37 000 ₽
Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 22 марта 2018
Количество страниц: 184
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 55902
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства телевизоров в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке телевизоров в России.

 

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка телевизоров.

 

Задачи исследования:

  •   Проанализировать объем и структуру производства телевизоров;
  •   Проанализировать динамику экспорта и импорта телевизоров;
  •   Провести обзор основных игроков на рынке телевизоров в России;
  •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка телевизоров.

 

Методы исследования:

  •   Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

  •   Аппаратура приемная телевизионная, в том числе видеомониторы и видеопроекторы;
  •   Приемники и декодеры спутникового телевидения;
  •   Приемники телевизионные цветного изображения с жидкокристаллическим экраном, плазменной панелью и прочие, кроме приемников с электронно-лучевой трубкой;
  •   Приемники телевизионные цветного изображения с электронно-лучевой трубкой;
  •   Приемники телевизионные цветного изображения, кроме аппаратов с видеомагнитофонами или видеоплеерами;
  •   Приемники телевизионные цветного изображения, совмещенные с видеомагнитофонами или видеоплеерами.

 

Импорт и экспорт:

  •   Аппаратура приемная для телевизионной связи цветного изображения прочая;
  •   Аппаратура приемная для телевизионной связи, включающая или не включающая в свой состав широковещательный радиоприемник или аппаратуру черно-белого или другого монохромного изображения прочая.

Ценовая ситуация:

Средние потребительские цены:

  •   Телевизор цветного изображения.

Средние цены производителей:

  •   Приемники телевизионные цветного изображения, кроме аппаратов с видеомагнитофонами или видеоплеерам.
Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация телевизоров 
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка телевизоров 
    Объем производства телевизоров 
    Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта телевизоров 
    Импорт телевизоров  в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт телевизоров из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке телевизоров в России
Тенденции и перспективы развития российского рынка телевизоров 
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще