28 000 ₽
Демоверсия
Рынок винодельческой продукции 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок винодельческой продукции 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49031
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на винодельческую продукцию в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на крепленые и игристые вина? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт  за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на крепленые и игристые вина в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на крепленые и игристые вина в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение крепленых и игристых вин

- объем розничного рынка крепленых и игристых вин в регионе.

В категорию «винодельческая продукция» входят суммарно (без сегментации по видам): столовые (сухие, полусухие, полусладкие),   десертные (кагор, малага), ароматизированные (вермуты). Саке. Крепленые вина (портвейн, мадера, херес). Аперитивы и коктейли на винной основе. Шампанское и другие игристые вина.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ВИНОДЕЛЬЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на винодельческую продукцию в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в России, руб./чел

3

Объем рынка винодельческой продукции в России, руб.

4

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка винодельческой продукции в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка винодельческой продукции в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка винодельческой продукции в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка винодельческой продукции в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка винодельческой продукции в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в УФО, руб./чел

21

Объем рынка винодельческой продукции в УФО, руб.

22

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СФО, руб./чел

24

Объем рынка винодельческой продукции в СФО, руб.

25

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на винодельческую продукциюа в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка винодельческой продукции в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще