Краткое описание исследования
Готовый анализ сегмента автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.
Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.
В Главе 4 описан сегмент интернет продаж автозапчастей: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.
Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей автозапчастей в интернет-магазинах.
Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента автозапчастей до 2018 года.
Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж автозапчастей, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента автозапчастей российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.
Задачи исследования:
1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;
2. Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;
3. Определить объем и темпы роста сегмента автозапчастей российского рынка продаж Интернет-магазинов;
4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;
5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента автозапчастей;
6. Описать особенности поведения онлайн покупателей автозапчастей в России;
7. Описать ключевые компании в сегменте автозапчастей на рынке продаж Интернет-магазинов
Объект исследования
Сегмент автозапчастей российского рынка продаж Интернет-магазинов.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм …8
Таблицы…8
Диаграммы…8
Резюме…9
Глава 1. Технологические характеристики исследования …11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…11
Глава 2. Особенности интернет-магазинов…13
Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России…19
§3.1. Проникновение электронной торговли…19
§3.2. Количество онлайн покупателей…23
§3.3. Объем рынка продаж интернет-магазинов…26
Глава 4. Сегмент автозапчастей российского рынка продаж Интернет-магазинов…27
§4.1. Объем продаж сегмента…27
§4.2. Оценка АКИТ и Data Insight…27
§4.3. Оценка InSales…28
§4.4. Оценка DISCOVERY Research Group…31
§4.5. Среднесуточное число заказов…32
Глава 5. Особенности поведения покупателей…33
Глава 6. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития…35
§6.1. Тенденции…35
§6.2. Перспективы развития…38
§6.3. Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента автозапчастей в 2014-2018 гг. …39
Глава 7. Основные игроки сегмента интернет продаж автозапчастей…40
§7.1. Количество Интернет-магазинов…40
§7.2. Основные игроки сегмента и их краткая характеристика…41
7.2.1. Exist.ru…43
7.2.2. Emex.ru…43
7.2.3. Shinservice.ru…44
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 5 таблиц и 18 диаграмм.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.