28 000 ₽
Рынок женской зимней обуви 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок женской зимней обуви 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 15 мая 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49277
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на женскую зимнюю обувь в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на женскую зимнюю обувь? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женскую зимнюю обувь в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женскую зимнюю обувь в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женской зимней обуви

- объем розничного рынка женской зимней обуви в регионе.

В категорию «женская зимняя обувь» входят суммарно (без выделения категорий): женские сапоги, ботинки зимние, кожаные и из искусственных заменителей, на натуральном и искусственном меху, синтепоне

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКУЮ ЗИМНЮЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в России, руб./чел

3

Объем рынка женской зимней обуви в России, руб.

4

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женской зимней обуви в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женской зимней обуви в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женской зимней обуви в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женской зимней обуви в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женской зимней обуви в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женской зимней обуви в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женской зимней обуви в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женской зимней обуви в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще