35 000 ₽
Демоверсия
Рынок винодельческой продукции 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок винодельческой продукции 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 26 апреля 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49031
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на винодельческую продукцию в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на крепленые и игристые вина? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт  за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на крепленые и игристые вина в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на крепленые и игристые вина в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение крепленых и игристых вин

- объем розничного рынка крепленых и игристых вин в регионе.

В 2020 году в категорию «винодельческая продукция» входили суммарно (без сегментации по видам): столовые (сухие, полусухие, полусладкие),   десертные (кагор, малага), ароматизированные (вермуты), саке, крепленые вина (портвейн, мадера, херес), аперитивы и коктейли на винной основе, шампанское и другие игристые вина.

В 2021 году в состав группы входят только "виноградные вина" суммарно (без сегментации): вина виноградные, столовые (сухие, полусухие, полусладкие), десертные (кагор, малага, айсван), ароматизированные (вермуты), крепленые вина (портвейн, мадера, херес), шампанское и другие игристые вина из винограда, аперитивы на основе вина, вина с низким содержанием алкоголя и безалкогольные. 

Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.

 

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ВИНОДЕЛЬЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на винодельческую продукцию в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в России, руб./чел

3

Объем рынка винодельческой продукции в России, руб.

4

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка винодельческой продукции в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка винодельческой продукции в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка винодельческой продукции в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка винодельческой продукции в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка винодельческой продукции в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в УФО, руб./чел

21

Объем рынка винодельческой продукции в УФО, руб.

22

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СФО, руб./чел

24

Объем рынка винодельческой продукции в СФО, руб.

25

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на винодельческую продукциюа в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка винодельческой продукции в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще