21 500 ₽
Рынок бумажных санитарно-гигиенических средств (БСГ)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Рынок бумажных санитарно-гигиенических средств (БСГ)

Дата выпуска: 25 мая 2009
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48967
21 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке санитарно-гигиенических средств из бумаги (салфеток, туалетной бумаги, бумажных полотенец) в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Объем Рынка бумажно-гигиенических средств в 2008 году можно оценить в .... тыс. тонн.

Учитывая темпы роста рынка, в 2009 году объем достигнет .... тыс. тонн.

Объем Рынка бумажно-гигиенических средств в 2008 году можно оценить в $.... млн. тонн.

Потребление санитарно-гигиенических изделий из бумаги на душу населения в США - более 20 кг в год на человека, в Японии - 12 кг, в Западной Европе - 11-12 кг.

Таким образом, потенциальную емкость Рынка БГС в России можно оценить в ... млн. тонн. В результате нынешний объем Рынка, ... тыс. тонн, составляет 11% от его емкости, что говорит о высоком потенциале российского рынка бумажно-гигиенических средств.

По данным участников Рынка БГС ежегодно его объем увеличивается на 5-10% в натуральном выражении и на 10-15% в денежном.

По данным таможенной статистики объем импорта туалетной бумаги в 2008 году составил ... тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $.. млн.

Весь объем импорта бумажно-гигиенической продукции в 2008 году составил ... тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн.

Как видно, в основном в Россию импортируется туалетная бумага и полотенца. Так, доля туалетной бумаги в натуральном выражении составляет ...1%, а полотенец - ...%.

Таким образом, наиболее дорогим сегментом БГС являются скатерти и простыни, которые стоят $3,62 за кг. Наиболее дешевая продукция - это туалетная бумага за $1,69 за кг
Развернуть
Содержание
Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Целевая аудитория

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Розничная торговля

Уровень безработицы

Перспективы развития Рынка в период кризиса

Сегментация и структура Рынка

Определение продукции

Классификация продукции

Сегментация продукции по основным наименованиям

Туалетная бумага

Салфетки

Носовые платки и бумажные полотенца

Другое

Ценовое сегментирование Продукции

Тенденции различных сегментах Продукции

Основные количественные характеристики Рынка

Объем Рынка

Объем Рынка в натуральном выражении

Объем Рынка в денежном выражении

Емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Влияние сезонности на Рынке

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производство сырья

Производители Продукции

Дилеры и дистрибьютеры Продукции

Розничный сектор

Основные принципы ценообразования

Объемы импорта и экспорта

Импорт продукции

Туалетная бумага

Носовые платки

Салфетки

Полотенца

Скатерти / простыни

Подставки под чашки / сиденье для унитаза / сиденье для сауны

Общий импорт БГС

Экспорт продукции

Туалетная бумага

Носовые платки

Салфетки

Полотенца

Скатерти / простыни

Подставки под чашки / сиденье для унитаза / сиденье для сауны

Общий экспорт БГС

Соотношение экспорта и импорта

Конкурентный анализ

Конкурентный анализ производителей Продукции

Уровень конкуренции на Рынке

Описание профилей крупнейших компаний

Тенденции в направлении конкуренции между производителями Продукции

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора

Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными операторами

Анализ потребителей

Описание потребителей

B2B рынки

B2C рынки

Уровень спроса, темпы роста спроса

Потребительские предпочтения

Мотивы покупки

Основные тенденции в потребительском сегменте

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, влияющие на развитие Рынка

Негативные факторы

Положительные факторы

Step-анализ Рынка

Анализ рисков

Тенденции Рынка

Тенденции различных сегментах Продукции

Тенденции по основным количественным показателям

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

Основные тенденции в потребительском сегменте

Общие выводы по отчету
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще