51 000 ₽
Демоверсия
Российский фармацевтический рынок: препараты против гриппа и ОРВИ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский фармацевтический рынок: препараты против гриппа и ОРВИ

Дата выпуска: 18 марта 2014
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48699
51 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию рынка лекарственных средств против гриппа и ОРВИ в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая детальную оценку импорта и экспорта лекарственных средств.

Часть исследования посвящена обзору лекарственных средств против гриппа и ОРВИ, присутствующих на российском рынке. Приведено краткое описание российских производителей и поставщиков и перечень иностранных производителей лекарственных средств. В отчете составлены рейтинги производителей фармацевтической продукции по объемам выручки от продажи, прибыли от продажи, чистой прибыли, краткосрочных и долгосрочных кредитов, активов, капитала и резервов, среднесписочной численности персонала.

В отчете приведены профили крупнейших производителей фармацевтической продукции. Профили включают краткое описание компании, объем продаж компании, имена руководителей, контактную информацию.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Основные участники исследования

8

Российский фармацевтический рынок: препараты против гриппа и ОРВИ

9

Характеристика основных препаратов против гриппа и ОРВИ, присутствующих на российском       рынке

15

1) Анаферон Детский

15

2) Антигриппин

16

3) АнтиФлу Кидс

17

4) Аспирин-С

17

5) Гриппостад С

18

6) Колдаклт флю плюс

18

7) Колдрекс

19

8) Колдрекс Хотрем

19

9) Колдрекс Макс Грипп

20

10) Колдрекс Юниор

21

11) Панадол Бэби

21

12) Панадол

22

13) Парацетамол

22

14) Ремантадин

22

15) Ринза

23

16) Ринзасип

23

17) Стопгрипан

24

18) Циклоферон

25

19) Арбидол

26

Финансовый анализ фармацевтического рынка

28

Профили участников фармацевтического рынка

40

ОАО "ИРБИТСКИЙ ХИМФАРМЗАВОД"

40

Краткое описание

40

Акционеры

41

Направления деятельности, услуги и проекты

41

Финансовые показатели

41

Конкуренты

42

Руководители

42

Контактная информация

42

ЗАО "Медисорб"

43

Краткое описание

43

Акционеры

44

Услуги и проекты

44

Финансовые показатели

44

Производство, продукция

44

Партнеры

45

Руководители

45

Контактная информация

45

ОАО "Тюменский химфармзавод"

46

Акционеры

46

Финансовые показатели

46

Руководители

47

Контактная информация

47

ОАО "Татхимфармпрепараты"

47

Краткое описание

47

Акционеры

48

Филиалы

48

Финансовые показатели

48

Руководители

48

Контактная информация

48

ООО "НПФ "МАТЕРИА МЕДИКА ХОЛДИНГ"

49

Краткое описание

49

Совладельцы

50

Финансовые показатели

50

Руководители

50

Контактная информация

50

ООО "НТФФ "ПОЛИСАН"

51

Краткое описание

51

Доля в уставном капитале

51

Акционеры

52

Филиалы

52

Финансовые показатели

52

Руководители

52

Контактная информация

52

ОАО "Фармстандарт-Лексредства"

53

Краткое описание

53

Акционеры

53

Направления деятельности, услуги и проекты

54

Финансовые показатели

54

Руководители

54

Контактная информация

54

«Дж.Б. Кемикалс энд Фармасьютикалс Лтд»

55

Краткое описание

55

«GlaxoSmithKline plc»

56

Краткое описание

56

«OlainFarm»

57

Краткое описание

57

«Rusanpharma»

58

Краткое описание

58

"STADA Arzneimittel AG"

58

Краткое описание

58

«Sagmel, Inc. США»

59

Краткое описание

59

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика импорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ по странам  происхождения в 2013 году, %

9

Рис. 2. Динамика импорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ по странам  происхождения в количественном выражении в 2013 году,  уп.

10

Рис. 3. Динамика импорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ по описанию и характеристики  товара в количественном выражении в 2013 году, уп.

10

Рис. 4. Динамика импорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ  по описанию и характеристики товара  в процентном выражении в 2013 году, %

11

Рис. 5. Динамика импорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ  по фирме-изготовителю в количественном выражении в 2013 году, уп.

11

Рис. 6. Динамика импорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ  по фирме-изготовителю в процентном выражении в 2013 году, %

12

Рис. 7. Динамика экспорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ  по описанию и характеристики  товара в количественном выражении в 2013 году, уп.

13

Рис. 8. Динамика экспорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ  по фирме-изготовителю в процентном выражении,  %.

14

Рис. 9. Динамика экспорта лекарственных средств по товарному знаку в количественном                выражении, шт.

14

Рис. 10. Динамика экспорта лекарственных средств по товарному знаку в процентном                  выражении, %

15

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Рейтинг компаний в 2012 году по общей сумме активов (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

28

Табл. 2. Рейтинг компаний в 2012 году по выручке от продажи за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

29

Табл. 3. Рейтинг компаний в 2012 году по долгосрочным займам и кредитам (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

30

Табл. 4. Рейтинг компаний в 2012 году по краткосрочным займам и кредитам (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

31

Табл. 5. Рейтинг компаний в 2012 году по капиталу и резервам (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

33

Табл. 6. Рейтинг компаний в 2012 году по прибыли от продажи (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

34

Табл. 7. Рейтинг компаний в III квартале 2013 года по прибыли от продажи (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

35

Табл. 8. Рейтинг компаний в 2012 году по чистой прибыли (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

36

 

 

Табл. 9. Рейтинг компаний в III квартале 2013 года по чистой прибыли (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

37

Табл. 10. Рейтинг компаний в 2012 году по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг  (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

37

Табл. 11. Рейтинг компаний в 2012 году по среднесписочной численности работников (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), чел........

38

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще