18 750 ₽
Рынок грузовых автомобилей в России - 2009
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 750 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок грузовых автомобилей в России - 2009

Дата выпуска: 18 мая 2009
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49154
18 750 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Рынок грузовых автомобилей в России увеличивал темпы роста последние несколько лет. Определял рост рынка целый ряд факторов: во-первых, динамичный рост экономики, вызвавший появление новых потребностей в перевозках и появление новых игроков на рынке перевозок, во-вторых, необходимость обновления парка, не отвечающего растущим требованиям перевозчиков, в-третьих, рост требований к техническим и эксплуатационным характеристикам автомобилей.

Учитывая расширение рыночной ниши коммерческих автомобилей, перспективы ее развития, на растущий рынок вышли практически все ведущие зарубежные автопроизводители. Традиционные российские автозаводы, чтобы остаться на рынке, вынуждены были также осваивать новые сегменты и расширять модельные ряды. Росту рынка в немалой степени способствовало использование кредитных ресурсов и лизинговых инструментов при приобретении коммерческой техники.

Объем производства и импорт автомобилей в первой половине 2008 года, продолжившие тенденции предыдущих лет, позволяли надеяться на дальнейший рост рынка и по итогам года. Однако вместе с влиянием мирового финансового кризиса на экономику России, со снижением доступности кредитных ресурсов, существенным замедлением роста, а затем и падением производства в целом ряде отраслей резко снизилась потребность в грузовой технике. Это привело к значительному падению продаж автомобилей и повлекло за собой остановки производства на предприятиях-производителях.

Тем не менее, благодаря высоким объемам продаж грузовых автомобилей в первом полугодии, итоги 2008 года в целом выглядят не так пессимистично, как результаты второй половины года. По нашей оценке, рынок коммерческих автомобилей в стране составил 383 тысячи автомобилей, что лишь на 4% ниже результатов 2007 года. При этом производство грузовых автомобилей по итогам года снизилось на 11% до уровня в 258 тысяч автомобилей. Таким образом, 2008 год изменил тренд развития рынка грузовых автомобилей в России на отрицательный. Как будет развиваться рынок в дальнейшем, зависит от длительности и глубины экономического кризиса в мире и стране, а также от действий правительства по восстановлению и поддержанию спроса на коммерческие автомобили, а также непосредственной финансовой поддержки предприятий-производителей.

Данный маркетинговый отчет позволит оценить составляющие российского рынка грузовиков, разобраться с происходящими на нем процессами и поможет построить прогнозы его дальнейшего развития. Отчет состоит из нескольких структурных разделов. В первом из них дана характеристика рынка грузовых автомобилей, показана динамика его развития, оценена сегментация рынка. Второй раздел отчета предлагает подробную картину по выпуску грузовых автомобилей в стране как в 2008 году, так и в динамике. В третьем разделе приведены характеристики ведущих российских предприятий-производителей и предприятий-импортеров, а также распределение парка автомобилей по федеральным округам с разбивкой по году выпуска автомобиля. Четвертый раздел дает подробную характеристику парку грузовых автомобилей по структуре, форме собственности, возрасту с разбивкой по регионам.

В приложении приведен парк автомобилей по маркам по каждому из субъектов Федерации. Считаем необходимым обратить ваше внимание на то, что в силу отсутствия информации по ряду параметров либо ее закрытости или противоречивости мы сочли возможным использовать в некоторых случаях оценочные цифры, основанные на косвенных показателях.
Развернуть
Содержание
Тенденции Европейского рынка грузовых автомобилей

Рынок Европы по странам

Рынок Европы по маркам

Рынок грузовых автомобилей в России

Рынок России. Динамика и структура

Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV)

Рынок среднетоннажных автомобилей (MCV)

Рынок крупнотоннажных автомобилей (HCV)

Импорт в Россию и поставки в СНГ

Перспективы Российского рынка грузовых автомобилей

Производство грузовых автомобилей

Динамика производства в России в 2002 - 2007 гг.

Производство в СНГ

Структура производства грузовых автомобилей в России

Парк грузовых автомобилей в России

Парк грузовых автомобилей в России

Региональная и возрастная структура парка

Дилерские сети производителей грузовых автомобилей

Характеристика участников рынка (профили компаний)

Производители

ГАЗ

КАМАЗ

УРАЛ

ЗИЛ

УАЗ

ВИС

ИЖАВТО

ТАГАЗ

УАМЗ

Прочие предприятия и перспективные проекты

Импортеры

МАЗ

КРАЗ

SCANIA

VOLVO

MAN

IVECO

MERCEDES-BENZ

RENAULT

DAF

FORD

VOLKSWAGEN

PEUGEOT

CITROEN

FREIGHTLINER

INTERNATIONAL

KENWORTH

TATRA

ISUZU

HYUNDAI

HOWO

FOTON

DONGFENG

SHAANXI

BAW

Импорт автобусов
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще