7 900 ₽
Демоверсия
Рынок игрушек, 2007 – 2009
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок игрушек, 2007 – 2009

Дата выпуска: 22 сентября 2008
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49372
7 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование «Рынок игрушек 2007 - 2009» является частью исследования «Рынок детских товаров 2007 - 2009», выпущенного компанией «Экспресс-Обзор» в сентябре 2008 года.

Рынок игрушек развивается наиболее интенсивно относительно других сегментов рынка детских товаров.. Это подчеркивают и эксперты, называя его самым перспективным на рынке детских товаров. По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», по итогам 2008 года рынок детских игрушек увеличится в рублях на 21%.

Одним из главных факторов, влияющих на динамику рынка, является рост доходов населения. С ростом доходов родители чаще покупают детям игрушки, больше обращают внимание на их качество, и соответственно, меняется отношение к цене, как к главному некогда фактору совершения покупки.

Несмотря на высокую динамику рынка, отечественное производство игрушек находится на довольно низком уровне. В России функционируют лишь несколько крупных заводов, способных предложить на рынок адекватную продукцию, среди них «Звезда», «Огонек» и др. В итоге, значительные позиции на рынке занимает импортная продукция.

В основном на российском рынке представлены китайские и западные производители. Китайская игрушка продолжает вытеснять с рынка продукцию отечественных производителей, которые не успевают приспосабливаться к новым вкусам потребителей и не могут конкурировать с более дешевыми азиатскими аналогами

Исследование рынка детских товаров включает в себя 4 основные части:

Экспорт (динамика объема экспорта, структура экспорта по странам и товарным группам);

Импорт (динамика объема импорта, структура импорта по товарным группам);

Объем рынка игрушек (динамика объема рынка, структура по товарным группам, основные тенденции, факторы, влияющие на рынок и т.д.);

Характеристика основных конкурентов на рынке.

По каждому сегменту рынка детских товаров дан прогноз на 2008-2009 гг.

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК ИГРУШЕК

6

 

Экспорт (официальная статистика)

6

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

6

 

 

Структура экспорта по товарным группам 2002-2007

6

 

 

Направления экспорта (по странам) 2002-2009

9

 

Импорт (официальная статистика)

11

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

11

 

 

Структура импорта по товарным группам 2002-2007

11

 

Объем рынка

14

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

14

 

 

 

Потенциальная емкость рынка 2007

14

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

15

 

 

 

Фактор сезонности

16

 

 

Основные тенденции

17

 

 

Структура рынка по товарным группам (куклы и мягкие игрушки, конструкторы, видеоигры, технические игрушки, настольные игры и пазлы) 2006

18

 

Основные игроки

19

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

19

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ИГРУШЕК

26

ПРИЛОЖЕНИЕ

27

 

Курс доллара и численность населения РФ

27

 

Основные определения и допущения

27

 

Классификация рынка игрушек

27

 

Классификация рынка игрушек (ТН ВЭД)

27

 

Специальный технический регламент о безопасности игрушек

28

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

32

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще