В исследовании проанализирована динамика производства телевизоров, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка телевизоров.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства телевизоров; • Проанализировать динамику экспорта и импорта телевизоров; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка телевизоров; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка телевизоров.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения без устройств записи и воспроизведения звука и изображения; • Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения с жидкокристаллическим экраном, плазменной панелью.
Импорт и экспорт: • Аппаратура приемная для телевизионной связи цветного изображения прочая; • Аппаратура приемная для телевизионной связи, включающая или не включающая в свой состав широковещательный радиоприемник или аппаратуру черно-белого или другого монохромного изображения прочая.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения без устройств записи и воспроизведения звука и изображения. Средние потребительские цены: • Телевизор цветного изображения.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей. |
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация телевизоров ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка телевизоров Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта телевизоров Импорт телевизоров • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт телевизоров • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка телевизоров Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм |
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.
Для более точной оценки тенденций спроса на услуги лазерной эпиляции, ГидМаркет рекомендует обратить внимание на динамику объема рынка в натуральном выражении.
По данным исследования, в 2022 году количество процедур достигло 24 миллионов, что на 14,6% превысило показатель 2021 года. Стоит отметить, что за период с 2018 года, когда было оказано 11,7 миллионов услуг, рынок увеличился в 2 раза.
Стоит отметить, что с 2018 года наблюдается разница между темпами прироста объема рынка в сопоставимых ценах и темпами прироста рынка в натуральном выражении. Это связано с ежегодным увеличением среднего чека на рынке. В 2022 году средний чек на рынке оставался на уровне 2021 года.
На рынке студий и салонов, оказывающих услуги лазерной эпиляции, присутствуют два вида игроков: студии с оформленной медицинской лицензией и студии без лицензии, использующие аппараты, не зарегистрированные как медицинские изделия. По оценке ГидМаркет, доля студий без медицинских лицензий в России колебалась в периоде с 2017 по 2022 год от 50 до 69%, составив в среднем 63%.