Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на винодельческую продукцию в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на крепленые и игристые вина в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на крепленые и игристые вина в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение крепленых и игристых вин
- объем розничного рынка крепленых и игристых вин в регионе.
В 2020 году в категорию «винодельческая продукция» входили суммарно (без сегментации по видам): столовые (сухие, полусухие, полусладкие), десертные (кагор, малага), ароматизированные (вермуты), саке, крепленые вина (портвейн, мадера, херес), аперитивы и коктейли на винной основе, шампанское и другие игристые вина.
В 2021 году в состав группы входят только "виноградные вина" суммарно (без сегментации): вина виноградные, столовые (сухие, полусухие, полусладкие), десертные (кагор, малага, айсван), ароматизированные (вермуты), крепленые вина (портвейн, мадера, херес), шампанское и другие игристые вина из винограда, аперитивы на основе вина, вина с низким содержанием алкоголя и безалкогольные.
Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ВИНОДЕЛЬЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на винодельческую продукцию в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на винодельческую продукцию в России, руб./чел
3
Объем рынка винодельческой продукции в России, руб.
4
Анализ спроса на винодельческую продукцию в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка винодельческой продукции в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на винодельческую продукцию в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка винодельческой продукции в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на винодельческую продукцию в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка винодельческой продукции в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на винодельческую продукцию в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на винодельческую продукцию в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка винодельческой продукции в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на винодельческую продукцию в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка винодельческой продукции в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на винодельческую продукцию в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на винодельческую продукцию в УФО, руб./чел
21
Объем рынка винодельческой продукции в УФО, руб.
22
Анализ спроса на винодельческую продукцию в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на винодельческую продукцию в СФО, руб./чел
24
Объем рынка винодельческой продукции в СФО, руб.
25
Анализ спроса на винодельческую продукцию в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на винодельческую продукциюа в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка винодельческой продукции в ДФО, руб.
28
Россия является одним из крупнейших мировых поставщиков калийных минеральных удобрений. 2021 году в стране было произведено 15,4 млн тонн калийных удобрений, из которых более 77% были экспортированы. Роль России в качестве продуцента калийных удобрений в последние годы лишь усиливалась. Об этом свидетельствуют как реализация долгосрочных инвестиционных проектов компаний «Уралкалий», «ЕвроХим» и «Акрон» по расширению объемов добычи калийных солей и производства соответствующих удобрений, так и конъюнктура рынка, ориентированная на увеличение посевных площадей и активное использование минеральных удобрений с целью повышения показателей урожайности. Роль России как поставщика калийных удобрений в 2021 году укрепилась и за счет введения США санкций в отношении крупного поставщика калийных удобрений – «Белорусской калийной компании».
Однако после начала специальной военной операции России на Украине отечественная калийная промышленность столкнулась с санкционным давлением и нарушением логистических цепочек, что сказалось на экспорте калийных удобрений из России.
По оценкам, объем рынка банковских гарантий по итогам 2021 года составил 7,5 трлн. руб., увеличившись на 6–8% по сравнению с 2020 годом: такие данные приводит «Эксперт РА». Повышение спроса подтверждается банками: так, за три летних месяца 2021 года совокупный объем оформленных Абсолют Банком банковских гарантий увеличился почти на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в банке УРАЛСИБ за 9 месяцев 2021 года было выдано такое же количество гарантий, как за весь 2020 год.
Динамика объема рассматриваемого рынка имеет тенденцию к росту, однако снижение промышленного производства в 2019-2020 гг. оказало влияние на динамику российского производства. При этом на рынке увеличилась доля импорта, за счет чего объем рынка в 2019 г. незначительно сократился всего на 0,78%, а в 2020 г. вырос на 23,5% относительно 2019 г. По расчетам ГидМаркет, выполненным на основе данных Росстат и операторов рынка, в 2021 г. объем рынка промышленных стиральных машин в денежном выражении составил 2,59 млрд руб. (с учетом импортной продукции). Относительно 2020 г. рынок вырос на 27,7%, увеличение объема исследуемого рынка связано, в первую очередь, наращиванием импорта и производственных мощностей российских производителей. В период с 2016 по 2020 гг. рынок промышленных стиральных машин увеличился почти в 2 раза (на 190%) на 1,7 млрд руб. В среднем ежегодный прирост рассматриваемого рынка колеблется в пределах 400-500 млн руб.