Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка приборов учета электроэнергии. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка приборов учета электроэнергии.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Классификация отрасли
• Производственные показатели
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
Исследование проведено в марте – апреле 2015 года.
Объем отчета – 56 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 18 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
4 |
Аннотация |
5 |
Макроэкономические показатели России в 2014 г |
7 |
Классификация отрасли |
14 |
Конъюнктура российского рынка |
17 |
Общие данные |
17 |
Динамика основных показателей |
19 |
Производство |
19 |
Экспорт |
22 |
Импорт |
25 |
Объем и структура рынка |
29 |
Цены |
32 |
Анализ спроса |
36 |
Анализ участников рынка |
38 |
Общие данные |
38 |
Профили участников |
40 |
ОАО «Концерн ЭНЕРГОМЕРА» |
40 |
Основные показатели деятельности компании |
40 |
Развитие бизнеса |
42 |
Группа компаний «Инкотекс» |
43 |
Основные показатели деятельности компании |
43 |
ООО «Матрица» |
45 |
Основные показатели деятельности компании |
45 |
ОАО «Московский завод электроизмерительных приборов» |
47 |
Основные показатели деятельности компании |
47 |
ОАО ННПО «имени М.В. Фрунзе» |
49 |
Основные показатели деятельности компании |
49 |
Развитие бизнеса |
50 |
ЗАО «Ленинградский электромеханический завод» |
51 |
Основные показатели деятельности компании |
51 |
Тенденции и перспективы развития рынка |
53 |
О компании NeoAnalytics |
55 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % |
12 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., % |
13 |
Рис. 3.Структура объема рынка приборов учета электроэнергии (отечественное производство/ импорт), 2010-2014гг., % |
18 |
Рис. 4. Динамика производства приборов учета электроэнергии в РФ, 2010 -2014гг., тыс.шт. |
20 |
Рис. 5. Структура производства счетчиков электроэнергии по типу, 2012г., % |
21 |
Рис. 6. Структура производства приборов учета электроэнергии по ФО РФ, 2014г., % |
22 |
Рис. 7. Динамика экспорта приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт. |
23 |
Рис. 8. Динамика экспорта приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., млн.долл. |
24 |
Рис. 9. Страны – экспортеры приборов учета электроэнергии, 2014г., % |
25 |
Рис. 10. Динамика импорта приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт. |
26 |
Рис. 11. Динамика импорта приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., млн.долл. |
27 |
Рис. 12. Страны-импортеры приборов учета электроэнергии, 2014г., % |
28 |
Рис. 13. Объем рынка приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт. |
30 |
Рис. 14. Структура объема рынка приборов учета электроэнергии (отечественное производство/ импорт), 2010-2014гг., % |
31 |
Рис. 15. Структура рынка в разрезе стран-производителей приборов учета электроэнергии, 2014г., % |
32 |
Рис. 16. Структура рынка приборов учета электроэнергии в разрезе участников рынка, 2013-2014г., % |
39 |
Рис. 17. Динамика производства счетчиков электроэнергии ОАО «Концерн ЭНЕРГОМЕРА», 2001-2013гг., млн.шт. |
43 |
Рис. 18. Прогнозы объема рынка приборов учета электроэнергии, 2015-2017гг., тыс.шт. |
54 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
14 |
Табл. 2. Классификация приборов учета электроэнергии по конструкции |
16 |
Табл. 3. Экспорт приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт/млн.долларов |
24 |
Табл. 4. Импорт приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт/млн.долларов |
27 |
Табл. 5. Объем импорта электросчетчиков по основным странам-импортерам, 2010-2014гг., тыс.шт. |
29 |
Табл. 6. Объем рынка приборов учета электроэнергии, 2010-2014гг., тыс.шт. |
30 |
Табл. 7. Цены производителей на приборы учета электроэнергии, 2014-2015гг. |
33 |
Табл. 8. Характеристика производителей приборов учета электроэнергии в РФ |
40 |
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.