37 000 ₽
Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 9 октября 2018
Количество страниц: 184
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 58043
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства телевизоров в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке телевизоров в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка телевизоров.

Задачи исследования:

  • Проанализировать объем и структуру производства телевизоров;
  • Проанализировать динамику экспорта и импорта телевизоров;
  • Провести обзор основных игроков на рынке телевизоров в России;
  • Выявить тенденции и перспективы российского рынка телевизоров.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  • Аппаратура приемная телевизионная, в том числе видеомониторы и видеопроекторы;
  • Приемники и декодеры спутникового телевидения;
  • Приемники телевизионные цветного изображения с жидкокристаллическим экраном, плазменной панелью и прочие, кроме приемников с электронно-лучевой трубкой;
  • Приемники телевизионные цветного изображения с электронно-лучевой трубкой;
  • Приемники телевизионные цветного изображения, кроме аппаратов с видеомагнитофонами или видеоплеерами;
  • Приемники телевизионные цветного изображения, совмещенные с видеомагнитофонами или видеоплеерами.
  • Импорт и экспорт:
  •      Аппаратура приемная для телевизионной связи цветного изображения прочая;
  •      Аппаратура приемная для телевизионной связи, включающая или не включающая в свой состав широковещательный радиоприемник или аппаратуру черно-белого или другого монохромного изображения прочая.

Ценовая ситуация:
Средние потребительские цены:

  • Телевизор цветного изображения.

Средние цены производителей:

  •  Приемники телевизионные цветного изображения, кроме аппаратов с видеомагнитофонами или видеоплеерам.


Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация телевизоров 
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка телевизоров 
    Объем производства телевизоров 
    Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта телевизоров 
    Импорт телевизоров  в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт телевизоров из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке телевизоров в России
Тенденции и перспективы развития российского рынка телевизоров 
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще