13 500 ₽
Демоверсия
Рынок детского питания, 2007- 2009
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок детского питания, 2007- 2009

Дата выпуска: 22 сентября 2008
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49202
13 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование «Рынок детского питания 2007 - 2009» является частью исследования «Рынок детских товаров 2007 - 2009», выпущенного компанией «Экспресс-Обзор» в сентябре 2008 года.

Производство детского питания в России находится на достаточно высоком уровне, выдерживая конкуренцию со стороны западных предприятий. Последнее время значительно растет производство сухого молока и смесей для грудных детей. Технологически процесс производства данного продукта наиболее сложный и дорогой, поэтому большая часть заменителей грудного молока поступало в Россию из-за границы, однако сегодня российские производители достаточно окрепли, показывая рост на протяжении пяти лет.

Импортная продукция представлена в основном адаптированными сухими смесями, овощными и фруктовыми пюре, тогда как в сегменте детских соков, мясных пюре, жидких и пастообразных молочных продуктов сильны позиции российских игроков.

В 2007 году рынок детского питания вырос на 13% в стоимостном выражении.

Одним из главных факторов, влияющих на объем рынка, является уровень рождаемости в России. Последние несколько лет этот показатель рос.

Значительное влияние на рынок оказывают организации, контролирующие безопасность питания для детей, а также врачи. В нашей стране действуют санитарные правила и нормы приготовления питания для детей в возрасте до 3 лет - они распространяются на организацию производственного процесса, производственные помещения, контроль производства, состав продуктов и наличие витаминов и полезных в продукте.

Наибольшую долю в структуре рынка детского питания занимает пюре.

Исследование рынка детских товаров включает в себя 7 основных частей:

Свойства и области применения (в главе описаны основные требования, предъявляемые государством к качеству детского питания);

Производство (описание настоящей ситуации с производством, региональная структура производства и др.);

Экспорт (динамика объема экспорта, структура экспорта по странам);

Импорт (динамика объема импорта, структура импорта по странам);

Объем рынка детского питания (динамика объема рынка, структура по товарным группам, основные тенденции и др.);

Стоимостной анализ (анализ потребительских цен на детское питание)

Характеристика основных игроков рынка

По каждому сегменту рынка детских товаров дан прогноз на 2008-2009 гг.

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

8

 

Свойства и области применения

8

 

 

Основные свойства и технологии

8

 

Производство (официальная статистика)

10

 

 

Динамика объема производства 2002-2007

10

 

 

Региональная структура производства 2002-2007 (цельномолочные и сухие продукты, плодовоовощные консервы)

11

 

Экспорт

12

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

12

 

 

Направления экспорта (по странам) 2003-2007

13

 

Импорт

14

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

14

 

 

Страны-поставщики 2002-2007

14

 

Объем рынка

15

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

15

 

 

 

Потенциальная емкость рынка

16

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

17

 

 

Основные тенденции

17

 

 

Структура рынка по товарным группам (чай, печенье, соки, пюре, каши, смеси) 2004-2007

18

 

 

Структура рынка (импортная/отечественная продукция) 2004-2007

18

 

Стоимостной анализ

19

 

 

Потребительские цены 2004-2009

19

 

Основные игроки

20

 

 

Основные события 2006-2008

20

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

22

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

29

ПРИЛОЖЕНИЕ

30

 

Курс доллара и численность населения РФ

30

 

Основные определения и допущения

30

 

Классификация рынка детского питания

30

 

Классификация рынка детского питания  (ТН ВЭД)

30

 

Санитарные правила "Организация детского питания". СанПиН 2.3.2.1940-05

31

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

43

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще