Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на галантерею в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на галантерею в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на галантерею в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение галантереи
- объем розничного рынка галантереи в регионе.
В категорию «галантерея» входят суммарно (без сегментации по видам): пояса, ремни, подтяжки, галстуки, платки носовые, детские нагрудники, воротнички, жабо, кружева, ленты, бельевая резинка, тесьма, галун, шевроны, швейные нитки, пряжа для вязания, сантиметровая лента, наборы для вышивания, кнопки, крючки, петли, застежки "молния", пуговицы, бисер, пряжки, кокарды, другая фурнитура и отделочные материалы для изготовления и украшения одежды. Кроме булавок, швейных игл, вязальных спиц, наперстков, бумажных носовых платков, бижутерии, часов, драгоценностей, запонок, булавок для галстука, заколок для волос, зонтов, тростей, брелоков, спортивного снаряжения (спасательные жилеты, пояса), защитных головных уборов для спорта, боксерских перчаток, корсетов.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ГАЛАНТЕРЕЮ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на галантерею в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на галантерею в России, руб./чел
3
Объем рынка галантереи в России, руб.
4
Анализ спроса на галантерею в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на галантерею в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка галантереи в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на галантерею в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на галантерею в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка галантереи в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на галантерею в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на галантерею в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка галантереи в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на галантерею в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на галантерею в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка галантереи в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на галантерею в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на галантерею в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка галантереи в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на галантерею в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на галантерею в УФО, руб./чел
21
Объем рынка галантереи в УФО, руб.
22
Анализ спроса на галантерею в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на галантерею в СФО, руб./чел
24
Объем рынка галантереи в СФО, руб.
25
Анализ спроса на галантерею в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на галантерею в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка галантереи в ДФО, руб.
28
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.