13 500 ₽
Рынок детского питания, 2007- 2009
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 500 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок детского питания, 2007- 2009

Дата выпуска: 22 сентября 2008
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49202
13 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование «Рынок детского питания 2007 - 2009» является частью исследования «Рынок детских товаров 2007 - 2009», выпущенного компанией «Экспресс-Обзор» в сентябре 2008 года.

Производство детского питания в России находится на достаточно высоком уровне, выдерживая конкуренцию со стороны западных предприятий. Последнее время значительно растет производство сухого молока и смесей для грудных детей. Технологически процесс производства данного продукта наиболее сложный и дорогой, поэтому большая часть заменителей грудного молока поступало в Россию из-за границы, однако сегодня российские производители достаточно окрепли, показывая рост на протяжении пяти лет.

Импортная продукция представлена в основном адаптированными сухими смесями, овощными и фруктовыми пюре, тогда как в сегменте детских соков, мясных пюре, жидких и пастообразных молочных продуктов сильны позиции российских игроков.

В 2007 году рынок детского питания вырос на 13% в стоимостном выражении.

Одним из главных факторов, влияющих на объем рынка, является уровень рождаемости в России. Последние несколько лет этот показатель рос.

Значительное влияние на рынок оказывают организации, контролирующие безопасность питания для детей, а также врачи. В нашей стране действуют санитарные правила и нормы приготовления питания для детей в возрасте до 3 лет - они распространяются на организацию производственного процесса, производственные помещения, контроль производства, состав продуктов и наличие витаминов и полезных в продукте.

Наибольшую долю в структуре рынка детского питания занимает пюре.

Исследование рынка детских товаров включает в себя 7 основных частей:

Свойства и области применения (в главе описаны основные требования, предъявляемые государством к качеству детского питания);

Производство (описание настоящей ситуации с производством, региональная структура производства и др.);

Экспорт (динамика объема экспорта, структура экспорта по странам);

Импорт (динамика объема импорта, структура импорта по странам);

Объем рынка детского питания (динамика объема рынка, структура по товарным группам, основные тенденции и др.);

Стоимостной анализ (анализ потребительских цен на детское питание)

Характеристика основных игроков рынка

По каждому сегменту рынка детских товаров дан прогноз на 2008-2009 гг.

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

8

 

Свойства и области применения

8

 

 

Основные свойства и технологии

8

 

Производство (официальная статистика)

10

 

 

Динамика объема производства 2002-2007

10

 

 

Региональная структура производства 2002-2007 (цельномолочные и сухие продукты, плодовоовощные консервы)

11

 

Экспорт

12

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

12

 

 

Направления экспорта (по странам) 2003-2007

13

 

Импорт

14

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

14

 

 

Страны-поставщики 2002-2007

14

 

Объем рынка

15

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

15

 

 

 

Потенциальная емкость рынка

16

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

17

 

 

Основные тенденции

17

 

 

Структура рынка по товарным группам (чай, печенье, соки, пюре, каши, смеси) 2004-2007

18

 

 

Структура рынка (импортная/отечественная продукция) 2004-2007

18

 

Стоимостной анализ

19

 

 

Потребительские цены 2004-2009

19

 

Основные игроки

20

 

 

Основные события 2006-2008

20

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

22

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

29

ПРИЛОЖЕНИЕ

30

 

Курс доллара и численность населения РФ

30

 

Основные определения и допущения

30

 

Классификация рынка детского питания

30

 

Классификация рынка детского питания  (ТН ВЭД)

30

 

Санитарные правила "Организация детского питания". СанПиН 2.3.2.1940-05

31

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

43

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще