35 000 ₽
Демоверсия
Рынок варенокопченых и полукопченых колбас 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок варенокопченых и полукопченых колбас 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 25 апреля 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49002
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на варенокопченые и полукопченые колбасы в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на продукт? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц  на продукт в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта

- объем розничного рынка продукта в регионе.

В категорию «варенокопченые и полукопченые колбасы» входят суммарно (без сегментации по видам): колбасы варено-копченые и полукопченые из всех видов мяса и птицы развесные, фасованные, в вакуумной упаковке

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ВАРЕНОКОПЧЕНЫЕ И ПОЛУКОПЧЕНЫЕ КОЛБАСЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на варенокопченые и полукопченые колбасы в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на варенокопченые и полукопченые колбасы в России, руб./чел

3

Объем рынка варенокопченых и полукопченых колбас в России,  руб.

4

Анализ спроса на варенокопченые и полукопченые колбасы в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на варенокопченые и полукопченые колбасы в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка варенокопченых и полукопченых колбас в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на варенокопченые и полукопченые колбасы в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на варенокопченые и полукопченые колбасы в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка варенокопченых и полукопченых колбас в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на варенокопченые и полукопченые колбасы в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на варенокопченые и полукопченые колбасы в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка варенокопченых и полукопченых колбас в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на варенокопченые и полукопченые колбасы в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на варенокопченые и полукопченые колбасы в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка варенокопченых и полукопченых колбас в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на варенокопченые и полукопченые колбасы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на варенокопченые и полукопченые колбасы в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка варенокопченых и полукопченых колбас в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на варенокопченые и полукопченые колбасы в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на варенокопченые и полукопченые колбасы в УФО, руб./чел

21

Объем рынка варенокопченых и полукопченых колбас в УФО, руб.

22

Анализ спроса на варенокопченые и полукопченые колбасы в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на варенокопченые и полукопченые колбасы в СФО, руб./чел

24

Объем рынка варенокопченых и полукопченых колбас в СФО, руб.

25

Анализ спроса на варенокопченые и полукопченые колбасы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на варенокопченые и полукопченые колбасы в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка варенокопченых и полукопченых колбас в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще