Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чулочно-носочной продукции в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В настоящее время российский рынок чулочно-носочных изделий вышел из кризиса 2008-2009 годов и вновь начинает активно развиваться, чему способствует постепенный рост доходов населения.
Объем продаж розничной торговли чулочно-носочных изделий в розничных ценах в 2009 году составил ... млн.руб. В 1 квартале 2010 года объем продаж составил ... млн. руб., что на ...% выше уровня объема продаж 1 квартала 2009 года, равного ... млн. руб.
В 2008 году в России было произведено ... млн. пар чулочно-носочных изделий, в 2009 году - ... млн. пар, что составило ...% по отношению к показателю 2008 года.
В период с января по май 2010 года крупными и средними предприятиями оптовой торговли было реализовано ... шт. чулочно-носочной продукции.
Влияние на цены изделий чулочно-носочной продукции оказывают следующие показатели...
В зависимости от производителя (отечественный или иностранный) движение товара - чулочно-носочная продукция - можно представить в виде следующей схемы...
Общий объем импорта составил ... тыс. тонн в натуральном выражении или ... млн. долл.
Общий объем экспорта составил ... тонну в натуральном выражении или ... млн. долл.
Среди основных производителей чулочно-носочных изделий выделяются следующие предприятия...
На сегодняшний день в России существуют следующие розничные сети...
Исследуемый рынок находится под влиянием рынка легкой промышленности, ситуация на котором до сих пор остается неоднозначной. Согласно правительственной стратегии развития легкой промышленности РФ, на период до 2020 года за период с 2009 по 2020 гг. розничный товарооборот продукции легкой промышленности увеличится в ... раза - до ... трлн. руб.
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.3 Промышленное производство 10
3.4 Уровень инфляции 11
3.5 Уровень доходов населения 12
4 Описание отрасли 13
4.1 Легкая промышленность России 13
4.1.1 Объем рынка 14
4.1.2 Темпы роста рынка 15
4.1.3 Импорт и экспорт легкой промышленности 16
4.1.4 Тенденции рынка 18
4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок сырья. 19
4.2.1 Объем и темпы роста рынка 19
4.2.3 Сегментация рынка 20
4.2.4 Тенденции рынка 23
4.3 Описание смежных рынков. Рынок нижнего белья. 24
4.3.1 Объем и емкость роста рынка 24
4.3.2 Темпы роста рынка 27
4.3.3 Структура рынка 27
4.3.4 Сегментация рынка 28
4.3.5 Тенденции рынка 29
5 Сегментация рынка 30
5.1 Определение продукции 30
5.2. Сегментирование продукции по основным наименованиям 31
5.3. Сегментирование Продукции по функциональному назначению 32
5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 33
5.5 Ценовое сегментирование Продукции 36
5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 37
5.6.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 37
5.6.2 Тенденции в технологических сегментах 38
5.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 38
6 Основные количественные характеристики Рынка 40
6.1 Объем и емкость Рынка 40
6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 40
6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 40
6.2 Объемы российского производства 41
6.2.1 Темпы роста Рынка 41
6.3 Влияние сезонности на Рынок 42
6.4 Тенденции развития Рынка 42
7 Сбытовая структура Рынка 44
7.1 Цепочка движения товара 44
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
7.2.1 Производители Продукции 44
7.2.2. Дистрибьюторы продукции 46
7.2.3 Розничный сектор 47
7.3 Основные принципы ценообразования 48
8 Объемы импорта и экспорта 56
8.1 Общие показатели импорта и экспорта на рынке 56
8.1.1 Импорт 57
8.1.2 Экспорт 58
8.1.3 Соотношение импорта и экспорта 60
9 Конкурентный анализ 61
9.1 Основные параметры конкуренции 61
9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 61
9.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 73
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 74
9.3.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 83
10 Анализ потребителей 85
10.1 Описание потребителей 85
10.2 Оценка чулочно-носочной продукции тестовой группой 86
10.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 89
10.4 Потребительские предпочтения по маркам Продукции 90
10.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 91
10.6 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 92
10.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 93
11 Обобщающие выводы по отчету 94
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 94
11.1.1 Step-анализ Рынка 94
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 95
11.1.3 Анализ рисков 96
11.1.4 Сдерживающие факторы Рынка 96
12 Общие выводы по отчету 97
Анализ розничных цен на детские носки, гольфы 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – январь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Анализ розничных цен на мужские носки 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – январь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок женских чулочно-носочных изделий с прогнозом до 2026
Экспресс-Обзор
69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка чулочно-носочных изделий (ЧНИ) в России 2016-2022 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Август 2022.
ТК Солюшнс
95 900 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.