51 000 ₽
Российский фармацевтический рынок: препараты против гриппа и ОРВИ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
51 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский фармацевтический рынок: препараты против гриппа и ОРВИ

Дата выпуска: 18 марта 2014
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48699
51 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию рынка лекарственных средств против гриппа и ОРВИ в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая детальную оценку импорта и экспорта лекарственных средств.

Часть исследования посвящена обзору лекарственных средств против гриппа и ОРВИ, присутствующих на российском рынке. Приведено краткое описание российских производителей и поставщиков и перечень иностранных производителей лекарственных средств. В отчете составлены рейтинги производителей фармацевтической продукции по объемам выручки от продажи, прибыли от продажи, чистой прибыли, краткосрочных и долгосрочных кредитов, активов, капитала и резервов, среднесписочной численности персонала.

В отчете приведены профили крупнейших производителей фармацевтической продукции. Профили включают краткое описание компании, объем продаж компании, имена руководителей, контактную информацию.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Основные участники исследования

8

Российский фармацевтический рынок: препараты против гриппа и ОРВИ

9

Характеристика основных препаратов против гриппа и ОРВИ, присутствующих на российском       рынке

15

1) Анаферон Детский

15

2) Антигриппин

16

3) АнтиФлу Кидс

17

4) Аспирин-С

17

5) Гриппостад С

18

6) Колдаклт флю плюс

18

7) Колдрекс

19

8) Колдрекс Хотрем

19

9) Колдрекс Макс Грипп

20

10) Колдрекс Юниор

21

11) Панадол Бэби

21

12) Панадол

22

13) Парацетамол

22

14) Ремантадин

22

15) Ринза

23

16) Ринзасип

23

17) Стопгрипан

24

18) Циклоферон

25

19) Арбидол

26

Финансовый анализ фармацевтического рынка

28

Профили участников фармацевтического рынка

40

ОАО "ИРБИТСКИЙ ХИМФАРМЗАВОД"

40

Краткое описание

40

Акционеры

41

Направления деятельности, услуги и проекты

41

Финансовые показатели

41

Конкуренты

42

Руководители

42

Контактная информация

42

ЗАО "Медисорб"

43

Краткое описание

43

Акционеры

44

Услуги и проекты

44

Финансовые показатели

44

Производство, продукция

44

Партнеры

45

Руководители

45

Контактная информация

45

ОАО "Тюменский химфармзавод"

46

Акционеры

46

Финансовые показатели

46

Руководители

47

Контактная информация

47

ОАО "Татхимфармпрепараты"

47

Краткое описание

47

Акционеры

48

Филиалы

48

Финансовые показатели

48

Руководители

48

Контактная информация

48

ООО "НПФ "МАТЕРИА МЕДИКА ХОЛДИНГ"

49

Краткое описание

49

Совладельцы

50

Финансовые показатели

50

Руководители

50

Контактная информация

50

ООО "НТФФ "ПОЛИСАН"

51

Краткое описание

51

Доля в уставном капитале

51

Акционеры

52

Филиалы

52

Финансовые показатели

52

Руководители

52

Контактная информация

52

ОАО "Фармстандарт-Лексредства"

53

Краткое описание

53

Акционеры

53

Направления деятельности, услуги и проекты

54

Финансовые показатели

54

Руководители

54

Контактная информация

54

«Дж.Б. Кемикалс энд Фармасьютикалс Лтд»

55

Краткое описание

55

«GlaxoSmithKline plc»

56

Краткое описание

56

«OlainFarm»

57

Краткое описание

57

«Rusanpharma»

58

Краткое описание

58

"STADA Arzneimittel AG"

58

Краткое описание

58

«Sagmel, Inc. США»

59

Краткое описание

59

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика импорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ по странам  происхождения в 2013 году, %

9

Рис. 2. Динамика импорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ по странам  происхождения в количественном выражении в 2013 году,  уп.

10

Рис. 3. Динамика импорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ по описанию и характеристики  товара в количественном выражении в 2013 году, уп.

10

Рис. 4. Динамика импорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ  по описанию и характеристики товара  в процентном выражении в 2013 году, %

11

Рис. 5. Динамика импорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ  по фирме-изготовителю в количественном выражении в 2013 году, уп.

11

Рис. 6. Динамика импорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ  по фирме-изготовителю в процентном выражении в 2013 году, %

12

Рис. 7. Динамика экспорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ  по описанию и характеристики  товара в количественном выражении в 2013 году, уп.

13

Рис. 8. Динамика экспорта лекарственных средств против гриппа и ОРВИ  по фирме-изготовителю в процентном выражении,  %.

14

Рис. 9. Динамика экспорта лекарственных средств по товарному знаку в количественном                выражении, шт.

14

Рис. 10. Динамика экспорта лекарственных средств по товарному знаку в процентном                  выражении, %

15

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Рейтинг компаний в 2012 году по общей сумме активов (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

28

Табл. 2. Рейтинг компаний в 2012 году по выручке от продажи за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

29

Табл. 3. Рейтинг компаний в 2012 году по долгосрочным займам и кредитам (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

30

Табл. 4. Рейтинг компаний в 2012 году по краткосрочным займам и кредитам (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

31

Табл. 5. Рейтинг компаний в 2012 году по капиталу и резервам (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

33

Табл. 6. Рейтинг компаний в 2012 году по прибыли от продажи (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

34

Табл. 7. Рейтинг компаний в III квартале 2013 года по прибыли от продажи (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

35

Табл. 8. Рейтинг компаний в 2012 году по чистой прибыли (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

36

 

 

Табл. 9. Рейтинг компаний в III квартале 2013 года по чистой прибыли (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

37

Табл. 10. Рейтинг компаний в 2012 году по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг  (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), руб.

37

Табл. 11. Рейтинг компаний в 2012 году по среднесписочной численности работников (код ОКВЭД 24.4. Производство фармацевтической продукции), чел........

38

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще