Отчет состоит из 10 глав:
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию основных сведений о товаре, областях применения, кратко изложена классификация кровельных покрытий и материалов, из которых они изготавливаются.
Глава 3 посвящена подробному описанию типологии кровельных покрытий. Так же в ней разобраны эксплуатационно-технические характеристики, особенности монтажа различных типов кровельных покрытий.
В Главе 4 изложены основные события, произошедшие в отрасли с начала 2011 года.
Глава 5 содержит подробное описание текущего состояния рынка, основных тенденций, присутствующих на рынке, а так же приведены прогнозы развития российского рынка кровельных материалов.
Глава 6 посвящена описанию принципов ценообразования на рынке кровельных материалов.
В Главе 7 описаны основные игроки рынка, как отечественные так и зарубежные, их деятельность, история развития бизнеса.
В Главе 8 приведены численные показатели российского производства неметаллических кровельных материалов.
В Главах 9 и 10 описана структура импорта и экспорта кровельных материалов по товарным категориям, странам происхождения товаров, компаниям-производителями этой продукции.
Цель исследования
Описать состояние рынка штучного кровельного покрытия в России в 2010 и 2011 годах.
Задачи исследования
1. Описать многообразие кровельного покрытия на российском рынке.
2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка кровельного покрытия.
3. Определить объем российского рынка штучного кровельного покрытия.
4. Описать основных игроков российского рынка кровельного покрытия.
Объект исследования
Российский рынок штучного кровельного покрытия.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм 10
РЕЗЮМЕ 16
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
Цель исследования 19
Задачи исследования 19
Объект исследования 19
Метод сбора информации 19
Метод анализа данных 19
Информационная база исследования 19
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 20
ГЛАВА 3. ТИПЫ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 23
Сланец, черепица и ее имитации 23
Сланец (натуральный шифер, сланцевая черепица) 24
Керамическая (глиняная) черепица 25
Цементно-песчаная (бетонная) черепица. 26
Полимерпесчаная черепица. 27
Керамогранитная черепица. 28
Металлические кровли 29
Фальцевые кровли 30
Фальцевая кровля из горячеоцинкованной стали 31
Алюминиевые фальцевые кровли 32
Медные фальцевые кровли 33
Цинк-титановая фальцевая кровля (D-цинк). 34
Кровли из профилированного металла 35
Кровли из волнистых металлических листов (профнастил). 35
Металлочерепица 36
Металлочерепица с посыпкой гранулятом. 36
Профилированные листовые неметаллические кровли 38
Асбестоцементный шифер 38
Безасбестовый (цементно-волокнистый) шифер. 39
Волнистые битумные листы (еврошифер). 39
«Мягкие» кровли 40
Рулонные кровли 40
Мастичные (безрулонные) кровли. 44
Гибкая (битумная) черепица. 45
Природные кровли и их имитации. 46
Дранка, гонт, шиндель 46
Камышовая (соломенная, тростниковая) кровля 48
Искусственный камыш 49
«Зеленая» (дерновая) кровля 50
Кровли из светопропускающих пластиков 51
Сотовый (ячеистый, канальный) поликарбонат 51
Профилированный ПВХ. 52
Полиэстер, армированный стекловолокном 53
Гидроизоляционные кровельные системы 54
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ В 2011-2012 ГОДАХ 57
«Конти Корпорейшн Лимитед» покупает ОАО «Кермамика» 57
Строительство завода в Саратовской области 57
Onduline расширяет производство 59
В Волхове вводится завод по производству кровельных материалов 60
Уголовное преследование руководства тольяттинского завода по производству кирпича, черепицы и керамической плитки 60
ГЛАВА 5. СОСТОЯНИЕ, ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 62
Текущая ситуация на рынке кровельных материалов 62
Основные тенденции 64
Характеристики рынка Ленинградской области 68
Прогноз развития рынка 71
ГЛАВА 6. ЦЕНЫ 73
ГЛАВА 7. ВЕДУЩИЕ ИГРОКИ РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 78
BRAAS 78
Балтик Тайл 79
Техно-НИКОЛЬ 80
КРЗ 81
Tegola Canadese 81
Icopal 82
Починковское Управление по производству строительных материалов 83
Мягкая кровля 83
Алтайкровля 84
Брикфорд 84
Creaton 85
Katepal 86
ГЛАВА 8. ПРОИЗВОДСТВО 87
Керамическая черепица и прочие керамические изделия для устройства кровли 87
Черепица из цемента, бетона или искусственного камня 89
Листы асбестоцементные волнистые (шифер) 91
Сланец 94
Материалы кровельные и гидроизоляционные рулонные 94
Стеклорубероид 96
ГЛАВА 9. ИМПОРТ 98
Керамическая черепица 99
Черепица из бетона или искусственного камня 101
Черепица из натурального сланца 104
Волокнистые битумные листы (еврошифер) 106
Битумная черепица 109
Прочие мягкие кровельные материалы на основе битума 111
Деревянное штучное покрытие 114
ГЛАВА 10. ЭКСПОРТ 116
Керамическая черепица 117
Черепица керамическая, из бетона или искусственного камня. 117
Черепица из натурального сланца 118
Волокнистые битумные листы (еврошифер) 120
Битумная черепица 121
Прочие мягкие кровельные материалы на основе битума 124
Деревянное штучное покрытие 127
Шифер из асбестоцемента 129
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБЪЕМ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ 132
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ В КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД 134
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка торговых (вендинговых) автоматов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 74% и достиг 13 тыс шт.
Несмотря на вызовы, связанные с пандемией, экономическими санкциями и политической нестабильностью, российский рынок красок для волос продемонстрировал устойчивость и значительный рост. За период с 2019 по 2023 год объем рынка увеличился в два раза в натуральном выражении.