28 000 ₽
Демоверсия
Рынок женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49279
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные)

- объем розничного рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в регионе.

В категорию «женская обувь (ботинки, сапоги демисезонные) » входят суммарно (без выделения категорий): женские сапоги, ботинки демисезонные, кожаные и из искусственных заменителей, на фланели, поролоне или без утеплителя

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ (БОТИНКИ И САПОГИ ДЕМИСЕЗОННЫЕ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в России, руб./чел

3

Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в России, руб.

4

Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женскую обувь (ботинки и сапоги демисезонные) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женской обуви (ботинки и сапоги демисезонные) в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще