40 000 ₽
Демоверсия
Рынок детского питания в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок детского питания в России

Дата выпуска: 3 октября 2013
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49198
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка детского питания в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав.

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка детского питания в России. Здесь приведены структура рынка, ключевые особенности и описание ценовой ситуации.

Глава 3 освящает демографическую ситуацию в России.

В Главе 4 рассчитаны объёмы рынка детского питания России в разбивке по крупнейшим сегментам, выделены основные игроки и бренды, проанализированы тенденции, драйверы и сдерживающие факторы развития рынка.

Глава 5 содержит информацию об объёмах производства различных товарных категорий детского питания.

В Главе 6 описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по товарным категориям, по стране отправления/назначения и производителю.

Глава 7 посвящена анализу ситуации на мировом рынке детского питания.

Глава 8 направлена на выявление потребительских предпочтений при выборе детского питания.

Глава 9 содержит информацию о прогнозах развития рынка детского питания в России.

В приложении приведено описание профилей крупнейших игроков рынка детского питания в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детского питания в 2011-2013 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания 2011-2012 гг.
  3. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания в России.
  6. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания в России.
  7. Охарактеризовать потребительские предпочтения различных товарных групп детского питания
  8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детского питания в России.
  9. Определить рыночные доли основных участников рынка детского питания
  10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания в России.

Объект исследования

Рынок детского питания в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…10

Резюме…14

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора данных…15

Метод анализа данных…15

Объем и структура выборки…16

Глава 2. Характеристика рынка детского питания…17

Структура рынка детского питания…17

Особенности рынка детского питания…18

Ценовая ситуация на рынке детского питания…19

Глава 3. Демографические характеристики населения России…22

Глава 4. Российский рынок детского питания…24

Объём и темпы роста рынка детского питания России…24

Основные игроки и их доля на рынке…25

Основные бренды, представленные на рынке детского питания…26

Тенденции развития рынка детского питания в России…28

Драйверы и сдерживающие факторы развития рынка…31

Драйверы роста рынка…31

Сдерживающие факторы роста рынка…33

Глава 5. Объём производства детского питания в России…35

Пюре…35

Консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные для детского питания…37

Овощи гомогенизированные консервированные без уксуса, незамороженные для детского питания…38

Продукты гомогенизированные из мяса, мясных субпродуктов или крови, кроме колбасных изделий, для детского питания…39

Плодоовощные консервы…40

Продукты плодово-ягодные гомогенизированные для детского питания…41

Смеси пищевых продуктов гомогенизированные для детского питания…42

Сухие продукты детского питания на злаковой основе (Каши)…43

Смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах…45

Детское питание на мучной основе (сухое)…46

Молочные и кисломолочные продукты для детского питания…48

Молоко питьевое для питания детей раннего возраста…49

Творог для питания детей раннего возраста…51

Творог для детского питания, в т.ч. обогащенный…53

Детское питание на молочной основе (жидкое или пастообразное)…54

Продукты кисломолочные для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста…55

Молочные смеси…56

Детское питание на молочной основе (сухое)…58

Молоко сухое для питания детей раннего возраста…59

Сухие молочные смеси для детей раннего возраста…60

Детские соки…61

Глава 6. Импортно-экспортные операции на российском рынке…63

Импорт продуктов детского питания…64

Импорт продуктов детского питания в Россию по товарным категориям…65

Импорт продуктов детского питания в Россию по производителю…67

Импорт продуктов детского питания в Россию по стране происхождения…70

Экспорт продуктов детского питания…71

Экспорт продуктов детского питания в разбивке по товарным категориям…71

Экспорт продуктов детского питания в разбивке по производителям…74

Экспорт продуктов питания детского питания по стране назначения товара…76

Глава 7. Мировой рынок детского питания…78

Глава 8. Изучение потребительских предпочтений…80

Глава 9. Прогноз развития рынка…85

Глава 10. Ключевые выводы…88

Приложение…89

Профайлы крупнейших игроков рынка детского питания в России…89

ОАО "Вимм-Билль-Данн"…89

"Nestle"…91

ОАО "Прогресс"…92

"Danone-Юнимилк"…94

"Сады Придонья"…94

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 23 таблицы и 65 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще