Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на говядину бескостную в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на говядину бескостную по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «говядина бескостная» входят суммарно (без сегментации по видам): парное, охлажденное или замороженное мясо коров и быков старше года, включая полуфабрикаты из говядины, не подвергавшиеся кулинарной обработке (антрекот, лангет, поджарка, гуляш, бефстроганов, азу, вырезка и другие подобные продукты).
АНАЛИЗ СПРОСА НА ГОВЯДИНУ БЕСКОСТНУЮ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на говядину бескостную в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на говядину бескостную в России, руб./чел
3
Объем рынка говядины бескостной в России, руб.
4
Анализ спроса на говядину бескостную в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на говядину бескостную в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка говядины бескостной в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на говядину бескостную в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на говядину бескостную в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка говядины бескостной в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на говядину бескостную в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на говядину бескостную в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка говядины бескостной в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на говядину бескостную в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на говядину бескостную в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка говядины бескостной в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на говядину бескостную в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на говядину бескостную в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка говядины бескостной в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на говядину бескостную в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на говядину бескостную в УФО, руб./чел
21
Объем рынка говядины бескостной в УФО, руб.
22
Анализ спроса на говядину бескостную в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на говядину бескостную в СФО, руб./чел
24
Объем рынка говядины бескостной в СФО, руб.
25
Анализ спроса на говядину бескостную в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на говядину бескостную в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка говядины бескостной в ДФО, руб.
28
Цены на занятия в плавательных бассейнах растут на протяжении всего года и обычно не снижаются. Вместе с тем изменение цены имеет волнообразный характер, и стоимость занятий не одинаково возрастает в разные месяцы. Мы изучили ежемесячное изменение цен на занятия в плавательных бассейнах за последние 25 лет и отметили некоторые сезонные особенности.
Общий объем парикмахерских и косметических услуг, оказанных населению России в 2023 году, составил 212,9 млрд руб., что на 12,1% больше показателя предыдущего года. Среднегодовой темп роста (CAGR) с 1994 года достиг внушительных +24,4%. Ожидалось, что в 2024 году объем рынка вырастет до 222,6 млрд руб., увеличившись на 4,6% за год, а прогнозируемый CAGR до 2028 года составит +8,4%.
Среди российских регионов лидерами по объему предоставленных услуг в 2023 году стали Москва (26,4 млрд руб.), Московская область (11,0 млрд руб.) и Красноярский край (10,6 млрд руб.). На другом полюсе оказались Ингушетия, Республика Алтай и Калмыкия с минимальными объемами. Примечательно, что Республика Татарстан продемонстрировала наибольший прирост — 46,3%, увеличив объем рынка до 6,5 млрд руб., в то время как снижение было зафиксировано только в Новосибирской области.
События последних лет, включая проведение специальной военной операции (СВО) и связанные с ней экономические санкции, существенно повлияли на рынок бьюти-услуг. Сокращение поставок импортных материалов и оборудования из-за санкций привело к росту цен, однако уход иностранных компаний открыл новые возможности для российских производителей и поставщиков. Таким образом, рынок продолжает адаптироваться к вызовам, сохраняя потенциал для дальнейшего роста.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024».
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.