45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок электросчётчиков: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок электросчётчиков: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Дата выпуска: 10 апреля 2015
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48650
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка приборов учета электроэнергии. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка приборов учета электроэнергии.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

•          Классификация отрасли

•          Производственные показатели

•          Анализ участников рынка

•          Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже-ры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства приборов учета электроэнергии;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства приборов учета электроэнергии;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере про-изводства приборов учета электроэнергии;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предпри-ятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства приборов учета электроэнергии.

 

 

Исследование проведено в марте – апреле 2015 года.

Объем отчета – 56 стр.

Отчет содержит  8 таблиц и 18 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

3

Список таблиц       

4

Аннотация  

5

Макроэкономические показатели России в 2014 г

7

Классификация отрасли     

14

Конъюнктура российского рынка        

17

Общие данные         

17

Динамика основных показателей 

19

Производство          

19

Экспорт        

22

Импорт         

25

Объем и структура рынка  

29

Цены 

32

Анализ спроса         

36

Анализ участников рынка 

38

Общие данные         

38

Профили участников       

40

ОАО «Концерн ЭНЕРГОМЕРА»          

40

Основные показатели деятельности компании  

40

Развитие бизнеса     

42

Группа компаний «Инкотекс»   

43

Основные показатели деятельности компании  

43

ООО «Матрица»    

45

Основные показатели деятельности компании  

45

ОАО «Московский завод электроизмерительных приборов»       

47

Основные показатели деятельности компании  

47

ОАО ННПО «имени  М.В. Фрунзе»       

49

Основные показатели деятельности компании  

49

Развитие бизнеса     

50

ЗАО «Ленинградский электромеханический завод» 

51

Основные показатели деятельности компании  

51

Тенденции и перспективы развития рынка   

53

О компании NeoAnalytics 

55

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  

12

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  

13

Рис. 3.Структура объема рынка приборов учета электроэнергии (отечественное производство/ импорт), 2010-2014гг., % 

18

Рис. 4. Динамика производства приборов учета электроэнергии в РФ, 2010 -2014гг., тыс.шт.       

20

Рис. 5. Структура производства счетчиков электроэнергии по типу, 2012г., %      

21

Рис. 6. Структура производства приборов учета электроэнергии по ФО РФ, 2014г., %        

22

Рис. 7. Динамика экспорта приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт.           

23

Рис. 8. Динамика экспорта приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., млн.долл.

24

Рис. 9. Страны – экспортеры приборов учета электроэнергии, 2014г., %     

25

Рис. 10. Динамика импорта приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт.           

26

Рис. 11. Динамика импорта приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., млн.долл.

27

Рис. 12. Страны-импортеры приборов учета электроэнергии, 2014г., %      

28

Рис. 13. Объем рынка приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт.        

30

Рис. 14. Структура объема рынка приборов учета электроэнергии (отечественное производство/ импорт), 2010-2014гг., % 

31

Рис. 15. Структура рынка в разрезе стран-производителей приборов учета электроэнергии, 2014г., % 

32

Рис. 16. Структура рынка приборов учета электроэнергии в разрезе участников рынка, 2013-2014г., %        

39

Рис. 17. Динамика производства счетчиков электроэнергии ОАО «Концерн ЭНЕРГОМЕРА», 2001-2013гг., млн.шт. 

43

Рис. 18. Прогнозы объема рынка приборов учета электроэнергии, 2015-2017гг., тыс.шт.          

54

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

14

Табл. 2. Классификация приборов учета электроэнергии по конструкции   

16

Табл. 3. Экспорт приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт/млн.долларов          

24

Табл. 4. Импорт приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт/млн.долларов          

27

Табл. 5. Объем импорта электросчетчиков по основным странам-импортерам, 2010-2014гг., тыс.шт.       

29

Табл. 6. Объем рынка приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт.        

30

Табл. 7. Цены производителей на приборы учета электроэнергии, 2014-2015гг.    

33

Табл. 8. Характеристика производителей приборов учета электроэнергии в РФ    

40

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще