28 000 ₽
Демоверсия
Рынок женской зимней обуви 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок женской зимней обуви 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49277
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на женскую зимнюю обувь в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на женскую зимнюю обувь? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женскую зимнюю обувь в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женскую зимнюю обувь в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женской зимней обуви

- объем розничного рынка женской зимней обуви в регионе.

В категорию «женская зимняя обувь» входят суммарно (без выделения категорий): женские сапоги, ботинки зимние, кожаные и из искусственных заменителей, на натуральном и искусственном меху, синтепоне

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКУЮ ЗИМНЮЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в России, руб./чел

3

Объем рынка женской зимней обуви в России, руб.

4

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женской зимней обуви в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женской зимней обуви в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женской зимней обуви в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женской зимней обуви в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женской зимней обуви в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женской зимней обуви в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женской зимней обуви в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женскую зимнюю обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женскую зимнюю обувь в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женской зимней обуви в ДФО, руб.

28

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще