37 000 ₽
Российский рынок тортов и пирожных: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок тортов и пирожных: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 30 мая 2018
Количество страниц: 153
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 56935
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства тортов и пирожных в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке тортов и пирожных в России.


Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка тортов и пирожных.

Задачи исследования:

  •      Проанализировать объем и структуру производства тортов и пирожных;
  •      Проанализировать динамику экспорта и импорта мучных кондитерских изделий;
  •      Провести обзор основных игроков на рынке тортов и пирожных в России;
  •      Выявить тенденции и перспективы российского рынка тортов и пирожных.

Методы исследования:

  •      Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •      Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  •      Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  •      Изделия мучные кондитерские, торты и пирожные недлительного хранения;
  •      Торты;
  •      Торты творожные;
  •      Торты, кексы, пирожные и десерты из мороженого;
  •      Пирожные.

Импорт и экспорт:

  •     Хлеб, мучные кондитерские изделия, пирожные, печенье и прочие хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, содержащие или не содержащие какао.

Ценовая ситуация:

  •      Изделия мучные кондитерские, торты и пирожные недлительного хранения;
  •      Торты.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
 

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация тортов и пирожных
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка тортов и пирожных
    Объем производства тортов и пирожных
    Объем продаж тортов и пирожных
    Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта мучных кондитерских изделий
    Импорт мучных кондитерских изделий в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт мучных кондитерских изделий из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке тортов и пирожных в России
Тенденции и перспективы развития российского рынка тортов и пирожных
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine О трендах развития потребительского рынка России в 2019 году Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но и закрывается не меньшее количество

По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,   потребительский рынок в нашей стране динамично развивается, и это не всегда заметно по общим показателям динамики отрасли. Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но следует заметить, что и закрывается не меньшее количество. Даже в рамках анализа эффективности действующих магазинов необходимо учитывать динамично изменяющийся конкурентный ландшафт. Современные инструменты анализа рынка позволяют принимать оптимальные решения, минимизировать потери от неэффективной конкуренции и решить множество других актуальных задач. В конечном счете, от этого выиграет рядовой потребитель, так как он получит оптимальную конфигурацию расположения и форматов доступных магазинов.

Показать еще