65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными в России

Дата выпуска: 8 октября 2021
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71065
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка тонометров (в классическом форм-факторе и носимых, в том числе длительно), поддерживающих протокол BLE или другой протокол цифрового обмена данными в России.
  2. Объем, темпы роста и динамику развития рынка тонометров (в классическом форм-факторе и носимых, в том числе длительно), поддерживающих протокол BLE или другой протокол цифрового обмена данными в России по сегментам рынка.
  3. Структура, объем и темпы роста производства тонометров (в классическом форм-факторе и носимых, в том числе длительно), поддерживающих протокол BLE или другой протокол цифрового обмена данными в России.
  4. Основные производители тонометров (в классическом форм-факторе и носимых, в том числе длительно), поддерживающих протокол BLE или другой протокол цифрового обмена данными в России.
  5. Объем импорта в Россию и экспорта из России тонометров (в классическом форм-факторе и носимых, в том числе длительно), поддерживающих протокол BLE или другой протокол цифрового обмена данными, и их динамика.
  6. Конкурентная ситуация на рынке медицинских носимых цифровых (электронных и инфракрасных) термометров тонометров (в классическом форм-факторе и носимых, в том числе длительно), поддерживающих протокол BLE или другой протокол цифрового обмена данными в России.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка тонометров (в классическом форм-факторе и носимых, в том числе длительно), поддерживающих протокол BLE или другой протокол цифрового обмена данными в России.
  8. Уровень цен на тонометры (в классическом форм-факторе и носимых, в том числе длительно), поддерживающие протокол BLE или другой протокол цифрового обмена данными в России.
  9. Каналы распространения тонометров (в классическом форм-факторе и носимых, в том числе длительно), поддерживающих протокол BLE или другой протокол цифрового обмена данными в России (аптечные сети, дистрибьюторы, партнеры, иные каналы).

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными,

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России

20

Объем и темпы роста рынка

20

Рынок классических тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными,

23

Рынок носимых тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными,

27

Глава 4. Производство тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России

28

Глава 5. Импорт тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в Россию и экспорт тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, из России

30

Импорт

30

Импорт по брендам

32

Импорт по странам

35

Экспорт

36

Экспорт по брендам

38

Экспорт по странам

39

Глава 6. Средние цены рынка тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России

40

Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными

43

Проект по дистанционному контролю артериального давления в России

48

«Умные часы» смогут заменить тонометр

48

Умные часы Huawei Watch D смогут измерять артериальное давление и уровень жира

49

Минздрав включит термометры и тонометры в аптечку для оказания первой помощи в поездах

49

Ученые создали тонометр в виде пластыря

50

Глава 8. Каналы сбыта рынка тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными

51

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства классических тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства классических тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства носимых тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России по брендам, шт.

Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства носимых тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России по брендам, тыс.$.

Таблица 7. Объем производства тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в Россию, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в Россию по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 15. Объем экспорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, из России, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, из России по брендам, шт.

Таблица 18. Объем экспорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, из России по брендам, тыс. $.

Таблица 19. Объем экспорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, из России по странам назначения, тыс.$.

Таблица 21. Средние цена импорта на тонометры, поддерживающие протокол цифрового обмена данными по брендам в России (в ценах ФТС), тыс. $/шт.

Таблица 22. Средние цена импорта на тонометры, поддерживающие протокол цифрового обмена данными по брендам в России (в ценах ФТС), руб./шт.

Таблица 23. Средние цена экспорта на тонометры, поддерживающие протокол цифрового обмена данными по брендам в России (в ценах ФТС), тыс. $/шт.

Таблица 24. Средние цена экспорта на тонометры, поддерживающие протокол цифрового обмена данными по брендам в России (в ценах ФТС), руб./шт.

Таблица 25. Объем импорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в Россию по получателям, шт.

Таблица 26. Объем импорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в Россию по получателям, тыс. $.

 

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка классических тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка классических тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в Россию, шт. и %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в Россию, тыс. $. и %.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в Россию, шт. и%.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, в Россию, тыс. $. и %

Диаграмма 9. Доли брендов классических тонометров в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов классических тонометров в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, из России, шт. и %.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта тонометров, поддерживающих протокол цифрового обмена данными, из России, тыс. $. и %.

Диаграмма 13. Модель дистанционной передачи данных АД.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще