Дата выхода: 23 ноября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка оборудования для изготовления бумажных средств гигиены в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке оборудования для изготовления бумажных средств гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Импорт оборудования для изготовления бумажных средств гигиены в Россию и экспорт оборудования для изготовления бумажных средств гигиены из России |
15 |
Импорт |
15 |
Импорт по производителям |
17 |
Экспорт |
21 |
Экспорт по производителям |
23 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 8 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта оборудования для изготовления бумажных средств гигиены в Россию, шт.
Таблица 2. Объем импорта оборудования для изготовления бумажных средств гигиены в Россию, тыс. $.
Таблица 3. Объем импорта оборудования для изготовления бумажных средств гигиены в Россию по производителям, шт.
Таблица 4. Объем импорта оборудования для изготовления бумажных средств гигиены в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 5. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажных средств гигиены из России, шт.
Таблица 6. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажных средств гигиены из России, тыс. $.
Таблица 7. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажных средств гигиены из России по производителям, шт.
Таблица 8. Объем экспорта оборудования для изготовления бумажных средств гигиены из России по производителям, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста импорта оборудования для изготовления бумажных средств гигиены в Россию, шт.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста импорта оборудования для изготовления бумажных средств гигиены в Россию, тыс. $.
Диаграмма 3. Доли производителей оборудования для изготовления бумажных средств гигиены в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей оборудования для изготовления бумажных средств гигиены в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста экспорта оборудования для изготовления бумажных средств гигиены из России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста экспорта оборудования для изготовления бумажных средств гигиены из России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли производителей оборудования для изготовления бумажных средств гигиены в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей оборудования для изготовления бумажных средств гигиены в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».