В исследовании проанализирована динамика производства вина, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вина.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства вина; • Проанализировать динамику экспорта и импорта вина; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка вина; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка вина.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Вина игристые и шампанские; • Вино; • Вино ликерное; • Вино фруктовое (плодовое); • Винодельческая продукция.
Импорт и экспорт: • Вина игристые; • Вина прочие; виноградное сусло, брожение которого было предотвращено или приостановлено путем добавления спирта; • Прочее сусло виноградное; • Вермуты и виноградные натуральные вина прочие с добавлением растительных или ароматических веществ.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Вина. Средние потребительские цены: • Вино виноградное крепленое крепостью до 20% об. спирта; • Вино виноградное столовое (сухое, полусухое, полусладкое) крепостью до 14% об. спирта; • Вино игристое отечественное.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей. |
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация вина ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка вина Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта вина Импорт вина • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт вина • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка вина Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке вина в России Приложения |
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.