Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на женскую зимнюю обувь в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «женская зимняя обувь» входят суммарно (без выделения категорий): сапоги и ботинки зимние из натуральной и искусственной кожи на натуральных или синтетических утеплителях.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКУЮ ЗИМНЮЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в России, руб./чел
3
Объем рынка женской зимней обуви в России, руб.
4
Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка женской зимней обуви в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка женской зимней обуви в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка женской зимней обуви в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка женской зимней обуви в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка женской зимней обуви в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в УФО, руб./чел
21
Объем рынка женской зимней обуви в УФО, руб.
22
Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в СФО, руб./чел
24
Объем рынка женской зимней обуви в СФО, руб.
25
Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка женской зимней обуви в ДФО, руб.
28
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.