28 000 ₽
Демоверсия
Рынок сухих молочных смесей для детского питания 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок сухих молочных смесей для детского питания 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 31 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51177
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на сухие молочные смеси для детского питания в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на продукт? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта

- объем розничного рынка продукта в регионе.

В категорию «сухие молочные смеси для детского питания» входят суммарно: сухое молочное детское питание без наполнителей

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА СУХИЕ МОЛОЧНЫЕ СМЕСИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на сухие молочные смеси для детского питания в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на сухие молочные смеси для детского питания в России, руб./чел

3

Объем рынка сухих молочных смесей для детского питания в России,  руб.

4

Анализ спроса на сухие молочные смеси для детского питания в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на сухие молочные смеси для детского питания в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка сухих молочных смесей для детского питания в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на сухие молочные смеси для детского питания в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на сухие молочные смеси для детского питания в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка сухих молочных смесей для детского питания в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на сухие молочные смеси для детского питания в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на сухие молочные смеси для детского питания в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка сухих молочных смесей для детского питания в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на сухие молочные смеси для детского питания в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на сухие молочные смеси для детского питания в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка сухих молочных смесей для детского питания в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на сухие молочные смеси для детского питания в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на сухие молочные смеси для детского питания в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка сухих молочных смесей для детского питания в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на сухие молочные смеси для детского питания в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на сухие молочные смеси для детского питания в УФО, руб./чел

21

Объем рынка сухих молочных смесей для детского питания в УФО, руб.

22

Анализ спроса на сухие молочные смеси для детского питания в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на сухие молочные смеси для детского питания в СФО, руб./чел

24

Объем рынка сухих молочных смесей для детского питания в СФО, руб.

25

Анализ спроса на сухие молочные смеси для детского питания в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на сухие молочные смеси для детского питания в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка сухих молочных смесей для детского питания в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще