25 000 ₽
Типовой бизнес-план завода по производству вин (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план завода по производству вин (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 августа 2012
Количество страниц: 171
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52501
25 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – описание создания завода по производству вин и построение его финансовой модели.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция проекта Концепция проекта предполагает строительство завода вин проектной мощностью изготовления 112 500 литров вина в год.

Продукция проектируемого завода:

1. Столовое вино

2. Игристое вино

3. Крепленое вино

 

Основные характеристики проекта:

  • Создание завода по производству вин с «нуля»;
  • При 100% загрузке завода месячный объем производства вина составит *** литров вина.;
  • Стоимость 1 л столового вина составит *** руб., стоимость 1 л игристого вина составит *** руб., стоимость 1 л крепленого вина составит *** руб.
  • Общая площадь земельного участка составляет *** кв.м., в т.ч. площадь здания - *** кв.м.;
  • Для реализации проекта требуются инвестиции в размере *** тыс. руб.;
  • Доля собственных средств инвестора по проекту составит ***%;
  • Срок окупаемости проекта - *** года.

 

Привлекательность рынка:

  • Производство вина в России составило *** млн. дкл. в 2011 году, сократившись на 10,4% относительно предыдущего года.
  • Основную долю  в объеме производства вин составляет вина столовые – ***% от общего объема производства.
  • Также значительную долю составляет производство игристых и газированных вин – ***% от всего произведенного вина в России.
  • Объем производства столовых вин в 2011 году составил *** млн. дкл., сократившись на 10,4% относительно предыдущего года.
  • Наибольшая доля производства столового вина в 2011 году приходится на Южный федеральный округ – ***%. На 2-м месте находится Северо-Кавказский федеральный округ, его доля в общем объеме производства столовых вин составляет ***%. Следом идут Северо-Западный и Центральный федеральный округ, доли этих регионов составляют по 9,6%.
  • Объем производства игристых и газированных вин в 2011 году составил *** млн. дкл., что меньше показателя предыдущего года на 1,4%.
  • Наибольшая доля производства игристых и газированных вин в 2011 году приходится на Северо-Западный федеральный округ – ***%. На 2-м месте находится Северо-Кавказский федеральный округ, его доля в общем объеме производства игристых и газированных вин составляет 25,0%.
  • Цены производителей на виноградные вина с каждым годом растут. Средняя цена производителя за декалитр виноградного вина в 2011 году выросла на 4,7% -  до уровня *** руб.
  • В структуре продаж алкогольных напитков после пива, доля продаж которого за 2011 год составила ***%, находится водка и ликеро-водочные изделия с долей продаж 10,7%. Доля продаж виноградных и плодовых вин составила ***%, доля продаж шампанских вин – ***%.

В бизнес-плане приведено 51 диаграмма, 45 таблиц, 12 графиков и 1 схема.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   7

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   7

2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   8

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА   11

3.1.1. Общая технология производства вин   11

3.1.2. Технология производства красных вин   14

3.1.3. Технология производства белых вин   15

3.1.4. Технология производства розовых вин   16

3.1.5. Технология производства игристых вин   16

3.1.6. Технология производства специальных вин (крепких и десертных)   17

3.1.7. Технология производства вин типа Мадеры   17

3.1.8. Технология производства вин типа портвейнов   18

3.1.9. Технология производства карамелизованных вин типа Марсалы   18

3.1.10. Технология производства ароматизированных вин   19

3.1.11. Технология производства пленочных вин типа Херес   19

3.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ВИННОЙ ПРОДУКЦИИ   20

3.2.1. Общая классификация   20

3.2.2. Классификация на основе ОКПД   22

3.3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА   24

3.3.1. Лицензирование   24

3.3.2. Маркировка алкогольной продукции   28

3.3.3 Государственное регулирование стоимости алкоголя   29

3.3.4. Регулирование рынка розничной торговли алкоголем   30

3.4. ПРОИЗВОДСТВО ВИН   32

3.4.1. Производство виноградных столовых вин   33

Объем и динамика производства столовых вин   33

Географическая структура производства столовых вин   35

3.4.2. Производство виноградных специальных вин   36

Объем и динамика производства специальных вин   36

Географическая структура производства специальных вин   38

3.4.3. Производство плодовых столовых вин   39

Объем и динамика производства плодовых столовых вин   39

Географическая структура производства плодовых столовых вин   40

3.4.4. Производство игристых и газированных вин   42

Объем и динамика производства игристых и газированных вин   42

Географическая структура производства игристых и газированных вин   43

3.5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ ВИНА   45

3.5.1. Динамика цен производителей на винную продукцию   45

3.5.2. Динамика потребительских цен на винную продукцию   48

Потребительские цены на вино столовое (сухое, полусухое, полусладкое)   48

Потребительские цены на вино крепленое крепостью до 20%   51

Потребительские цены на вино игристое отечественное   54

3.6. ПРОИЗВОДСТВО СЫРЬЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВИНА   57

3.6.1. Районы виноделия в России   57

3.6.2. Производство виноматериала столового   58

Объем и динамика производства виноматериала столового   58

Географическая структура производства виноматериала столового   60

3.6.3. Производство виноматериала специального   61

Объем и динамика производства виноматериала специального   61

Географическая структура производства виноматериала специального   63

3.6.4. Производство виноматериала плодового столового   64

Объем и динамика производства виноматериала плодового столового   64

Географическая структура производства виноматериала плодового столового   66

3.7. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ВИНА   67

3.8. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА   72

3.9. ДИСТРИБУЦИЯ НА РЫНКЕ ВИНА   74

3.10. РОЗНИЦА НА РЫНКЕ ВИНА   82

3.11. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИН   86

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   88

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ   90

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   91

6.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА   91

6.3. АРЕНДА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА   95

6.4. СЫРЬЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ   96

6.5. ПЕРСОНАЛ   96

6.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА   97

6.7. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ   100

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   102

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   102

7.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   104

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   105

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   107

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   108

9.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ   108

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   108

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   110

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   113

9.4.1. Общие направления и объемы текущих затрат   113

9.4.2. Затраты на сырье и материалы   115

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   117

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   119

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   121

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   123

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   126

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   130

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   133

ПРИЛОЖЕНИЯ   135

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИНА   135

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВИНОГРАДЕ И СТОЛОВОМ ВИНЕ»   142

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА   161

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА   165

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ   169

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура производства вин по видам, 2011 г.

Диаграмма 2. Объем и динамика производства вин столовых, тыс.дкл, 2009 – 2011 гг.

Диаграмма 3. Поквартальная динамика производства столовых вин, тыс. дкл, 1 кв. 2010 - 2 кв. 2012 гг.

Диаграмма 4. Географическая структура производства столовых вин по федеральным округам, тыс. дкл., 2011 г.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства специальных вин, тыс. дкл., 2009 – 2011 гг.

Диаграмма 6. Квартальная динамика российского производства специальных вин, тыс. дкл, 1 кв. 2010 – 2 кв. 2012 гг.

Диаграмма 7. Географическая структурпа производства специальных вин по федеральным округам, тыс. дкл., 2011 г.

Диаграмма 8. Объем и динамика производства плодовых столовых вин, тыс. дкл., 2008 – 2011 гг.

Диаграмма 9. Поквартальная  динамика производства вин плодовых столовых, тыс. дкл, 1 кв. 2010 – 2 кв. 2012 гг.

Диаграмма 10. Географическая структура производства вин плодовых столовых по федеральным округам, тыс. дкл., 2011 г.

Диаграмма 11. Объем и динамика производства игристых и газированных вин, тыс. дкл., 2008 – 2011 гг.

Диаграмма 12. Поквартальная  динамика производства игристых и газированных вин, тыс. дкл, 1 кв. 2010 – 2 кв. 2012 гг.

Диаграмма 13. Географическая структура производства игристых и газированных вин по федеральным округам, тыс. дкл., 2011 г.

Диаграмма 14. Динамика цен производителей на виноградные вина, руб./дкл., 2000-2011 гг.

Диаграмма 15. Динамика потребительских цен на вино столовое (сухое, полусухое, полусладкое), руб./л, 2008-2011 гг.

Диаграмма 16. Динамика потребительских цен на вино столовое (сухое, полусухое, полусладкое) по федеральным округам, руб./л, 2008-2011 гг.

Диаграмма 17. Динамика потребительских цен на вино крепленое крепостью до 20%, руб./л, 2008-2011 гг.

Диаграмма 18. Динамика потребительских цен на вино крепленое крепостью до 20% по федеральным округам, руб./л, 2008-2011 гг.

Диаграмма 19. Динамика потребительских цен на вино игристое отечественное, руб./л, 2008-2011 гг.

Диаграмма 20. Динамика потребительских цен на вино игристое отечественное по федеральным округам, руб./л, 2008-2011 гг.

Диаграмма 21. Объем и динамика производства виноматериала  столового, тыс. дкл, 2009 - 2011 гг.

Диаграмма 22. Квартальная динамика российского производства виноматериала столового, тыс. дкл., 1 кв. 2010 – 2 кв. 2012 гг.

Диаграмма 23. Географическая структура производства виноматериала столового по федеральным округам, 2011 года

Диаграмма 24. Объем и динамика  производства виноматериала специального, тыс. дкл., 2009 – 2011 гг.

Диаграмма 25. Поквартальная динамика производства виноматериала специального, тыс. дкл, 1 кв. 2010 – 2 кв. 2012 гг.

Диаграмма 26. Географическая структура производства виноматериала специального по федеральным округам, тыс .дкл, 2011 г.

Диаграмма 27. Объем и динамика  производства виноматериала плодового столового, тыс. дкл, 2009 - 2011 гг.

Диаграмма 28. Поквартальная динамика производства виноматериала плодового столового, тыс. дкл, 1 кв. 2010 – 2 кв. 2012 гг.

Диаграмма 29. Географическая структура производства виноматериала плодового столового по федеральным округам,  2011 года

Диаграмма 30. Структура импорта вина в Россию в натуральном выражении по видам вин, тонн, 2011г.

Диаграмма 31. Структура импорта вина в Россию в стоимостном выражении по видам вин, тыс.долл., 2011г.

Диаграмма 32. Динамика соотношения импорта и экспорта вин в натуральном выражении, 2007 - 2011 гг.

Диаграмма 33. Динамика соотношения импорта и экспорта вин в стоимостном выражении, 2007 - 2011 гг.

Диаграмма 34. Структура лицензированных организаций, осуществляющих оптовую торговлю алкогольной продукцией, по федеральным округам

Диаграмма 35. Структура лицензированных организаций, осуществляющих оптовую торговлю виной продукцией, по федеральным округам

Диаграмма 36. Структура оптовой торговли винной продукции лицензированными организациями по видам винной продукции

Диаграмма 37. Структура запасов винной продукции лицензированными организациями по видам винной продукции

Диаграмма 38. Структура запасов винной продукции лицензированными организациями по федеральным округам

Диаграмма 39. Структура продаж винной продукции для розничной торговли по федеральным округам

Диаграмма 40. Структура продаж винной продукции для розничной торговли по видам продукции

Диаграмма 41. Структура розничной продажи алкогольных напитков населению по видам напитков

Диаграмма 42. Динамика розничной продажи винной продукции по РФ, тыс. дкл., 2011/2010 гг.

Диаграмма 43. Динамика розничных продаж винной продукции на душу населения в натуральном выражении, л, 2006-2011 гг.

Диаграмма 44. Динамика запасов винной продукции в организациях розничной торговли по РФ, дкл., 1 сентября 2011/1 сентября 2010

Диаграмма 45. Крупнейшие российские производители виноградного вина по выручке

Диаграмма 46. План производства продукции

Диаграмма 47. Структура текущих затрат по проекту

Диаграмма 48. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 49. Структура затрат на оборудование, мебель и автотехнику

Диаграмма 50. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 51. Структура затрат на сырье и материалы

 

Список графиков

График 1. Динамика цен производителей на винную продукцию, руб./дкл, 2008 – 2011 гг.

График 2. Помесячная динамика цен производителей на виноградные вина, руб./дкл., янв. 2011 – июл. 2012 гг.

График 3. Динамика потребительских цен на вино столовое (сухое, полусухое, полусладкое) по месяцам, руб./л, янв. 2010 –июл. 2012 гг.

График 4. Помесячная динамика потребительских цен на вино креплёное крепостью до 20%, руб./л, янв. 2011 – июл. 2012 гг.

График 5.Помесячная динамика потребительских цен на вино игристое отечественное, руб./л, янв. 2011 – июл. 2012 гг.

График 6.План доходов

График 7. План погашения кредита

График 8. Расчет точки безубыточности

График 9. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 10. Динамика чистой прибыли

График 11. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 12. NPV и недисконтированный денежный поток с точки зрения инвестора

 

Список схем

Схема 1. Технологический процесс производства

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация алкогольной продукции в соответствии с классификатором ОКПД

Таблица 2. Изменения в ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

Таблица 3. Объем и динамика производства вин столовых, тыс.дкл, 2009 – 2011 гг.

Таблица 4. Географическая структура производства столовых вин по федеральным округам, тыс. дкл., 2009 – 2011 гг.

Таблица 5. Объем и динамика производства специальных вин, тыс. дкл., 2009 – 2011 гг.

Таблица 6. Географическая структурпа производства специальных вин по федеральным округам, тыс. дкл., 2009 - 2011 г.

Таблица 7. Объем и динамика производства плодовых столовых вин, тыс. дкл., 2008 – 2011 гг.

Таблица 8. Географическая структура производства вин плодовых столовых по федеральным округам, тыс. дкл., 2008 – 2011 гг.

Таблица 9. Объем и динамика производства игристых и газированных вин, тыс. дкл., 2008 – 2011 гг.

Таблица 10. Географическая структура производства игристых и газированных вин по федеральным округам, тыс. дкл., 2008 – 2011 гг.

Таблица 11. Динамика цен производителей на винную продукцию, руб./дкл., 2008 – 2011 гг.

Таблица 12. Динамика индексов цен на виноградные вина, 2008-2011 гг.

Таблица 13. Динамика потребительских цен на вино столовое (сухое, полусухое, полусладкое) по федеральным округам, руб./л, 2008 – 2011 гг.

Таблица 14. Динамика потребительских цен на вино крепленое крепостью до 20% об.спирта по федеральным округам, руб./л, 2008 – 2011 гг.

Таблица 15. Динамика потребительских цен на вино игристое отечественное по федеральным округам, руб./л, 2008-2011 гг.

Таблица 16. Объем и динамика производства виноматериала столового по федеральным округам, тыс.дкл., 2009 – 2011 гг.

Таблица 17. Объем и динамика производства виноматериала специального по федеральным округам, тыс .дкл, 2009 – 2011 гг.

Таблица 18. Объем и динамика производства виноматериала плодового столового по федеральным округам, тыс.дкл, 2009 – 2011 гг.

Таблица 19. Импорт и экспорт вин, 2011г.

Таблица 20. Крупнейшие российские производители виноградного вина.

Таблица 21. Технологические процессы производства вина

Таблица 22. Оборудование для завода вин

Таблица 23. Состав и стоимость оборудования для производства вина

Таблица 24. Смета на аренду земельного участка и ремонтные работы

Таблица 25. Наименование и перечень сырья и материалов для производства продукции

Таблица 26. Штатное расписание завода

Таблица 27. Параметры поступлений

Таблица 28. Загрузка и объемы производства продукции завода вин

Таблица 29. Параметры текущих расходов по проекту

Таблица 30. Направления и объемы инвестиционных вложений в проект

Таблица 31. Затраты на оборудование, мебель, оргтехнику и автотранспорт проекта

Таблица 32. Объемы и направления расходования оборотных средств

Таблица 33. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 34. Исходные показатели по проекту

Таблица 35. Динамика выручки по проекту

Таблица 36. Динамика текущих затрат по проекту

Таблица 37. Динамика текущих затрат сырье и расходные материалы

Таблица 38. Ставки налогов и акцизов по проекту

Таблица 39. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 40. План расчетов по кредиту

Таблица 41. Показатели эффективности для кредитора

Таблица 42. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 43. Отчет о движении денежных средств

Таблица 44. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 45. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще