39 900 ₽
Рынок инвалидных колясок в России - 2019. Показатели и прогнозы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP

Рынок инвалидных колясок в России - 2019. Показатели и прогнозы

Дата выпуска: 3 декабря 2019
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64017
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование `Рынок инвалидных колясок в России - 2019. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка инвалидных колясок и прогноз развития рынка до 2023 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.

Выдержки из исследования:
- На российском рынке инвалидных колясок сформировалась импортоориентированная модель, более 80% рынка составляет продукция зарубежных производителей.
- В структуре рынка инвалидных колясок в 2018 году объем импортных поставок превышал внутреннее производство в 3,2 раз, а сальдо торгового баланса было отрицательное и составляло -166,7 тыс.шт.
- Лидером по импортным поставкам в 2018 году является Китай (более 83%), ведущий поставщик инвалидных колясок - A&I INDUSTRIES LTD (17,2%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Казахстан (более 68%), крупнейший покупатель - ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (12,2%).

Период исследования:
2014-2018 гг., 2019-2023 гг. (прогноз)

Производители инвалидных колясок:
В отчете содержатся данные по российским производителям инвалидных колясок: ООО `ОТТО БОКК МОБИЛИТИ`, ООО `НПП `ИНКАР-М` , АНО `КАТАРЖИНА`, ООО  `ИП`, ООО `ОБСЕРВЕР`, ООО `НПП `ИНКАР`, ООО `МЕРИТС-РУС ПРОДАКШН`, ООО `ЛЮКОР`, ООО `ЗОРИ`, ООО БЦАРИ `ПРЕОДОЛЕНИЕ`

Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в шт., стоимостные - в долларах

География исследования:
РФ, федеральные округа и регионы РФ, страны мира

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И СХЕМ

АННОТАЦИЯ ОТЧЕТА

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК

Объем рынка инвалидных колясок в России в 2014-2018 гг., [штук]

Сравнение производства и импорта на российском рынке инвалидных колясок в 2014-2018 гг., [штук]

Сальдо торгового баланса рынка инвалидных колясок в России в 2014-2018 гг., в натуральном [штук] и стоимостном [тыс.долл] выражении

2. ПРОИЗВОДСТВО ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК В РОССИИ

Динамика объемов производства инвалидных колясок в России в 2014-2018 гг., [штук]

Распределение производства инвалидных колясок по федеральным округам РФ, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Полные данные объемов производства инвалидных колясок по федеральным округам РФ в 2014-2018 гг., [штук]

3. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК В РОССИИ

Выручка в 2014-2018 гг., [руб]

Прибыль в 2014-2018 гг., [руб]

Коэффициент автономии в 2014-2018 гг.

Коэффициент текущей ликвидности в 2014-2018 гг.

Рентабельность собственного капитала (ROE) в 2014-2018 гг., [%]

Рентабельность продаж (ROS) в 2014-2018 гг., [%]

Чистый оборотный капитал в 2014-2018 гг., [руб]

Рейтинговая оценка финансового состояния в 2018 г.

4. ИМПОРТ ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК В РОССИЮ

Динамика российского импорта инвалидных колясок в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [штук]

Структура российского импорта инвалидных колясок по регионам получения в РФ, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены импорта инвалидных колясок в Россию по регионам получения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Доли крупнейших стран в российском импорте инвалидных колясок, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены импорта инвалидных колясок в Россию по странам происхождения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков инвалидных колясок в Россию в 2018 г. с объемами поставок

Рейтинг российских фирм-импортеров инвалидных колясок в Россию в 2018 г. с объемами поставок

5. ЭКСПОРТ ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК ИЗ РОССИИ

Динамика российского экспорта инвалидных колясок в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [штук]

Структура российского экспорта инвалидных колясок по регионам отправления, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта инвалидных колясок из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте инвалидных колясок, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта инвалидных колясок из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Рейтинг российских компаний-экспортеров инвалидных колясок из России в 2018 г. с объемами поставок

Рейтинг зарубежных фирм-покупателей инвалидных колясок из России в 2018 г. с объемами поставок

6. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Выручка от продаж продукции, произведенной в России, в 2014-2018 гг., [руб]

Себестоимость продукции, произведенной в России, в 2014-2018 гг., [руб]

Валовая прибыль от продаж продукции, произведенной в России, в 2014-2018 гг., [руб]

7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК

Прогноз объема рынка инвалидных колясок в России в 2019-2023 гг., [штук]

Негативный сценарий

Инерционный сценарий

Инновационный сценарий

Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке инвалидных колясок в 2019-2023 гг. в натуральном выражении

Прогноз сальдо торгового баланса рынка инвалидных колясок в 2019-2023 гг., [штук]

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEBIZ GROUP

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ГРАФИКОВ

1. Динамика объема рынка инвалидных колясок в России в 2014-2018 гг., [штук]

2. Сальдо торгового баланса рынка инвалидных колясок в России в 2014-2018 гг., в натуральном [штук] и стоимостном [тыс.долл] выражении

3. Динамика объемов производства инвалидных колясок в России в 2014-2018 гг., [штук]

4. Динамика российского импорта инвалидных колясок в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

5. Динамика российского импорта инвалидных колясок в 2014-2018 гг., [штук]

6. Динамика российского экспорта инвалидных колясок в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

7. Динамика российского экспорта инвалидных колясок в 2014-2018 гг., [штук]

8. Выручка от продаж продукции, произведенной в России, в 2014-2018 гг., [руб]

9. Себестоимость продукции, произведенной в России, в 2014-2018 гг., [руб]

10. Валовая прибыль от продаж продукции, произведенной в России, в 2014-2018 гг., [руб]

11. Прогноз объема рынка инвалидных колясок в России в 2019-2023 гг., [штук]

12. Прогноз сальдо торгового баланса рынка инвалидных колясок в 2019-2023 гг., [штук]

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Сравнение производства и импорта на российском рынке инвалидных колясок в 2014-2018 гг., [штук]

2. Распределение производства инвалидных колясок по федеральным округам РФ в 2016 г., [%]

3. Распределение производства инвалидных колясок по федеральным округам РФ в 2017 г., [%]

4. Распределение производства инвалидных колясок по федеральным округам РФ в 2018 г., [%]

5. Структура российского импорта инвалидных колясок по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

6. Структура российского импорта инвалидных колясок по регионам получения в РФ в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

7. Структура российского импорта инвалидных колясок по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

8. Структура российского импорта инвалидных колясок по регионам получения в РФ в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

9. Структура российского импорта инвалидных колясок по регионам получения в РФ в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

10. Структура российского импорта инвалидных колясок по регионам получения в РФ в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

11. Доли крупнейших стран в российском импорте инвалидных колясок в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

12. Доли крупнейших стран в российском импорте инвалидных колясок в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

13. Доли крупнейших стран в российском импорте инвалидных колясок в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

14. Доли крупнейших стран в российском импорте инвалидных колясок в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

15. Доли крупнейших стран в российском импорте инвалидных колясок в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

16. Доли крупнейших стран в российском импорте инвалидных колясок в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

17. Структура российского экспорта инвалидных колясок по регионам отправления в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

18. Структура российского экспорта инвалидных колясок по регионам отправления в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

19. Структура российского экспорта инвалидных колясок по регионам отправления в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

20. Структура российского экспорта инвалидных колясок по регионам отправления в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

21. Структура российского экспорта инвалидных колясок по регионам отправления в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

22. Структура российского экспорта инвалидных колясок по регионам отправления в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

23. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте инвалидных колясок в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

24. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте инвалидных колясок в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

25. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте инвалидных колясок в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

26. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте инвалидных колясок в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

27. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте инвалидных колясок в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

28. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте инвалидных колясок в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

29. Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке инвалидных колясок в 2019-2023 гг. в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

1. Сводные показатели рынка инвалидных колясок в России в 2014-2018 гг., [штук]

2. Полные данные объемов производства инвалидных колясок по федеральным округам РФ в 2014-2018 гг. , [штук]

3. Выручка ведущих производителей инвалидных колясок в России в 2014-2018 гг., [руб]

4. Прибыль ведущих производителей инвалидных колясок в России в 2014-2018 гг., [руб]

5. Коэффициент автономии ведущих производителей инвалидных колясок в России в 2014-2018 гг.

6. Коэффициент текущей ликвидности ведущих производителей инвалидных колясок в России в 2014-2018 гг.

7. Рентабельность собственного капитала (ROE) ведущих производителей инвалидных колясок в России в 2014-2018 гг., [%]

8. Рентабельность продаж (ROS) ведущих производителей инвалидных колясок в России в 2014-2018 гг., [%]

9. Чистый оборотный капитал ведущих производителей инвалидных колясок в России в 2014-2018 гг., [руб]

10. Рейтинговая оценка финансового состояния ведущих производителей инвалидных колясок в России в 2018 г.

11. Импорт инвалидных колясок по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

12. Импорт инвалидных колясок по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

13. Импорт инвалидных колясок по регионам получения в РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

14. Цены импорта инвалидных колясок в Россию по регионам получения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

15. Импорт инвалидных колясок в РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

16. Импорт инвалидных колясок в РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

17. Импорт инвалидных колясок в РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

18. Цены импорта инвалидных колясок в Россию по странам происхождения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

19. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков инвалидных колясок в Россию в 2018 г. с объемами поставок

20. Рейтинг российских фирм-импортеров инвалидных колясок в Россию в 2018 г. с объемами поставок

21. Экспорт инвалидных колясок по регионам отправления из РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

22. Экспорт инвалидных колясок по регионам отправления из РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

23. Экспорт инвалидных колясок по регионам отправления из РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

24. Цены экспорта инвалидных колясок из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [долл/шт]

25. Экспорт инвалидных колясок из РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

26. Экспорт инвалидных колясок из РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

27. Экспорт инвалидных колясок из РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

28. Цены экспорта инвалидных колясок из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

29. Рейтинг российских компаний-экспортеров инвалидных колясок из России в 2018 г. с объемами поставок

30. Рейтинг зарубежных фирм-покупателей инвалидных колясок из России в 2018 г. с объемами поставок

31. Прогноз объема рынка инвалидных колясок в России в 2019-2023 гг., [штук]

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще