24 000 ₽
Российский рынок чулочно - носочной продукции
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок чулочно - носочной продукции

Дата выпуска: 22 июля 2010
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48616
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чулочно-носочной продукции в России.

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

В настоящее время российский рынок чулочно-носочных изделий вышел из кризиса 2008-2009 годов и вновь начинает активно развиваться, чему способствует постепенный рост доходов населения.

Объем продаж розничной торговли чулочно-носочных изделий в розничных ценах в 2009 году составил ... млн.руб. В 1 квартале 2010 года объем продаж составил ... млн. руб., что на ...% выше уровня объема продаж 1 квартала 2009 года, равного ... млн. руб.

В 2008 году в России было произведено ... млн. пар чулочно-носочных изделий, в 2009 году - ... млн. пар, что составило ...% по отношению к показателю 2008 года.

В период с января по май 2010 года крупными и средними предприятиями оптовой торговли было реализовано ... шт. чулочно-носочной продукции.

Влияние на цены изделий чулочно-носочной продукции оказывают следующие показатели...

В зависимости от производителя (отечественный или иностранный) движение товара - чулочно-носочная продукция - можно представить в виде следующей схемы...

Общий объем импорта составил ... тыс. тонн в натуральном выражении или ... млн. долл.

Общий объем экспорта составил ... тонну в натуральном выражении или ... млн. долл.

Среди основных производителей чулочно-носочных изделий выделяются следующие предприятия...

На сегодняшний день в России существуют следующие розничные сети...

Исследуемый рынок находится под влиянием рынка легкой промышленности, ситуация на котором до сих пор остается неоднозначной. Согласно правительственной стратегии развития легкой промышленности РФ, на период до 2020 года за период с 2009 по 2020 гг. розничный товарооборот продукции легкой промышленности увеличится в ... раза - до ... трлн. руб.

Развернуть
Содержание

Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
   2.1 Описание типа исследования 6
   2.2 Объект исследования 6
   2.3 Цели и задачи исследования 6
   2.4 География исследования 6
   2.5 Время проведения исследования 6
   2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
   3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
   3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
   3.3 Промышленное производство 10
   3.4 Уровень инфляции 11
   3.5 Уровень  доходов населения 12
4 Описание отрасли 13
   4.1 Легкая промышленность России 13
     4.1.1 Объем рынка 14
     4.1.2 Темпы роста рынка 15
     4.1.3 Импорт и экспорт легкой промышленности 16
     4.1.4 Тенденции рынка 18
   4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок сырья. 19
     4.2.1 Объем и темпы роста рынка 19
     4.2.3 Сегментация рынка 20
     4.2.4 Тенденции рынка 23
   4.3 Описание смежных рынков. Рынок нижнего белья. 24
     4.3.1 Объем и емкость роста рынка 24
     4.3.2 Темпы роста рынка 27
     4.3.3 Структура рынка 27
     4.3.4 Сегментация рынка 28
     4.3.5 Тенденции рынка 29
5 Сегментация рынка 30
   5.1 Определение продукции 30
   5.2. Сегментирование продукции по основным наименованиям 31
   5.3. Сегментирование Продукции по функциональному назначению 32
   5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 33
   5.5 Ценовое сегментирование Продукции 36
   5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 37
     5.6.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 37
     5.6.2 Тенденции в технологических сегментах 38
     5.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 38
6 Основные количественные характеристики Рынка 40
   6.1 Объем и емкость Рынка 40
     6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 40
     6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 40
   6.2 Объемы российского производства 41
     6.2.1 Темпы роста Рынка 41
   6.3 Влияние сезонности на Рынок 42
   6.4 Тенденции развития Рынка 42
7 Сбытовая структура Рынка 44
   7.1 Цепочка движения товара 44
   7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
     7.2.1 Производители Продукции 44
     7.2.2. Дистрибьюторы продукции 46
     7.2.3 Розничный сектор 47
   7.3 Основные принципы ценообразования 48
8 Объемы импорта и экспорта 56
   8.1 Общие показатели импорта и экспорта на рынке 56
     8.1.1 Импорт 57
     8.1.2 Экспорт 58
     8.1.3 Соотношение импорта и экспорта 60
9 Конкурентный анализ 61
   9.1 Основные параметры конкуренции 61
   9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 61
     9.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 73
   9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 74
     9.3.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 83
10 Анализ потребителей 85
   10.1 Описание потребителей 85
   10.2 Оценка чулочно-носочной продукции тестовой группой 86
   10.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 89
   10.4 Потребительские предпочтения по маркам Продукции 90
   10.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 91
   10.6 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 92
   10.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 93
11 Обобщающие выводы по отчету 94
   11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 94
     11.1.1 Step-анализ Рынка 94
     11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 95
     11.1.3 Анализ рисков 96
     11.1.4 Сдерживающие факторы Рынка 96
12 Общие выводы по отчету 97

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще