Обзор рынка детских товаров содержит следующие основные части:
1. Рынок детских товаровБолее подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.
Методика анализа в исследовании детских товаровОбъем рынка детских товаров рассчитан путем суммирования объемов рынка по товарным группам. Для единообразия по рынку детского питания в расчетах использовалась оценка в оптовых ценах.
При определении границ рынка детского питания учитывались следующие группы товаров: молочные продукты (йогурты, кефир, молоко), пюре (фруктовые, овощные), соки и напитки, сухое питание (печенье) и каши, а также детские смеси и специализированное питание. В качестве возрастной границы потребления был принят возраст от 0 до 4 лет. Анализ рынка детского питания представлен в двух разрезах: в оптовых и розничных ценах. Под оптовыми ценами подразумевается цена (без НДС), по которой компания-производитель продает свою продукцию дистрибуторам, дилерам или торговым сетям. Объем рынка в розничных ценах – это объем покупок конечными потребителями. Основными источниками данных при анализе стали данные годовых отчетов компаний-производителей детского питания. Данные о продажах компании, представленные в этих отчетах, было решено отнести к показателям рынка в оптовых ценах. Объем рынка в розничных ценах был получен на основе данных о розничных ценах на детское питание из открытых источников СМИ. При этом сделано допущение о равенстве продаж детского питания, отгруженного компаниями-производителями и проданного конечному потребителю, в натуральном выражении. Т.е. рынок рассчитан без учета товарных остатков. Структура рынка по товарным группам рассчитана на основе сопоставления долей основных игроков рынка на каждом из проанализированных сегментов.
В качестве базового показателя при расчетах рынка товаров для новорожденных использовались подгузники, занимающие основную долю на этом рынке.
Оценка рынка детской косметики осуществлялась исходя продуктов, предназначенных для детей младшего возраста – кремы, лосьоны, масла и т.д. Декоративная косметика для подростков не учитывалась.
В качестве основы при оценке рынка детского инвентаря использовались коляски и велосипеды, занимающие основную долю на этом рынке.
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
АННОТАЦИЯ | 2 |
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" | 5 |
ОГЛАВЛЕНИЕ | 6 |
РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ | 13 |
ОБЪЕМ РЫНКА | 13 |
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ | 13 |
По товарным группам | 13 |
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА | 14 |
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ | 15 |
КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ | 17 |
Сетевой ритейл | 17 |
Сравнительная характеристика ключевых ритейлеров на рынке детских товаров | 19 |
Интернет-магазины | 21 |
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ НА 2012-2015 | 22 |
ОБЪЕМ РЫНКА | 22 |
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ | 22 |
ВСТУПЛЕНИЕ В ВТО | 23 |
РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ РОССИИ | 25 |
ОБЪЕМ РЫНКА | 25 |
Рынок в оптовых ценах | 25 |
Рынок в розничных ценах | 26 |
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ | 27 |
Сегментация по типу продукции | 27 |
Сегментация по цене | 28 |
Сегментация по доли отечественного и импортного питания | 29 |
ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ | 30 |
Средние оптовые и розничные цены | 30 |
Цены на отдельные виды детского питания | 30 |
ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА (СПРАВОЧНО) | 31 |
Производство | 31 |
Импорт | 34 |
Экспорт | 35 |
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ | 36 |
Обзор ключевых игроков рынка | 36 |
Инвестиции в отрасли, 2011-2012 | 37 |
Финансовое положение компаний | 38 |
ООО "Нутриция" (Группа Danon) | 38 |
Nestle (ООО "Нестле Фудс") | 38 |
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" | 39 |
ОАО "Прогресс" | 39 |
Группа "Нутритек" (ОАО "Нутринвестхолдинг") | 40 |
ОАО "Компания Юнимилк" (Danon) | 40 |
Сравнительная характеристика ключевых российских компаний | 41 |
Сравнительная характеристика ключевых иностранных компаний | 42 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ | 43 |
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ | 45 |
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НА 2012-2015 | 46 |
ОБЪЕМ РЫНКА | 46 |
Рынок в оптовых ценах | 46 |
Рынок в розничных ценах | 46 |
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ | 47 |
Сегментация по доле отечественного и импортного питания | 47 |
РОЗНИЧНЫЕ И ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ | 48 |
РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ | 49 |
ПРОИЗВОДСТВО | 49 |
ЭКСПОРТ | 49 |
Объем и структура экспорта по товарным группам | 49 |
Структура экспорта по странам | 50 |
ИМПОРТ | 51 |
Объем и структура импорта по товарным группам | 51 |
Структура импорта по странам | 52 |
ОБЪЕМ РЫНКА | 52 |
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ | 53 |
Сегментация по цене | 53 |
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ | 54 |
Основные показатели деятельности компаний | 54 |
Концерн "Глория Джинс" | 54 |
Сравнительная характеристика ключевых участников детской одежды | 55 |
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 2012-2015 | 56 |
РЫНОК ДЕТСКОЙ ОБУВИ | 57 |
ПРОИЗВОДСТВО | 57 |
Объем производства | 57 |
Структура производства по регионам | 57 |
ОБЪЕМ РЫНКА | 58 |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОБУВИ | 59 |
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ | 60 |
Финансовое положение компаний | 61 |
ООО "Фабрика детской обуви "СКОРОХОД" | 61 |
ОАО "Егорьевск-Обувь" | 61 |
ООО "Курскобувь" | 62 |
ЗАО "Московская обувная фабрика "Парижская коммуна" | 62 |
ЗАО "Обувная фирма "Юничел" | 63 |
Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детской обуви | 64 |
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 2012-2015 | 65 |
РЫНОК ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ | 66 |
ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ КРЕМОВ | 66 |
Объем производства | 66 |
Структура производства по регионам | 66 |
ИМПОРТ | 67 |
ОБЪЕМ РЫНКА | 67 |
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ | 68 |
Основные показатели компаний | 68 |
ОАО "Невская косметика" | 68 |
ОАО "Калина" | 68 |
Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детской косметики | 69 |
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ 2012-2015 | 70 |
РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ | 71 |
ЭКСПОРТ | 71 |
Объем экспорта | 71 |
Структура экспорта по странам | 71 |
ИМПОРТ | 72 |
Объем импорта | 72 |
Структура импорта по странам | 72 |
ОБЪЕМ РЫНКА | 73 |
Сравнительная характеристика ключевых участников рынка товаров для новорожденных | 74 |
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 2012-2015 | 75 |
Объем рынка | 75 |
РЫНОК ДЕТСКИХ ИГРУШЕК | 76 |
ЭКСПОРТ | 76 |
Объем и структура экспорта по товарным группам | 76 |
ИМПОРТ | 77 |
Объем и структура импорта по товарным группам | 77 |
ОБЪЕМ РЫНКА | 78 |
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА | 78 |
Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детских игрушек | 79 |
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ | 80 |
ПОТРЕБИТЕЛИ | 80 |
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 2012-2015 | 81 |
РЫНОК ДЕТСКОГО ИНВЕНТАРЯ | 82 |
ПРОИЗВОДСТВО | 82 |
Объем и структура производства по товарным группам | 82 |
ЭКСПОРТ | 83 |
ИМПОРТ | 83 |
Объем импорта | 83 |
Структура импорта по странам | 84 |
ОБЪЕМ РЫНКА | 85 |
Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детского инвентаря | 86 |
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ИНВЕНТАРЯ 2012-2015 | 87 |
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ | 88 |
Количество рисунков – 71
Pиcунoк 1.
Динамика объема рынка детских товаров в России, млрд. руб., 2005-2011
Pиcунoк 2.
Структура рынка детских товаров в России, % стоим., 2011
Pиcунoк 3.
Темпы прироста доходов населения России, %, 2009-2015
Pиcунoк 4.
Доли ритейлеров на рынке сетевой розницы детских товаров в России, % стоим., 2011
Pиcунoк 5.
Объем интернет-торговли детскими товарами, млрд. руб., 2008-2011 гг.
Pиcунoк 6.
Прогноз объема рынка детских товаров в России, млрд. руб., 2012-2015
Pиcунoк 7.
Прогноз структуры рынка детских товаров в России ,% стоим., 2015
Pиcунoк 8.
Динамика объема рынка детского питания в России, тыс. тонн, 2005-2011
Pиcунoк 9.
Динамика объема рынка детского питания в России (в оптовых ценах), млрд. руб., 2005-2011
Pиcунoк 10.
Динамика объема рынка детского питания в России (в оптовых и розничных ценах), млрд. руб., 2005-2011
Pиcунoк 11.
Структура рынка детского питания в России по товарным группам (в оптовых ценах) в стоимостном выражении, %, 2011
Pиcунoк 12.
Динамика структуры рынка детского питания в России по товарным группам (в оптовых ценах) в стоимостном выражении, %, 2010-2011
Pиcунoк 13.
Структура рынка детского питания в России по товарным группам в натуральном выражении, %, 2011
Pиcунoк 14.
Динамика структуры рынка детского питания в России по товарным группам в натуральном выражении, %, 2010-2011
Pиcунoк 15.
Структура рынка детского питания в России по ценовым сегментам (в розничных ценах) в стоимостном выражении, %, 2011
Pиcунoк 16.
Структура рынка детского питания в России по потреблению импорта и местного производства в стоимостном выражении, %, 2011
Pиcунoк 17.
Динамика розничных и оптовых цен на рынке детского питания в России, руб./кг, 2004-2011
Pиcунoк 18.
Сравнение индекса потребительских цен (инфляции) с индексом цен на детское питание, %, 2005-2011
Pиcунoк 19.
Доли ключевых игроков рынка детского питания в стоимостном выражении, %, 2011
Pиcунoк 20.
Доли ключевых игроков рынка детского питания в натуральном выражении, %, 2011
Риcунок 21.
Динамика продаж детского питания компании ООО «Нутриция» (группа Danon), млн. руб., 2005-2011
Pиcунoк 22.
Динамика продаж детского питания компании ООО «Нестле Фудс» (Nestle), млн. руб., 2005-2011
Pиcунoк 23.
Динамика продаж детского питания компании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», млн. руб., 2005-2011
Pиcунoк 24.
Динамика продаж детского питания компании ОАО «Прогресс», млн. руб., 2005-2011
Pиcунoк 25.
Динамика продаж детского питания группы «Нутритек», млн. руб., 2005-2011
Pиcунoк 26.
Динамика продаж детского питания компании ОАО «Юнимилк», млн. руб., 2005-2011
Pиcунoк 27.
Прогноз динамики объема рынка детского питания в России (в оптовых ценах), млрд. рублей, 2009-2015
Pиcунoк 28.
Прогноз динамики объема рынка детского питания в России (в оптовых ценах), тыс. тонн, 2009-2015
Pиcунoк 29.
Прогноз динамики объема рынка детского питания в России (в розничных ценах), млрд. руб., 2009-2015
Pиcунoк 30.
Прогноз структуры рынка по продажам российского и импортного детского питания в стоимостном выражении, %, 2015
Pиcунoк 31.
Прогноз динамики розничных и оптовых цен на рынке детского питания в России, руб./кг, 2009-2015
Pиcунoк 32.
Динамика объема экспорта детской одежды из России, %, млн. руб., 2005-2011
Pиcунoк 33.
Структура экспорта детской одежды из России по странам, %, стоим, 2011
Pиcунoк 34.
Динамика объема импорта детской одежды в Россию, %, млн. руб., 2005-2011
Pиcунoк 35.
Структура рынка детской одежды: импортная/отечественная продукция, стоим,%, 2011
Pиcунoк 36.
Структура импорта детской одежды в Россию по странам, % стоим., 2011
Pиcунoк 37.
Динамика объема рынка детской одежды в России, %, млрд. руб., 2005-2011
Pиcунoк 38.
Структура рынка детской одежды в России по ценовым сегментам, % стоим., 2011
Pиcунoк 39.
Динамика выручки концерна «Глория Джинс», млрд. руб., 2010-2012
Pиcунoк 40.
Прогноз объема рынка детской одежды в России, млрд. руб., 2012-2015
Pиcунoк 41.
Динамика объема производства детской обуви, млн. пар., 2005-2011
Pиcунoк 42.
Структура производства детской обуви в России по регионам, натур., 2011
Pиcунoк 43.
Динамика объема рынка детской обуви в России, млрд. руб., 2005-2011
Pиcунoк 44.
Динамика чистой прибыли от продаж ООО «Фабрика детской обуви «СКОРОХОД», млн. руб., 2007-2009
Pиcунoк 45.
Динамика прибыли от продаж ОАО «Егорьевск-обувь», тыс. руб., 2007-2009
Pиcунoк 46.
Динамика прибыли от продаж ООО «Курскобувь», тыс. руб., 2007-2009
Pиcунoк 47.
Динамика прибыли от продаж ЗАО «Обувная фирма «Юничел», 2007-2009, тыс. руб.
Pиcунoк 48.
Прогноз объема рынка детской обуви в России, млрд. руб., 2012-2015
Pиcунoк 49.
Структура производства детских кремов в России по регионам, натур., 2011
Pиcунoк 50.
Динамика объема рынка детской косметики, млрд. руб., 2005-2011
Pиcунoк 51.
Динамика выручки ОАО «Невская косметика», млн. руб., 2007-2011
Pиcунoк 52.
Динамика выручки ОАО Концерн «Калина», млн. руб., 2008-2010
Pиcунoк 53.
Прогноз объема рынка детской косметики, млрд. руб., 2012-2015
Pиcунoк 54.
Динамика объема экспорта товаров для новорожденных из России, млн. руб., 2005-2011
Pиcунoк 55.
Структура экспорта товаров для новорожденных из России по странам,% натур., 2011
Pиcунoк 56.
Динамика объема импорта товаров для новорожденных в Россию, млрд. руб., 2005-2011
Pиcунoк 57.
Структура импорта товаров для новорожденных в Россию по странам,% натур., 2011
Pиcунoк 58.
Динамика объема рынка товаров для новорожденных в России, млрд. руб., 2005-2011
Pиcунoк 59.
Прогноз объема рынка товаров для новорожденных в России, млн. шт., 2012-2015
Pиcунoк 60.
Динамика объема экспорта детских игрушек из России, млн. руб., 2005-2011
Pиcунoк 61.
Динамика объема импорта детских игрушек в Россию, млрд. руб., 2005-2011
Pиcунoк 62.
Динамика объема рынка детских игрушек в России, млрд. руб., 2005-2011
Pиcунoк 63.
Структура рынка детских игрушек в России по товарным группам, %, 2010
Pиcунoк 64.
Прогноз объема рынка детских игрушек в России, млрд. руб., 2012-2015
Pиcунoк 65.
Динамика объема производства детского инвентаря в России, млн. руб., 2005-2011
Pиcунoк 66.
Структура производства детского инвентаря по товарным группам, % натур., 2011
Pиcунoк 67.
Динамика объема экспорта детского инвентаря из России, тыс. руб., 2005-2011
Pиcунoк 68.
Динамика объема импорта детского инвентаря в Россию, млн. руб., 2005-2011
Pиcунoк 69.
Структура импорта детского инвентаря в Россию по странам, % стоим., 2011
Pиcунoк 70.
Динамика объема рынка детского инвентаря в России, млрд. руб., 2005-2011
Pиcунoк 71.
Прогноз объема рынка детского инвентаря в России, млрд. руб., 2012-2015
Количество таблиц - 94
Taблицa 1.
Динамика объема рынка детских товаров в России, млрд. руб., 2005-2011
Taблицa 2.
Структура рынка детских товаров в России, % стоим., 2005-2011
Taблицa 3.
Динамика численности детей от 0 до 14 лет и рождаемости в России, тыс. чел., 2009-2015
Taблицa 4.
Доли ритейлеров на рынке сетевой розницы детских товаров в России, %, млрд. , 2011
Taблицa 5.
Сравнительная характеристика ключевых ритейлеров на рынке детских товаров
Taблицa 6.
Объем рынка интернет торговли детскими товарами, млрд. долл,., млрд. руб., 2008-2011 гг.
Taблицa 7.
Прогноз объема рынка детских товаров в России, млрд. руб., 2012-2015
Taблицa 8.
Прогноз структуры рынка детских товаров в России, % стоим., 2012-2015
Taблицa 9.
Эффект на рынке детских товаров от вступления России в ВТО, %
Taблицa 10.
Динамика объема рынка детского питания (в оптовых ценах) в России, млрд. руб., 2004-2011
Taблицa 11.
Динамика объема рынка детского питания (в розничных ценах) в России, млрд. руб., 2005-2011
Taблицa 12.
Структура рынка детского питания в России по товарным группам (в оптовых ценах) в стоимостном выражении, млрд. руб., %, 2010 – 2011 гг.
Taблицa 13.
Структура рынка детского питания в России по товарным группам в натуральном выражении, тыс. тонн, %, 2010 – 2011 гг.
Taблицa 14.
Динамика структуры рынка детского питания в России по ценовым сегментам (в розничных ценах) в стоимостном выражении, млрд. руб., %, 2009-2011
Taблицa 15.
Динамика структуры рынка детского питания в России по потреблению импорта и местного производства в стоимостном выражении (в оптовых ценах), млрд. руб., %, 2004-2011
Taблицa 16.
Динамика розничных и оптовых цен на рынке детского питания в России, руб./кг, 2004-2011
Taблицa 17.
Розничные цены на отдельные виды детского питания, руб./кг, 2010-2011
Taблицa 18.
Производство детского питания в России (данные официальной статистики), тыс. тонн, 2009-2011
Taблицa 19.
Региональная структура производства детского питания в России (данные официальной статистики), тыс. тонн, 2009-2011
Taблицa 20.
Региональная и товарная структура производства детского питания в России (данные официальной статистики), тыс. тонн, 2009-2011
Taблицa 21.
Импорт детского питания (данные официальной статистики), тыс. тонн, млн. долл., 2005-2011
Taблицa 22.
Экспорт детского питания (данные официальной статистики), тыс. тонн, млн. долл., 2005-2011
Taблицa 23.
Доли ключевых игроков рынка детского питания в натуральном и стоимостном выражении, %, 2010-2011
Taблицa 24.
Динамика продаж детского питания компании ООО «Нутриция» (группа Danon), млн. дол., млн. руб., 2005-2011
Taблицa 25.
Динамика продаж детского питания компании ООО «Нестле Фудс» (Nestle), млн. дол., млн. руб., 2005-2011
Taблицa 26.
Динамика продаж детского питания компании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», млн. дол., млн. руб., тыс. тонн, 2005-2011
Taблицa 27.
Динамика продаж детского питания компании ОАО «Прогресс», млн. дол., млн. руб., тыс. тонн, 2005-2011
Taблицa 28.
Динамика продаж детского питания группы «Нутритек», млн. дол., млн. руб., тыс. тонн, 2005-2011
Taблицa 29.
Динамика продаж детского питания компании ОАО «Компания Юнимилк», млн. дол., млн. руб., 2005-2011
Taблицa 30.
Сравнительная характеристика ключевых российских компаний рынка детского питания
Taблицa 31.
Сравнительная характеристика ключевых иностранных компаний рынка детского питания
Taблицa 32.
Прогноз динамики рынка детского питания в России (в оптовых ценах), млрд. руб., тыс. тонн, 2009-2015
Taблицa 33.
Прогноз динамики рынка детского питания в России (в розничных ценах), млрд. руб., 2009-2015
Taблицa 34.
Прогноз динамики структуры рынка детского питания в России по потреблению импорта и местного производства в стоимостном выражении (в оптовых ценах), млрд. руб., %, 2009-2015
Taблицa 35.
Прогноз динамики розничных и оптовых цен на рынке детского питания в России, руб./кг, 2009-2015
Taблицa 36.
Объем производства некоторых видов детской одежды в России, 2005-2011
Taблицa 37.
Динамика объема экспорта детской одежды из России, натур., стоим., 2005-2011
Taблицa 38.
Динамика структуры экспорта детской одежды из России по странам, % натур., % стоим., 2005-2011
Taблицa 39.
Динамика объема импорта детской одежды в Россию, натур., стоим., 2005-2011
Taблицa 40.
Динамика объема реального импорта детской одежды в Россию, млрд. руб., 2009-2011
Taблицa 41.
Динамика структуры импорта детской одежды в Россию по странам, % натур., % стоим., 2005-2011
Taблицa 42.
Динамика объема рынка детской одежды в России, натур., стоим., 2005-2011
Taблицa 43.
Динамика объема рынка детской одежды в России, натур., стоим., 2005-2011
Taблицa 44.
Структура рынка детской одежды в России по ценовым сегментам, %, млрд. руб., 2011
Taблицa 45.
Основные показатели деятельности концерна «Глория Джинс», 2009-2013
Taблицa 46.
Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детской одежды
Taблицa 47.
Прогноз объема рынка детской одежды в России, натур., стоим., 2009-2015
Taблицa 48.
Динамика объема производства детской обуви в России, млн. пар, 2005-2011
Taблицa 49.
Структура производства детской обуви в России по федеральным округам, % натур., 2005-2011
Taблицa 50.
Структура производства детской обуви в России по областям, % натур., 2005-2011
Taблицa 51.
Динамика объема рынка детской обуви в России, млн. пар., млрд. руб., 2006-2010
Taблицa 52.
Потребительские цены на разные виды детской обуви в России, руб./пара, 2007-2012
Taблицa 53.
Основные финансовые показатели ООО «Фабрика детской обуви «СКОРОХОД», 2007-2009
Taблицa 54.
Основные производственные показатели ОАО «Егорьевск-Обувь», тыс. руб., %, 2006-2008
Taблицa 55.
Основные финансовые показатели ООО «Курскобувь», 2007-2009, тыс. руб., %
Taблицa 56.
Основные показатели деятельности ЗАО «Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», 2007-2011
Taблицa 57.
Основные финансовые показатели ЗАО «Юничел», 2007-2009, тыс. руб., %
Taблицa 58.
Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детской обуви
Taблицa 59.
Прогноз объема рынка детской обуви в России, млн. пар, млрд. руб., 2012-2015
Taблицa 60.
Динамика объема производства детских кремов в России, млн. шт., 2009-2011
Taблицa 61.
Структура производства детских кремов в России по федеральным округам, % натур., 2009-2011
Taблицa 62.
Структура производства детских кремов в России по областям, % натур., 2009-2011
Taблицa 63.
Динамика объема импорта детской косметики, млрд. руб., 2007-2010
Taблицa 64.
Динамика объема рынка детской косметики, млрд. руб., 2005-2011
Taблицa 65.
Основные показатели деятельности ОАО «Невская косметика», 2007-2011
Taблицa 66.
Основные показатели деятельности ОАО Концерн «Калина»», 2008-2010
Taблицa 67.
Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детской косметики
Taблицa 68.
Прогноз объема рынка детской косметики, млрд. руб., 2012-2015
Taблицa 69.
Динамика объема экспорта товаров для новорожденных из России, тыс. тонн, млн. руб., 2005-2011
Taблицa 70.
Структура экспорта товаров для новорожденных из России по странам, % натур.,% стоим., 2005-2011
Taблицa 71.
Динамика объема импорта товаров для новорожденных в Россию, тыс. тонн, млрд. руб., 2005-2011
Taблицa 72.
Структура импорта товаров для новорожденных в Россию по странам, % натур.,% стоим., 2008-2011
Taблицa 73.
Динамика объема рынка товаров для новорожденных в России, млн. шт., млрд. руб., 2005-2011
Taблицa 74.
Сравнительная характеристика ключевых участников рынка товаров для новорожденных
Taблицa 75.
Прогноз объема рынка товаров для новорожденных в России, млн. шт., млрд. руб., 2012-2015
Taблицa 76.
Динамика объема экспорта детских игрушек из России, тыс. тонн, млн. руб., 2005-2011
Taблицa 77.
Структура экспорта детских игрушек из России, тыс. тонн, млрд. руб., 2005-2011
Taблицa 78.
Динамика объема импорта детских игрушке в Россию, млн. руб., 2005-2011
Taблицa 79.
Структура импорта детских игрушек в Россию, % натур., % стоим., 2005-2011
Taблицa 80.
Динамика объема рынка детских игрушек в России, млрд. руб., 2005-2011
Taблицa 81.
Структура рынка детских игрушке в России по товарным группам, %, млрд. руб., 2010
Taблицa 82.
Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детских игрушек
Taблицa 83.
Факторы, которыми руководствуются родители при покупке игрушек для детей, %, 2011
Taблицa 84.
Предпочтения родителей в отношении страны-производителя игрушек, %, 2011
Taблицa 85.
Прогноз объема рынка детских игрушек в России, млрд. руб., 2012-2015
Taблицa 86.
Динамика объема производства детского инвентаря в России, тыс. шт., млн. руб., 2005-2011
Taблицa 87.
Структура производства детского инвентаря по товарным группам, % натур., 2005-2011
Taблицa 88.
Динамика объема экспорта детского инвентаря из России, тонн, шт., млн. руб., 2005-2011
Taблицa 89.
Динамика объема импорта детского инвентаря в Россию, тыс. тыс. тонн, шт., млн. руб., 2005-2011
Taблицa 90.
Структура импорта детского инвентаря в Россию по странам, % натур., % стоим., 2005-2011
Taблицa 91.
Динамика объема рынка детского инвентаря в России, млн.шт., млрд. руб., 2005-2011
Taблицa 92.
Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детского инвентаря
Taблицa 93.
Прогноз объема рынка детского инвентаря в России, млн. шт., млрд. руб., 2012-2015
Taблицa 94.
Основные показатели рынка детских товаров в России, 2005-2015
За последние 10 лет урожайность российских ягодников выросла на 18,12%, и в ближайшие годы прогнозируется дальнейший рост. Ожидается, что урожайность будет расти в среднем на 2% в год, и к 2030 году может составить до 93,9 центнеров ягод с гектара.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. на российском рынке кейтеринга наблюдался уверенный рост.