28 000 ₽
Демоверсия
Рынок детских каш и другого питания на основе муки, крупы, крахмала 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок детских каш и другого питания на основе муки, крупы, крахмала 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49187
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала 

- объем розничного рынка детских каш и другого питания на основе муки, крупы, крахмала.

В категорию «детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала» входят суммарно (без сегментации по видам): каши, диетическая мука для детского питания и т.п., с добавлением сухого молока и без него.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ КАШИ И ДРУГОЕ ПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ МУКИ, КРУПЫ, КРАХМАЛА 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в России, руб./чел

3

Объем рынка детских каш и другого питания на основе муки, крупы, крахмала в России, руб.

4

Анализ спроса на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских каш и другого питания на основе муки, крупы, крахмала в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских каш и другого питания на основе муки, крупы, крахмала в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских каш и другого питания на основе муки, крупы, крахмала в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских каш и другого питания на основе муки, крупы, крахмала в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала  в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских каш и другого питания на основе муки, крупы, крахмала в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских каш и другого питания на основе муки, крупы, крахмала в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских каш и другого питания на основе муки, крупы, крахмала в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские каши и другое питание на основе муки, крупы, крахмала в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских каш и другого питания на основе муки, крупы, крахмала в ДФО, руб.

28

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще