21 500 ₽
Рынок бумажных санитарно-гигиенических средств (БСГ)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Рынок бумажных санитарно-гигиенических средств (БСГ)

Дата выпуска: 25 мая 2009
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48967
21 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке санитарно-гигиенических средств из бумаги (салфеток, туалетной бумаги, бумажных полотенец) в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Объем Рынка бумажно-гигиенических средств в 2008 году можно оценить в .... тыс. тонн.

Учитывая темпы роста рынка, в 2009 году объем достигнет .... тыс. тонн.

Объем Рынка бумажно-гигиенических средств в 2008 году можно оценить в $.... млн. тонн.

Потребление санитарно-гигиенических изделий из бумаги на душу населения в США - более 20 кг в год на человека, в Японии - 12 кг, в Западной Европе - 11-12 кг.

Таким образом, потенциальную емкость Рынка БГС в России можно оценить в ... млн. тонн. В результате нынешний объем Рынка, ... тыс. тонн, составляет 11% от его емкости, что говорит о высоком потенциале российского рынка бумажно-гигиенических средств.

По данным участников Рынка БГС ежегодно его объем увеличивается на 5-10% в натуральном выражении и на 10-15% в денежном.

По данным таможенной статистики объем импорта туалетной бумаги в 2008 году составил ... тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $.. млн.

Весь объем импорта бумажно-гигиенической продукции в 2008 году составил ... тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн.

Как видно, в основном в Россию импортируется туалетная бумага и полотенца. Так, доля туалетной бумаги в натуральном выражении составляет ...1%, а полотенец - ...%.

Таким образом, наиболее дорогим сегментом БГС являются скатерти и простыни, которые стоят $3,62 за кг. Наиболее дешевая продукция - это туалетная бумага за $1,69 за кг
Развернуть
Содержание
Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Целевая аудитория

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Розничная торговля

Уровень безработицы

Перспективы развития Рынка в период кризиса

Сегментация и структура Рынка

Определение продукции

Классификация продукции

Сегментация продукции по основным наименованиям

Туалетная бумага

Салфетки

Носовые платки и бумажные полотенца

Другое

Ценовое сегментирование Продукции

Тенденции различных сегментах Продукции

Основные количественные характеристики Рынка

Объем Рынка

Объем Рынка в натуральном выражении

Объем Рынка в денежном выражении

Емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Влияние сезонности на Рынке

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производство сырья

Производители Продукции

Дилеры и дистрибьютеры Продукции

Розничный сектор

Основные принципы ценообразования

Объемы импорта и экспорта

Импорт продукции

Туалетная бумага

Носовые платки

Салфетки

Полотенца

Скатерти / простыни

Подставки под чашки / сиденье для унитаза / сиденье для сауны

Общий импорт БГС

Экспорт продукции

Туалетная бумага

Носовые платки

Салфетки

Полотенца

Скатерти / простыни

Подставки под чашки / сиденье для унитаза / сиденье для сауны

Общий экспорт БГС

Соотношение экспорта и импорта

Конкурентный анализ

Конкурентный анализ производителей Продукции

Уровень конкуренции на Рынке

Описание профилей крупнейших компаний

Тенденции в направлении конкуренции между производителями Продукции

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора

Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными операторами

Анализ потребителей

Описание потребителей

B2B рынки

B2C рынки

Уровень спроса, темпы роста спроса

Потребительские предпочтения

Мотивы покупки

Основные тенденции в потребительском сегменте

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, влияющие на развитие Рынка

Негативные факторы

Положительные факторы

Step-анализ Рынка

Анализ рисков

Тенденции Рынка

Тенденции различных сегментах Продукции

Тенденции по основным количественным показателям

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

Основные тенденции в потребительском сегменте

Общие выводы по отчету
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще