34 900 ₽
Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России.

Дата выпуска: 3 октября 2011
Количество страниц: 290
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48819
34 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Четвертый выпуск маркетингового отчета «Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России» подготовлен аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам 2010 года.

Данному отчету предшествовала долговременная и трудоемкая исследовательская и аналитическая работа. Помимо сбора и обработки информации, аналитикам пришлось разработать собственный подход к оценке ёмкости рынка. В текущем году методика расчета емкости вторичного рынка компонентов и запасных частей не претерпела серьезных изменений. В отличие от прошлогоднего отчета, в нынешнем мы добавили несколько позиций компонентов и скорректировали ряд расчетных параметров в соответствии с замечаниями и предложениями от игроков рынка, соответственно пересчитав предыдущие периоды. Также в отчет была добавлена страничка с оценкой емкости первичного рынка.

Построив прогноз парка, который сложится в России на конец текущего года, мы оценили также емкость рынка 2011 года. Расчет емкости был сделан по всем основным сегментам вторичного рынка после оценки ресурса запасных частей. Всего были просчитаны десятки позиций комплектующих, которые были разделены на 18 групп. Итоговые расчеты представлены в отчете в натуральном выражении (штуках или комплектах) и денежном (USD) по каждой позиции, по группам запчастей и в целом по рынку за 4 года, включая прогноз на 2011 год.

Стоит обратить внимание, что расчеты велись по рынку компонентов и запчастей исключительно для легковых автомобилей. В основе нашей методики лежит численность и структура парка легковых автомобилей. Цифры расчета отражают реальную потребность рынка в запасных частях для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии в нормальных экономических условиях без учета временных и сезонных сдвигов спроса. В отчете не учтены, например, обстоятельства, когда в кризис в целях экономии автовладельцы отодвигают сроки замены масла или ремонта неисправной детали, в условиях теплой зимы эксплуатируют автомобиль на «полуживых» аккумуляторах или ездят на изношенных шинах.

Отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются собственные базы данных и информация, полученная непосредственно в компаниях-участниках рынка. Структура подачи информации и расчетные методики разработаны специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ». Тем не менее все они базируются на основополагающих принципах расчетов емкости рынка, принятых в общемировой практике. Данные, представленные в отчете, структурированы и собраны в таблицы, при необходимости проиллюстрированы
Развернуть
Содержание
Динамика и структура производства автомобилей Динамика и структура авторынка Марочная структура парка Возрастная структура парка Этапы становления рынка автокомпонентов в России Тенденции и перспективы рынка автокомпонентов Локализация сборки иномарок в России Характеристика сборочных предприятий:

Автотор
Автофрамос
ДерВейс
Дженерал Моторс Авто
Джи Эм – АВТОВАЗ
ИжАвто
Ниссан Мануфактуринг Рус
Соллерс
Соллерс-Дальний Восток
ТагАЗ
Тойота Мотор Мануфактуринг Россия
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Форд Мотор Компании
Форд-Соллерс
Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус
PSA/Peugeot-Citroen и Mitsubishi

Оценка емкости рынка автомобильных компонентов. Методика расчета и основные параметры. Общая характеристика рынка автокомпонентов в России Характеристика и оценка емкости  первичного рынка Характеристика и оценка емкости вторичного рынка запчастей Методика расчета и основные параметры

Автомобильные шины
Автомобильные аккумуляторы
Лицевые детали кузова. Детали экстерьера
Автомобильные масла и смазочные материалы
Автомобильные фильтры
Детали тормозной системы
Узлы и детали подвески
Узлы и детали рулевого управления
Узлы и детали сцепления
Узлы и детали трансмиссии
Узлы и детали топливной системы
Узлы и детали системы выпуска
Узлы и детали системы зажигания
Узлы и детали системы охлаждения
Узлы и детали ЭСУД
Узлы и детали электрооборудования
Детали для капремонта двигателя
Ремни приводные

Компании-продавцы запасных частей

EXIST.RU, г. Москва
PARTCAR ,  г. Москва
Аванта, г. Челябинск
АВТО 49, г. Москва
Авто Палас, г. Москва
Авто Мастер Трейдинг, г. Москва
Автодок, г. Москва
Авто-Евро, г. Москва
Автокомис-С, г. Москва
Автоконтинент, г. Санкт-Петербург
Автомаркет, г. Москва
Авторай, г. Ульяновск
Автотрейд, г. Новосибирск
Автоуниверсал, г. Москва
Авто-Альянс, г. Москва
Автофорум, г. Ростов-на-Дону
АЕ ГРУПП, г. Москва
Акцент-Авто, г. Барнаул
АКСС, г. Москва
Алессио-Авто,  г. Санкт-Петербург
Альфа-Технология Автомотив, г. Москва
Альянс-Авто, г. Москва
Армтек, г. Москва
Блок Трейдинг, г. Москва
ВАЗ-ЭКСПРЕСС-СЕРВИС, г. Тольятти
Восход-К Трейдинг, г. Москва
Группа Берг, г. Москва
Детали Мира, г. Санкт-Петербург
Диол, г. Москва
Дождь, г. Москва
Дунфан, г. Москва
Интерком-Лалда, г. Тольятти
Колесо Фортуны, г. Санкт-Петербург
Кореана, г. Санкт-Петербург
КСА, г. Москва
Кэмп, г. Москва
Лада Спецоборудование, г. Тольятти
Лада-Имидж , г. Самара
Лайерт, г. Москва
Москворечье Трейдинг,  г. Москва
Олми, г. Санкт-Петербург
Паскер ЛТД ,  г. Москва
Правит,  г. Тольятти
РБР Авто, г. Новосибирск
Рина, г. Москва
Росско, г. Новосибирск
Рынок-Ставр, г. Тольятти
Смартек,  г. Москва
Сфера С, г. Тольятти
Техком,  г. Москва
Техника, г. Самара
TK Аутотайле, г. Москва
Форвард,  г. Москва
Форум-Авто,  г. Москва
Экрис, г. Тольятти
Юником

Производители автокомпонентов в России

Иностранные производители, присутствующие  на российском рынке (65 профилей):

Anvis Group
Asahi Glass Company Automotive
AUTOLIV INC
BASF
Bekaert
Benteler Automobiltechnik GmbH
Bosal
Bosch Group
BRISK
Chemetall GmbH
CIMOS d.d.
Continental
Delphi Corporation
Denso
DuPont
EDAG
Faurecia
Federal Mogul
Ficosa
Fuchs Petrolub AG
Fuyao Glass Industry
Gates
Gestamp
Grupo Antolin
Halla Climat Control Corp.
Hayes Lemerz
Hella
HP Pelzer Group
Hyundai Mobis
Inergy
Johnson Controls
Johnson Matthey
Knorr
Lear Corp.
Leoni
Magna
Magneti Marelli
Mefro Wheels GmbH
Michelin Group
Nokian Tyres
PAULSTRA Automotive
Pilkington
Pirelli
PPG Industries
Prevent Group
Scherdel GmbH
SIMENS
SKF
Stadco
Takata
Tenneco
TI Automotive
Toyota Boshoku
TPV GROUP
Tramico SAS
Trelleborg Automotive
TRW
Valeo
Visteon
Webasto
WITZENMANN GROUP
WPT
Yapp Automotive Parts Co. Ltd
Yokohama
ZF

Российские производители автокомпонентов (268 профилей):

CBD
АРБ - Мораван
Авангард
АВАР
Август
Авто ЛТД
Автоагрегатцентр
Автоагрегат
Автоарматура
АвтоАудиоЦентр
АвтоВАЗагрегат
Автоглушитель (Автоконтинент+)
Авто-град
Автодеталь-Сервис
Автокомплект
ГК Автокомпонент
Авто-Пласт
АвтоМаркет
Автоприбор
Автопровод
Автосвет
АвтоСтарт
Автоэлектроника
Автрамат
АВТЭЛ
Агрегат
Аккумуляторные технологии
Адверс
АКОМ
Аксиома 1
Алнас
Альметьевский завод «РАДИОПРИБОР»
АП Пластик
АП-Равив-Компоненты
Арат
Арзамасский машиностроительный завод
АСОМИ-T
АТЭ-1
Аутокомпонент инжиниринг
БPAHOPOC
БАКОР
Баксс
БалаковоРезиноТехника
Балтрезинотехника
Батайское ПО «Электросвет»
БАТЭ (Борисовский завод автотракторного электрооборудования)
Белкард
Белзан
Белмаг
Белорецкий завод рессор и пружин
Белшина
БЗ АТИ
БЗAK
БИГ
Биком
Бугурусланский завод Радиатор
Булгар-Синтез
ВАЗИНТЕРСЕРВИС
Валее-95
ВАТИ
Веста
ВИКОМ
ВЗТДиН
Вилюй
Витал
Волжский подшипниковый завод
Волжскрезинотехника
ВПО Пpoгpecc
Восток-Амфибия
ВЭЛКОНТ
Геркон-Авто
Группа компаний РВ
ГЕАТЕХ
ДAA3
Детальстройконструкция
Дифа
Димитровградскии вентильный завод
Еврокардан
ЕЗТАТИ
Завод автомобильных катализаторов УЭХК
МЗАТЭ-2
Завод Волна
Завод Атлант
Завод индустриальных покрытий
Завод им. А.М.Тарасова
Завод Красная Этна
Завод Копир
Заволжский моторный завод
Завод Радиоаппаратуры
Завод сцеплений
Завод Электроприбор
Завод Металлоформ
ЗЭВС Авто
ЗЭиМ-Лайн
ИПPOCC
Интеркос-IV
Итэлма
КAMAЗ-Дизель
КAMАЗавтотехника
Кpистa
Казанский завод Электроприбор
«КЗАЭ»
Калужский электромеханический завод
КАМЗ
Калужский завод телеграфной аппаратуры
Камский моторный завод
Камский завод Автоагрегатцентр
Камтент
Камский прессово-рамный завод
Кардан
Канашский автоагрегатный завод
Каскад-HH-aвтo
Кварт
Квинта Декор
Кедр
КИК
Кинельагропласт
Комплект-ЛТД
Конис
Курская подшипниковая компания
Курганмашзавод
Курский завод Аккумулятор
ЛайтТек плюс
Лидер
Лимекс
Лихославльский радиаторный завод
ЛМЗ СКАД
МарКон
Лысковский электротехнический завод
Мегапласт
Мегапейдж, (Тм Автолокатор)
Мобил ГазСервис
Металлопродукция
Мосавтостекло
Мотор-Cyпep
Мотордеталь
Начало
Нижнекамский з-д низковольтного провода
Нефтемаслозавод
НОРМА
Новгородский автоагрегатный завод
Нижнекамскшина
НПК Базальт
НПК Ростар
Обнинскоргсинтез
НПК Триболог
Объединённые стекольные заводы Саратова
Орбита
Оренбургский радиатор
ОРЛЭКС
ОСВАР
Орника
ПXP
Пегас
Первая аккумуляторная компания
Пензенский завод Автозапчасть
Пермский завод смазок и СОЖ
Первоуральскии Автоагрегатный завод
Пермский пружинно-рессорный завод
Плаза
Политех
Пластик
Полад
Поршень
Прайд
ПРАМО
Прамотроник
ПРОМА Колеса из легких сплавов
Пушкинский завод металлоизделий
ПФК Микрон
ЗАО Самарская кабельная компания
«Радиатор»
Регион
Рекардо
Росава
Рикор Электроникс
Рославльскии автоагрегатный завод АМО ЗиЛ
РОССКАТавто
Роставтотехника
РУБИН-24
Рулевые системы
Русские аккумуляторы
Рязанский завод автомобильных aгpeгaтов
Сааргумми-Русланд
СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод)
Салаватстекло
Салют-Фильтр
Самараавтожгут
Самара Авто Прибор
Самарская технологическая компания
ПЭС СКК
Самарский завод клапанов
СОЭЗ-Автодеталь
Самарский электромеханический завод
Саморим
Саморим-ПK
Саранский завод Резинотехника
Саранский электроламповый завод
Сарапульский электрогенераторный завод
Саратовский подшипниковый завод
Саратовский завод СЕРП и MOЛОT
Север
СЭПО-ЗЭМ
Сервис-Турбо
Сердобский электроламповый завод
Сердобский машиностроительный завод
Сигнал
СИБУР-Русские шины
Симбирский завод стеклоподъёмников
Символ
Сириус
Смоленский завод радиодеталей
СОАТЭ
Сотекс
СПЗ-групп
Ставровский завод автотракторного оборудования
Ставропольский завод поршневых колец
Стандарт
Стар (ПАО Инкар)
Стандартпласт
Ступинская металлургическая компания
Сызранский автоагрегатный завод
Теслафт
Технические системы
ТИИР
Техноформ
Тиссан
ТНК смазочные материалы
Тольяттинский завод автоагрегатов
Тольяттинский завод стальных колес
Топливные системы
Тосол-Синтез
Точмаш
ТПВ РУС
Триал
Трек
ТРОСИФОЛЬ
Турботехника
Тюменский аккумуляторный завод
УК Автоагрегат
УЛПЛАСТ
Управление малой механизации
УралАТИ
Урал-Автооборудование
Уралэластотехника
Уфимский электроламповый завод «СВЕТ»
Уфимское агрегатное производственное объединение
Фенокс
Фритекс
ХOPC
ЦСКАБ-Прогресс
Цитрон
Челябинский автомеханический завод
Чайковский завод РТД
Чусовской металлургический завод
Челябинский кузнечно-прессовый завод
ЧЕТРА-КЗЧ
ШAHC-ПЛЮС
Шадринский автоагрегатный завод ШААЗ
Шатковский завод нормалей
Элад
Эдельвейс ПГ
Электростальский химико-механический завод
Элара
Эталон-Ф
Электром
ЯBBA
Ярославский завод PTИ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще