегмента и их краткая характеристика…41

7.2.1. Exist.ru…43

7.2.2. Emex.ru…43

7.2.3. Shinservice.ru…44

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Показать еще