46 000 ₽
Рынок дебетовых карт для ФЛ. Март, 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
46 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок дебетовых карт для ФЛ. Март, 2017

Дата выпуска: 17 апреля 2017
Количество страниц: 305
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49172
46 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Состав исследования:

  1. Аналитический отчет в формате PDF.
  2. База данных предложения дебетовых карт (30 банков, время сбора данных – март 2017).

В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных карт в стране.

Рынок пластиковых карт изучен в разрезе регионов эмиссии и использования банковских карт для каждого из 8 федеральных округов, а также по входящим в них регионам.

При анализе платежных систем рассмотрена структура эмиссии по ПС в мире и в России, а также показатели деятельности крупнейших платежных систем (Visa, MasterCard, UnionPay, JCB, МИР и другие) и предлагаемые ими виды пластиковых карт.

Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая аудитория – клиенты «с улицы» (за исключением виртуальных карт и карт для премиальных клиентов)).

Банки для анализа по дебетовым картам:

  1. Абсолют Банк.
  2. АК БАРС.
  3. Альфа-Банк.
  4. Банк Восточный.
  5. Банк Открытие.
  6. Банк Русский Стандарт.
  7. Банк Санкт-Петербург.
  8. БИНБАНК (БИНБАНК кредитные карты).
  9. Всероссийский Банк Развития Регионов.
  10. ВТБ 24.
  11. ВТБ Банк Москвы.
  12. Газпромбанк.
  13. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
  14. МОСОБЛБАНК.
  15. Национальный банк ТРАСТ.
  16. Промсвязьбанк.
  17. Райффайзенбанк.
  18. Росбанк.
  19. Россельхозбанк.
  20. РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ.
  21. РОССИЯ.
  22. Сбербанк России.
  23. Связь-Банк.
  24. Ситибанк.
  25. СМП Банк.
  26. Совкомбанк.
  27. УРАЛСИБ.
  28. Уральский Банк Реконструкции и Развития.
  29. ЮГРА.
  30. ЮниКредит Банк.

Параметры для исследования:

  • Платежная система;
  • Класс карты;
  • Целевая аудитория;
  • Валюта;
  • Срок действия карты;
  • Выпуск и обслуживание карты (по картам, оформляемым отдельно и в рамках пакета);
  • Лимит выдачи наличных денежных средств (через банкомат, кассу банка);
  • Индивидуальный дизайн (возможность выпуска карты с дизайном, стоимость);
  • Получение карты (срок изготовления, способ доставки);
  • Процентная ставка на остаток;
  • Кэш-бэк (категории, размер);
  • Кобрендинговый проект: категория, партнеры, бонусные баллы и мили (приветственные баллы / мили, условия начисления и списания), скидки, другие бонусы.

Раздел, посвященный спросу на рынке банковских карт, содержит результаты опросов россиян, отражающих потребительское поведение и предпочтения по использованию карт (доли держателей карт разных видов, количество имеющихся карт, использование безналичных способов оплаты и др.).

В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного рынка в России.

Цель исследования

  • Анализ российского рынка дебетовых карт для физических лиц.

 

Задачи исследования:

  • Проанализировать состояние рынка дебетовых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
  • Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;
  • Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
  • Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых карт крупнейшими банками России;
  • Изучить характеристики поведения потребителей при использовании банковских карт;
  • Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России.

 

Методы исследования:

  • Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ);
  • Мониторинг тарифов и условий предоставления дебетовых карт, а также mystery-shopping – телефонные интервью со специалистами банков;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

            Рынок банковских карт для физических лиц

Структура российского рынка банковских пластиковых карт

            Структура рынка по типу пластиковых карт

            Региональная структура рынка банковских карт для физических лиц

                        Центральный ФО

                        Северо-Западный ФО

                        Южный ФО

                        Северо-Кавказский ФО

                        Приволжский ФО

                        Уральский ФО

                        Сибирский ФО

                        Дальневосточный ФО

            Структура рынка по платежным системам

Платежные системы

            Международная платежная система Visa

            Международная платежная система MasterCard

            Международная платежная система American Express

            Российская платежная система Золотая Корона

            Объединенная платежная система NCC|UC

            Международная платежная система JCB

            Международная платежная система UnionPay

            Российская платежная система ПРО100 (Универсальная электронная карта)

            «Национальная Система Платежных Карт» (платежная система МИР)

Инфраструктура обслуживания пластиковых карт

Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт

            Абсолют Банк

            АК БАРС

            Альфа-Банк

            Банк Восточный

            Банк Открытие

            Банк Русский Стандарт

            Банк Санкт-Петербург

            БИНБАНК (БИНБАНК кредитные карты)

            Всероссийский Банк Развития Регионов

            ВТБ 24

            ВТБ Банк Москвы

            Газпромбанк

            МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

            МОСОБЛБАНК

            Национальный банк ТРАСТ

            Промсвязьбанк

            Райффайзенбанк

            Росбанк

            Россельхозбанк

            РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

            РОССИЯ

            Сбербанк России

            Связь-Банк

            Ситибанк

            СМП Банк

            Совкомбанк

            УРАЛСИБ

            Уральский Банк Реконструкции и Развития

            ЮГРА

            ЮниКредит Банк

Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых карт для физических лиц

Спрос на рынке банковских пластиковых карт

Тенденции и перспективы развития рынка

Приложения

            Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам

                        Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам эмиссии

                        Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт

            Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще