28 000 ₽
Демоверсия
Рынок духов и туалетной воды 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок духов и туалетной воды 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49259
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на духи и туалетную воду в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на духи и туалетную воду? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на духи и туалетную воду в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на духи и туалетную воду в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение духов и туалетной воды

- объем розничного рынка духов и туалетной воды в регионе.

В категорию «духи и туалетная вода» входят суммарно (без выделения категорий): духи и туалетная вода, включая одеколоны/

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДУХИ И ТУАЛЕТНУЮ ВОДУ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на духи и туалетную воду в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на духи и туалетную воду в России, руб./чел

3

Объем рынка духов и туалетной воды в России, руб.

4

Анализ спроса на духи и туалетную воду в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на духи и туалетную воду в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка духов и туалетной воды в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на духи и туалетную воду в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на духи и туалетную воду в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка духов и туалетной воды в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на духи и туалетную воду в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на духи и туалетную воду в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка духов и туалетной воды в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на духи и туалетную воду в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на духи и туалетную воду в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка духов и туалетной воды в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на духи и туалетную воду в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на духи и туалетную воду в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка духов и туалетной воды в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на духи и туалетную воду в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на духи и туалетную воду в УФО, руб./чел

21

Объем рынка духов и туалетной воды в УФО, руб.

22

Анализ спроса на духи и туалетную воду в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на духи и туалетную воду в СФО, руб./чел

24

Объем рынка духов и туалетной воды в СФО, руб.

25

Анализ спроса на духи и туалетную воду в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на духи и туалетную воду в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка духов и туалетной воды в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще