В справке рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку динамики развития рынка. Отчет включает краткое описание этапов развития рынка с 2007 по 2013 гг.
Отдельный раздел посвящен описанию внешнеэкономических поставок рассматриваемой продукции. Рассмотрены импортные поставки в разрезе производителей, география импорта. Приведены российские получатели.
Также в бизнес-справку включен раздел динамики цен на формиат натрия, как российский, так и импортируемый.
Исследование проведено в октябре 2013 г.
Объем отчета - 29 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 7 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.
Список диаграмм | 5 | ||
Список таблиц | 5 | ||
Резюме | 7 | ||
Характеристика формиата натрия. Области применения | 8 | ||
Отраслевая структура внутреннего потребления | 10 | ||
Экспертное мнение | 12 | ||
Получение формиата натрия в России в 2007 - 2012 гг. | 13 | ||
Характеристика внешней торговли | 15 | ||
| Импорт | 15 | |
|
| Объем и динамика поставок в 2007 - 2013 гг. | 15 |
|
| География российского импорта формиата натрия в 2011 - 2013 гг. | 16 |
|
| Доли иностранных компаний в общем объеме поставок в 2011 - 2013 гг. | 17 |
|
| Российские получатели импортируемой продукции в 2011 - 2013 гг. | 17 |
| Объем и динамика экспортных поставок | 22 | |
Анализ цен | 23 | ||
Приложение | 24 |
Рис. 1. Объем продаж (потребления) формиата натрия в России в 2007 - 2012 гг., тонн | 10 |
Рис. 2. Отраслевая структура потребления импортируемого формиата натрия в России в 2007 - 2012 гг., % | 11 |
Рис. 3. Динамика сбыта российского формиата натрия на внутреннем рынке в 2007 - 2012 гг., тонн | 14 |
Рис. 4. Динамика импорта формиата натрия в Россию в 2007 - 2013 гг., тонн, тыс. $ | 15 |
Рис. 5. Доли стран-поставщиков формиата натрия в Россию в 2011 - 20213 гг., % | 16 |
Рис. 6. Динамика экспорта формиата натрия в 2007 - 2012 гг., тонн, тыс. $ | 22 |
Рис. 7. Динамика цен* на формиат натрия в 2011 - 2013 гг., руб. / тонна | 23 |
Табл. 1. Физико-химические свойства формиата натрия | 8 |
Табл. 2. Рост прочности бетона с добавкой формиата натрия | 9 |
Табл. 3. Дозировки добавок в бетон | 9 |
Табл. 4. География российского импорта формиата натрия в 2011 - 2013 гг., т, % | 16 |
Табл. 5. Доли иностранных компаний в общем объеме российского импорта формиата натрия в 2011 - 2013 гг., тонн, % | 17 |
Табл. 6. Российские импортеры формиата натрия в 2011 г., тонн, $ | 17 |
Табл. 7. Российские импортеры формиата натрия в 2012 г., тонн, $ | 18 |
Табл. 8. Российские импортеры формиата натрия в 2013 г. (8 мес.), тонн, $ | 20 |
На отечественном фитнес-рынке, где большинство известных сетей в основном расширяются благодаря франшизе, ALEX FITNESS, одна из крупнейших сетей России, продолжала расти исключительно органически, за счет собственных средств.
Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.
Хотя большинство россиян все еще не готовы приобретать мебель в Интернете, и этот канал часто используется лишь для получения информации перед покупкой, сегмент демонстрирует развитие. Стремительно растут онлайн-продажи крупнейших игроков: к примеру, объем продаж в Интернете в компании «Hoff» вырос в 2017 году на 52%, HomeMe.Ru – на 50%, в «Асконе» - на 21%, отмечается в новом исследовании рынка интернет-торговли в сегменте мебели от «AnalyticResearchGroup».