Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на детскую одежду для малышей в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта
- объем розничного рынка продукта в регионе.
В 2020 году в категорию «детская одежда для малышей» входят суммарно: пеленки, распашонки, ползунки, конверты, комплекты для новорожденных; пинетки вязаные и тканевые, комбинезоны, куртки, пальто, шубки, платья, костюмы, блузки, юбки, брюки, кофты, свитера, пуловеры, майки, трусы, ночное белье, колготки, носки, гольфы, другая одежда. За исключением подгузников, изготовленных из бумаги.
В 2021 году в категорию «детская одежда для малышей» входят суммарно: одежда и белье для детей от 0 до 3-х лет (пеленки, распашонки, ползунки, конверты, комплекты для новорожденных, пинетки вязаные и тканевые, комбинезоны, куртки, пальто, дождевики, шубки, платья, костюмы, блузки, юбки, брюки, шорты, жилетки, кофты, свитера, пуловеры, майки, футболки, трусы, ночное белье, халаты, колготки, носки, гольфы и другая подобная одежда). Кроме подгузников из бумаги, услуг по пошиву одежды.
В ходе презентации проекта Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков», поделилась с участниками RFRF свежей статистикой от РБК по fashion рынку и итогами беспрецедентного 2022 года:
Больше информации о том, как развивается рынок и что делают крупнейшие игроки – в свежей версии исследования интернет-торговли в сегменте детской одежды от «AnalyticResearchGroup».
― Каким был 2020 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей? Как вели себя продажи в течение года?