Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сухих каш в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объектом исследования является рынок сухих каш
Предметом исследования являются тенденции рынка сухих каш, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сухих каш.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка сухих каш в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сухих каш 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сухих каш
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сухих каш в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сухих каш в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сухих каш
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сухих каш на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта сухих каш
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта сухих каш
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления сухих каш в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления сухих каш
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сухих каш в Москве и Московской области до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка сухих каш в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации сухих каш в Москве и Московской области за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке сухих каш в Москве и Московской области в 2022 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства сухих каш в Москве и Московской области за 2018-2022 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сухих каш в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта сухих каш в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта сухих каш в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта сухих каш в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта сухих каш в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления сухих каш в денежном выражении в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сухих каш
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сухих каш в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сухих каш в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 4. Структура импорта сухих каш по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке сухих каш в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке сухих каш в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сухих каш
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.