40 000 ₽
Демоверсия
Рынок Интернета вещей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Ресурс Мониторинг

Рынок Интернета вещей

Дата выпуска: 20 мая 2020
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49395
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Интернет вещей (Internet of things, IoT) – это концепция вычислительной сети физических предметов («вещей»), оснащенных встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой.

Технологии Интернета вещей начали зарождаться более 25 лет назад. В настоящее время Интернет вещей применяется не только в жизнедеятельности человека, но и в промышленности, телекоммуникациях, сельском хозяйстве и других отраслях экономики.

В России, как и во всем мире, активно развивается индустрия Интернета вещей (появляются новые приложения, сервисы, сети и устройства), что вызвано стабильным ростом потребительского спроса.

Развернуть
Содержание

Объект исследования – рынок Интернета вещей.

География исследования – мир, Россия.

Хронология исследования:

  • 2015-2019 гг. – основные показатели,

  • 2020-2025 гг. – прогноз.

История развития и описание Интернета вещей

  • Тренды

Мировой рынок Интернета вещей

  • Объем и динамика мирового рынка Интернета вещей
  • Структура мирового рынка Интернета вещей
  • Зарубежный опыт
  • Крупнейшие мировые игроки
  • Прогноз развития мирового рынка

Российский рынок Интернета вещей

  • Объем и динамика рынка Интернета вещей в России
  • Сегмент м2м
  • Проекты мобильных операторов в области IoT
  • Структура рынка
  • Российские производители

Отрасли применения Интернета вещей

  • Транспорт
  • Медицина
  • «Промышленный Интернет вещей» (Industrial Internet of Things, IIoT)
  • ЖКХ
  • Сельское хозяйство
  • Потребительский сегмент

Драйверы и барьеры рынка

  • Драйверы рынка
  • Барьеры рынка

Резюме исследования

Развернуть
Иллюстрации

Развитие Интернета вещей (рис.1)

Динамика мирового рынка интернета вещей, 2015-2019 гг. млрд долл. (рис.2)

Количество IoT-устройств в мире, 2015-2019 гг. млрд шт. (рис.3)

Структура мирового рынка Интернета вещей по отраслям применения, 2019 год (рис.4)

Концентрация мирового рынка Интернета вещей, 2019 год (рис.5)

Структура рынка IoT-платформ в разрезе отраслей применения (рис.6)

Структура мирового рынка Интернета вещей, 2019 год (рис.7)

Структура затрат на мировом рынке Интернета вещей, 2019 год (рис.8)

Количество камер на 1 тыс. жителей в 10 самых оснащенных системами наблюдения городах, 2019 год (рис.9)

Лучшие IoT-платформы в 2019 году по мнению пользователей (рис.10)

Крупнейшие инвесторы в сфере IoT в 2018 году (рис.11)

Крупнейшие компании мирового рынка IoT в разрезе отраслей применения (рис.12)

Лидеры по числу патентов в сфере IoT на основании патентных заявок во всем мире (рис.13)

Прогноз развития мирового рынка интернета вещей, 2020-2030 гг. млрд шт. (рис.14)

Прогноз развития мирового рынка Интернета вещей, 2020-2030 гг. млрд долл. (рис.15)

Мероприятия по внедрению IoT среди компаний (рис.16)

Динамика российского рынка Интернета вещей в денежном выражении, 2015-2019 гг. млрд долл. (рис.17)

Динамика российского рынка Интернета вещей в натуральном выражении, 2015-2019 гг. млн шт. (рис.18)

Структура рынка телематических sim-карт в 2019 году (рис.19)

Структура российского рынка Интернета вещей в разрезе сегментов, % от общего объема в денежном выражении (рис.20)

Доля предприятий, использующих в своем IoT-производстве отечественные комплектующие, 2019 год (рис.21)

Ассортимент решений для «умного дома» в зависимости от наличия ключевых функций, % от общего количества представленных моделей (рис.22)

Динамика российского рынка ЦОД, 2015-2019 гг. тыс. стойко-мест (рис.23)

Прогноз российского рынка Интернета вещей в денежном выражении, 2019-2025 гг. млрд долл. (рис.24)

Прогноз российского рынка Интернета вещей в натуральном выражении, 2019-2025 гг. млн шт. (рис.25)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные стандарты для приложений интернета вещей

Таблица 2. Участники российского рынка Интернета вещей

Таблица 3. Отрасли применения IoT-технологий в промышленности

Таблица 4. Примеры успешных проектов в сегменте транспорта

Таблица 5. Примеры успешных проектов в сегменте IIoT

Таблица 6. Примеры успешных проектов в сегменте ЖКХ

Таблица 7. Примеры успешных проектов в Сельском хозяйстве


 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще