Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные)
- объем розничного рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в регионе.
В категорию «женская обувь (ботинки, сапоги демисезонные) » входят суммарно (без выделения категорий): женские сапоги, ботинки демисезонные, кожаные и из искусственных заменителей, на фланели, поролоне или без утеплителя
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ (БОТИНКИ И САПОГИ ДЕМИСЕЗОННЫЕ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в России, руб./чел
3
Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в России, руб.
4
Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в УФО, руб./чел
21
Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в УФО, руб.
22
Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в СФО, руб./чел
24
Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в СФО, руб.
25
Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в ДФО, руб.
28
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.
Для более точной оценки тенденций спроса на услуги лазерной эпиляции, ГидМаркет рекомендует обратить внимание на динамику объема рынка в натуральном выражении.
По данным исследования, в 2022 году количество процедур достигло 24 миллионов, что на 14,6% превысило показатель 2021 года. Стоит отметить, что за период с 2018 года, когда было оказано 11,7 миллионов услуг, рынок увеличился в 2 раза.
Стоит отметить, что с 2018 года наблюдается разница между темпами прироста объема рынка в сопоставимых ценах и темпами прироста рынка в натуральном выражении. Это связано с ежегодным увеличением среднего чека на рынке. В 2022 году средний чек на рынке оставался на уровне 2021 года.
На рынке студий и салонов, оказывающих услуги лазерной эпиляции, присутствуют два вида игроков: студии с оформленной медицинской лицензией и студии без лицензии, использующие аппараты, не зарегистрированные как медицинские изделия. По оценке ГидМаркет, доля студий без медицинских лицензий в России колебалась в периоде с 2017 по 2022 год от 50 до 69%, составив в среднем 63%.