30 000 ₽
База данных по рынку Premium banking и private banking в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

База данных по рынку Premium banking и private banking в России

Дата выпуска: 3 сентября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37791
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

База данных представляет собой полную и четко структурированную информацию о предложении на рынке Premium Banking и Private Banking в России.

Задачи исследования:

Составить базу данных условий Российских банков на рынке Premium Banking и Private Banking в России

Список банков:

  • Абсолют Банк
  • Ак Барс
  • Альфа-Банк
  • Банк Москвы
  • Банк Санкт-Петербург
  • БИНБАНК
  • Внешпромбанк
  • Восточный Экспресс Банк
  • ВТБ
  • ВТБ 24
  • Газпромбанк
  • Глобэкс
  • Зенит
  • ИНГ Банк
  • МДМ Банк
  • Московский Кредитный Банк
  • Московский Областной Банк
  • Национальный Банк Траст
  • Национальный Клиринговый Центр
  • Новикомбанк
  • Нордеа Банк
  • Промсвязьбанк
  • Райффайзенбанк
  • Росбанк
  • Россельхозбанк
  • Россия
  • Рост Банк
  • Русский Стандарт
  • Сбербанк
  • Связь-Банк
  • Ситибанк
  • СМП Банк
  • Совкомбанк
  • Уралсиб
  • Уральский Банк Реконструкции и Развития
  • ФК Открытие
  • Ханты-Мансийский банк Открытие
  • Хоум Кредит Банк
  • Югра
  • ЮниКредит Банк

 

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Mystery-Shopping со специалистами банков и компаний по тарифам и условиям продуктов.
Развернуть
Содержание

Параметры анализа:

Банк

Название сервиса

Категория Сервиса

Характеристики сервиса

Наличие отдельного сайта

Наличие отдельного номера горячей линии

Наличие персонального менеджера

Наличие консьерж-службы

Число VIP-офисов в России

Число VIP-офисов в головном регионе банка

Число VIP-офисов в Санкт-Петербурге            

Наличие спец предложений для VIP-клиентов

Депозиты

Кредиты

РКО

Валютообменные операции

Пластиковые карты

Операции с драгметаллами

Сейфовые ячейки

Консалтинговые услуги Wealth Management

Условия по private banking

Стоимость обслуживания

Депозиты

Потребительские кредиты

РКО

Валютообменные операции

Дебетовые карты

Кредитные карты

Операции с драгметаллами

Сейфовые ячейки

Консалтинговые услуги

Wealth Management

Требования к клиентам

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще