Бесплатно
Демоверсия
Новогодний корпоратив – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Новогодний корпоратив – 2020

Дата выпуска: 20 ноября 2020
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67284
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Период проведения исследования: ноябрь 2020 года.

Источники исследования: открытый опрос представителей предприятий, работающих на территории России. Количество респондентов – 433.

Новый год — отличный повод собраться вместе, неформально пообщаться, подарить друг другу подарки и повеселиться от души. Однако всемирная пандемия и карантин вносит свои коррективы в наши планы. А как жители России планируют проводить Новогодний корпоратив? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.

Развернуть
Содержание

Проведение новогоднего корпоратива

Формат корпоративного праздника

Организация новогоднего праздника для коллектива

Стоимость корпоратива для встречи 2021 года

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

12 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще