Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка детского питания в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка детского питания в России. Здесь приведены структура рынка, ключевые особенности и описание ценовой ситуации.
Глава 3 освящает демографическую ситуацию в России.
В Главе 4 рассчитаны объёмы рынка детского питания России в разбивке по крупнейшим сегментам, выделены основные игроки и бренды, проанализированы тенденции, драйверы и сдерживающие факторы развития рынка.
Глава 5 содержит информацию об объёмах производства различных товарных категорий детского питания.
В Главе 6 описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по товарным категориям, по стране отправления/назначения и производителю.
Глава 7 посвящена анализу ситуации на мировом рынке детского питания.
Глава 8 направлена на выявление потребительских предпочтений при выборе детского питания.
Глава 9 содержит информацию о прогнозах развития рынка детского питания в России.
В приложении приведено описание профилей крупнейших игроков рынка детского питания в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок детского питания в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…10
Резюме…14
Глава 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Объект исследования…15
Метод сбора данных…15
Метод анализа данных…15
Объем и структура выборки…16
Глава 2. Характеристика рынка детского питания…17
Структура рынка детского питания…17
Особенности рынка детского питания…18
Ценовая ситуация на рынке детского питания…19
Глава 3. Демографические характеристики населения России…22
Глава 4. Российский рынок детского питания…24
Объём и темпы роста рынка детского питания России…24
Основные игроки и их доля на рынке…25
Основные бренды, представленные на рынке детского питания…26
Тенденции развития рынка детского питания в России…28
Драйверы и сдерживающие факторы развития рынка…31
Драйверы роста рынка…31
Сдерживающие факторы роста рынка…33
Глава 5. Объём производства детского питания в России…35
Пюре…35
Консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные для детского питания…37
Овощи гомогенизированные консервированные без уксуса, незамороженные для детского питания…38
Продукты гомогенизированные из мяса, мясных субпродуктов или крови, кроме колбасных изделий, для детского питания…39
Плодоовощные консервы…40
Продукты плодово-ягодные гомогенизированные для детского питания…41
Смеси пищевых продуктов гомогенизированные для детского питания…42
Сухие продукты детского питания на злаковой основе (Каши)…43
Смеси на гречневом, рисовом, овсяном отварах…45
Детское питание на мучной основе (сухое)…46
Молочные и кисломолочные продукты для детского питания…48
Молоко питьевое для питания детей раннего возраста…49
Творог для питания детей раннего возраста…51
Творог для детского питания, в т.ч. обогащенный…53
Детское питание на молочной основе (жидкое или пастообразное)…54
Продукты кисломолочные для детского питания, в т.ч. для питания детей раннего возраста…55
Молочные смеси…56
Детское питание на молочной основе (сухое)…58
Молоко сухое для питания детей раннего возраста…59
Сухие молочные смеси для детей раннего возраста…60
Детские соки…61
Глава 6. Импортно-экспортные операции на российском рынке…63
Импорт продуктов детского питания…64
Импорт продуктов детского питания в Россию по товарным категориям…65
Импорт продуктов детского питания в Россию по производителю…67
Импорт продуктов детского питания в Россию по стране происхождения…70
Экспорт продуктов детского питания…71
Экспорт продуктов детского питания в разбивке по товарным категориям…71
Экспорт продуктов детского питания в разбивке по производителям…74
Экспорт продуктов питания детского питания по стране назначения товара…76
Глава 7. Мировой рынок детского питания…78
Глава 8. Изучение потребительских предпочтений…80
Глава 9. Прогноз развития рынка…85
Глава 10. Ключевые выводы…88
Приложение…89
Профайлы крупнейших игроков рынка детского питания в России…89
ОАО "Вимм-Билль-Данн"…89
"Nestle"…91
ОАО "Прогресс"…92
"Danone-Юнимилк"…94
"Сады Придонья"…94
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 23 таблицы и 65 диаграмм.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.
Нестабильность российской экономики в 2022-2023 годах заметно сказалась на состоянии ювелирного рынка. Несмотря на рост производства, объем продаж на рынке сокращается. По оценкам одного из крупнейших участников рынка, компании «SOKOLOV», в первом полугодии 2022 года объем розничных продаж снизился на 1,3% г/г, за первые 9 месяцев 2022 года он сократился на 6% г/г, а за весь 2022 год – уже на 9%. На результаты рынка повлияло снижение спроса (и его смещение в сторону более дешевой продукции), а также рост цен на рынке.