35 000 ₽
Демоверсия
Рынок виноградных вин 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок виноградных вин 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 21 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49031
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на виноградные вина в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «виноградные вина» входят суммарно (без сегментации по видам): вина виноградные; столовые (сухие, полусухие, полусладкие), десертные (кагор, малага, айсван), ароматизированные (вермуты), крепленые вина (портвейн, мадера, херес), шампанское и другие игристые вина из винограда, аперитивы на основе вина, вина с низким содержанием алкоголя и безалкогольные.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ВИНОДЕЛЬЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на винодельческую продукцию в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в России, руб./чел

3

Объем рынка винодельческой продукции в России, руб.

4

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка винодельческой продукции в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка винодельческой продукции в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка винодельческой продукции в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка винодельческой продукции в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка винодельческой продукции в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в УФО, руб./чел

21

Объем рынка винодельческой продукции в УФО, руб.

22

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СФО, руб./чел

24

Объем рынка винодельческой продукции в СФО, руб.

25

Анализ спроса на винодельческую продукцию в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на винодельческую продукциюа в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка винодельческой продукции в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще