59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Дата выпуска: 13 марта 2023
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64198
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства вина, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях вина.

 

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вина.

 

Задачи исследования:

• Проанализировать объем и структуру производства вина;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта вина;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка вина;

• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка вина.

 

Методы исследования:

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Вина игристые и шампанские;

• Вино;

• Вино ликерное;

• Вино фруктовое (плодовое);

• Винодельческая продукция.

 

Импорт и экспорт:

• Вина игристые;

• Вина прочие; виноградное сусло, брожение которого было предотвращено или приостановлено путем добавления спирта;

• Прочее сусло виноградное;

• Вермуты и виноградные натуральные вина прочие с добавлением растительных или ароматических веществ.

 

Ценовая ситуация:

Средние цены производителей:

• Вина.

Средние потребительские цены:

• Вино виноградное крепленое крепостью до 20% об. спирта;

• Вино виноградное столовое (сухое, полусухое, полусладкое) крепостью до 14% об. спирта;

• Вино игристое отечественное.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация вина

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка вина

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Объем продаж

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта вина

Импорт вина

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт вина

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка вина

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Новости и события на рынке вина в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще