7 900 ₽
Демоверсия
Рынок игрушек, 2007 – 2009
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок игрушек, 2007 – 2009

Дата выпуска: 22 сентября 2008
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49372
7 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование «Рынок игрушек 2007 - 2009» является частью исследования «Рынок детских товаров 2007 - 2009», выпущенного компанией «Экспресс-Обзор» в сентябре 2008 года.

Рынок игрушек развивается наиболее интенсивно относительно других сегментов рынка детских товаров.. Это подчеркивают и эксперты, называя его самым перспективным на рынке детских товаров. По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», по итогам 2008 года рынок детских игрушек увеличится в рублях на 21%.

Одним из главных факторов, влияющих на динамику рынка, является рост доходов населения. С ростом доходов родители чаще покупают детям игрушки, больше обращают внимание на их качество, и соответственно, меняется отношение к цене, как к главному некогда фактору совершения покупки.

Несмотря на высокую динамику рынка, отечественное производство игрушек находится на довольно низком уровне. В России функционируют лишь несколько крупных заводов, способных предложить на рынок адекватную продукцию, среди них «Звезда», «Огонек» и др. В итоге, значительные позиции на рынке занимает импортная продукция.

В основном на российском рынке представлены китайские и западные производители. Китайская игрушка продолжает вытеснять с рынка продукцию отечественных производителей, которые не успевают приспосабливаться к новым вкусам потребителей и не могут конкурировать с более дешевыми азиатскими аналогами

Исследование рынка детских товаров включает в себя 4 основные части:

Экспорт (динамика объема экспорта, структура экспорта по странам и товарным группам);

Импорт (динамика объема импорта, структура импорта по товарным группам);

Объем рынка игрушек (динамика объема рынка, структура по товарным группам, основные тенденции, факторы, влияющие на рынок и т.д.);

Характеристика основных конкурентов на рынке.

По каждому сегменту рынка детских товаров дан прогноз на 2008-2009 гг.

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК ИГРУШЕК

6

 

Экспорт (официальная статистика)

6

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

6

 

 

Структура экспорта по товарным группам 2002-2007

6

 

 

Направления экспорта (по странам) 2002-2009

9

 

Импорт (официальная статистика)

11

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

11

 

 

Структура импорта по товарным группам 2002-2007

11

 

Объем рынка

14

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

14

 

 

 

Потенциальная емкость рынка 2007

14

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

15

 

 

 

Фактор сезонности

16

 

 

Основные тенденции

17

 

 

Структура рынка по товарным группам (куклы и мягкие игрушки, конструкторы, видеоигры, технические игрушки, настольные игры и пазлы) 2006

18

 

Основные игроки

19

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

19

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ИГРУШЕК

26

ПРИЛОЖЕНИЕ

27

 

Курс доллара и численность населения РФ

27

 

Основные определения и допущения

27

 

Классификация рынка игрушек

27

 

Классификация рынка игрушек (ТН ВЭД)

27

 

Специальный технический регламент о безопасности игрушек

28

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

32

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок обуви и кожаных изделий: динамика роста, инвестиции и ключевые игроки Рынок ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий в России показывает рост: в 2023 году выручка выросла на 12,7%, а инвестиции увеличились на 83,5%.

Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).

Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.

Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).

Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).

Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».

Показать еще