35 000 ₽
Демоверсия
Рынок железобетонных изделий в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок железобетонных изделий в России

Дата выпуска: 23 апреля 2012
Количество страниц: 140
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49266
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Отчет состоит из 6 глав:

В главе 1 дано краткое описание целей, задач и объектов исследования, методов сбора и анализов данных, а так же информационные базы исследования.

Глава 2 описывает особенности ЖБИ в России: основные характеристики железобетона, бетона и арматуры; сферы применения железобетонных конструкций.

Глава 3 включает в себя оценку рынка ЖБИ в России; внешнеэкономические показатели; объем потребления; а так же описание влияния мирового экономического кризиса на рынок ЖБИ в России.

Глава 4 содержит информацию об объемах и темпах производства на рынке ЖБИ в России по федеральным округам и субъектам федерации.

Глава 5 описывает основные тенденции развития на рынке ЖБИ в России.

В главе 6 охарактеризована деятельность основных игроков на рынке ЖБИ в России

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка железобетонных изделий (ЖБИ) в России.

Задачи исследования

1. Описать состояние рынка ЖБИ в России по следующим показателям:

§ объем производства;

§ объем потребления;

§ темпы роста рынка;

§ динамика развития рынка;

2. Описать структуру производства рынка ЖБИ в России.

3. Дать оценку объемов производства и темпы роста на рынке ЖБИ в России по федеральным округам;

4. Дать оценку объемов производства и темпы роста на рынке ЖБИ в России по субъектам федерации;

5. Описать деятельность основных игроков на рынке ЖБИ в России.

6. Описать влияние мирового финансового кризиса на рынок ЖБИ в России.

7. Составить прогнозы развития рынка ЖБИ в России.

Объект исследования

Рынок железобетонных изделий в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Содержание

РЕЗЮМЕ 10
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 11
Таблицы 11
Диаграммы 12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Объект исследования 14
Метод сбора данных 14
Метод анализа данных 14
Информационная база исследования 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ЖБИ  В РОССИИ 16
§1. Основные характеристики железобетона 16
§1.1. Область применения ЖБИ 17
§1.2. Средняя плотность железобетона 19
§1.3. Армоцемент 19
§1.4. Армополимербетон 19
§1.5. Воздействие температуры на железобетон 20
§1.6. Значение экспериментальных исследований железобетона 21
§2. Бетон для железобетонных конструкций 21
§2.1. Структура бетона и ее влияние на прочность и деформативность 24
§2.2. Усадка бетона и начальные напряжения 25
§2.3. Прочность бетона 27
§2.4. Классы и марки бетона. 28
§2.5. Деформативность бетона 34
§2.6. Модуль деформаций и мера ползучести бетона 38
§2.7. Особенности физико-механических свойств некоторых других видов бетона 39
§3. Назначение и виды арматуры 41
§3.1. Механические свойства арматурных сталей 42
§3.2. Классификация арматуры 45
§3.3. Применение арматуры в конструкциях 47
§3.4. Арматурные сварные изделия 48
§3.5. Арматурные проволочные изделия 48
§3.6. Соединения арматуры 49
§3.7. Неметаллическая арматура 51
§4. Создание железобетонной конструкции 51
§4.1. Сущность предварительно напряженного железобетона и способы создания предварительного напряжения 51
§4.2. Сцепление арматуры с бетоном 53
§4.3. Анкеровка арматуры в бетоне 54
§4.4. Усадка железобетона 56
§4.5. Ползучесть железобетона 57
§5. Защитный слой бетона 58
§6. Деформирование ЖБИ 59
§6.1. Процесс развития трещин в растянутых зонах бетона 61
§6.2. Метод расчета по допускаемым напряжениям 62
§6.3. Сущность метода расчета по предельным состояниям 63
§6.4. Две группы предельных состояний 64
§6.5. Расчетные факторы 65
§6.6. Нормативные и расчетные сопротивления бетона 68
§6.7. Нормативные и расчетные сопротивления арматуры 68
§6.8. Три категории требований к трещиностойкости железобетонных конструкций 69
§6.9. Основные положения расчета 71
§6.10. Значения предварительных напряжений в арматуре и бетоне 73
§6.11. Потери предварительных напряжений в арматуре 73
§6.12. Напряжения в ненапрягаемой арматуре 75
§6.13. Усилие предварительного обжатия бетона 75
§6.14.Приведенное сечение 76
§6.15. Напряжения в бетоне при обжатии 76
§7. Конструктивные особенности изгибаемых элементов 76
§7.1. Подбор арматуры 83
§7.2. Расстояния между трещинами 84
§7.3. Закрытие трещин 85
§7.4. Технологичность сборных элементов 85
§7.5. Укрупнение элементов 86
§7.6. Унификация размеров и конструктивных схем зданий 87
§7.7. Расчет плиты, второстепенных и главных балок 88
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ЖБИ  В РОССИИ 90
§1. Объем рынка 90
§2. Внешнеэкономическая деятельность 91
§3. Объем потребления 91
§4. Влияние кризиса на рынок 93
ГЛАВА 4. ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА РЫНКЕ ЖБИ В РОССИИ 97
§1. Конструкции и детали сборные железобетонные (26.61.20) 99
§2. Конструкции фундаментов сборные железобетонные (26.61.20.110) 
02
§3. Конструкции каркаса зданий и сооружений сборные железобетонные (26.61.20.120) 104
§4. Конструкции стен и перегородок сборные железобетонные (26.61.20.130) 106
§5. Плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий железобетонные (26.61.20.140) 109
§6. Конструкции инженерных сооружений сборные железобетонные (26.61.20.150) 112
§7. Конструкции и детали специального назначения сборные железобетонные (26.61.20.160) 114
§8. Элементы конструктивные и архитектурно-строительные зданий и сооружений сборные железобетонные (26.61.20.170) 116
§9. Конструкции сборные строительные железобетонные прочие (26.61.20.190) 118
ГЛАВА 5. ОСНОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЖБИ В РОССИИ 120
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РЫНКЕ ЖБИ В РОССИИ 122
§1. Группа ЛСР 122
§2. ОАО "Ленстройдеталь" 125
§3. «СиБ-центр» 127
§4. Группа компаний «УНИСТО Петросталь» 129
§5. Компания "ПЕТРАКОН" 129
§6. ОАО Владимирский завод ЖБИ 131
§7. Завод «ЛенПромБетон» 132
§8. компания «БетонРесурс» 133
§9. ООО "Яковлевостройдеталь" 135
§10. ОАО «Монолит-тур» 135
§11. Компания ЖБИ Комплект 138
§12. Асбестовский Завод ЖБИ 139

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще