Бесплатно
Демоверсия
Рынок банкострахования в 2019 году и прогноз на 2020-й: предчувствие кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Рынок банкострахования в 2019 году и прогноз на 2020-й: предчувствие кризиса

Дата выпуска: 3 июня 2020
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65854
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Рынок банкострахования за 2019 год сократился на 8,6 %. Причиной стало сжатие инвестиционного страхования жизни на фоне введения стандарта по раскрытию полной информации о продукте и неудовлетворенности клиентов его фактической доходностью. Кроме этого, замедлились темпы прироста взносов по страхованию жизни и здоровья, включая НС, при потребкредитовании за счет введения ограничительных коэффициентов, учитывающих закредитованность заемщиков. В то же время поддержку рынку оказал рост ипотечного страхования за счет снижения ставок по ипотеке, а также рост накопительного страхования жизни, которое частично стало заменять ИСЖ. В 2020 году рынок банкострахования ожидает еще большее падение из-за коронавируса и карантинных мер. Степень падения рынка будет зависеть от дальнейшей эпидемиологической ситуации. При базовом прогнозе объем банковского канала продаж в 2020 году сократится на 18 %, при негативном – на 35 %.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще