28 000 ₽
Демоверсия
Рынок жидких молочных смесей для детского питания 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок жидких молочных смесей для детского питания 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49287
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на жидкие молочные смеси для детского питания в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на жидкие молочные смеси для детского питания? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на жидкие молочные смеси для детского питания в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение жидких молочных смесей для детского питания

- объем розничного рынка жидких молочных смесей для детского питания в регионе.

В категорию «жидкие молочные смеси для детского питания» входят суммарно (без выделения категорий): жидкие молочные смеси для детского питания

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖИДКИЕ МОЛОЧНЫЕ СМЕСИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в России, руб./чел

3

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в России,  руб.

4

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в УФО, руб./чел

21

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в УФО, руб.

22

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в СФО, руб./чел

24

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в СФО, руб.

25

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще