28 000 ₽
Демоверсия
Рынок водки 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок водки 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49041
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на водку в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на водку? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на водку в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на водку в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение водки

- объем розничного рынка водки в регионе.

В категорию «водка» входят суммарно (без сегментации по видам): водка всех видов, включая водку домашнего изготовления (самогон)

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ВОДКУ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на водку в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на водку в России, руб./чел

3

Объем рынка водки в России, руб.

4

Анализ спроса на водку в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на водку в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка водки в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на водку в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на водку в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка водки в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на водку в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на водку в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка водки в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на водку в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на водку в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка водки в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на водку в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на водку в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка водки в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на водку в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на водку в УФО, руб./чел

21

Объем рынка водки в УФО, руб.

22

Анализ спроса на водку в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на водку в СФО, руб./чел

24

Объем рынка водки в СФО, руб.

25

Анализ спроса на водку в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на водку в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка водки в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще