35 000 ₽
Демоверсия
Рынок винодельческой продукции 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок винодельческой продукции 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 26 апреля 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49031
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на винодельческую продукцию в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на крепленые и игристые вина? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт  за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на крепленые и игристые вина в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на крепленые и игристые вина в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение крепленых и игристых вин

- объем розничного рынка крепленых и игристых вин в регионе.

В 2020 году в категорию «винодельческая продукция» входили суммарно (без сегментации по видам): столовые (сухие, полусухие, полусладкие),   десертные (кагор, малага), ароматизированные (вермуты), саке, крепленые вина (портвейн, мадера, херес), аперитивы и коктейли на винной основе, шампанское и другие игристые вина.

В 2021 году в состав группы входят только "виноградные вина" суммарно (без сегментации): вина виноградные, столовые (сухие, полусухие, полусладкие), десертные (кагор, малага, айсван), ароматизированные (вермуты), крепленые вина (портвейн, мадера, херес), шампанское и другие игристые вина из винограда, аперитивы на основе вина, вина с низким содержанием алкоголя и безалкогольные. 

Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.

 

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ВИНОДЕЛЬЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на винодельческую продукцию в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в России, руб./чел

3

Объем рынка винодельческой продукции в России, руб.

4

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка винодельческой продукции в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка винодельческой продукции в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка винодельческой продукции в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка винодельческой продукции в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка винодельческой продукции в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в УФО, руб./чел

21

Объем рынка винодельческой продукции в УФО, руб.

22

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СФО, руб./чел

24

Объем рынка винодельческой продукции в СФО, руб.

25

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на винодельческую продукциюа в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка винодельческой продукции в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще