37 000 ₽
Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 9 октября 2018
Количество страниц: 184
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 58043
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства телевизоров в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке телевизоров в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка телевизоров.

Задачи исследования:

  • Проанализировать объем и структуру производства телевизоров;
  • Проанализировать динамику экспорта и импорта телевизоров;
  • Провести обзор основных игроков на рынке телевизоров в России;
  • Выявить тенденции и перспективы российского рынка телевизоров.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  • Аппаратура приемная телевизионная, в том числе видеомониторы и видеопроекторы;
  • Приемники и декодеры спутникового телевидения;
  • Приемники телевизионные цветного изображения с жидкокристаллическим экраном, плазменной панелью и прочие, кроме приемников с электронно-лучевой трубкой;
  • Приемники телевизионные цветного изображения с электронно-лучевой трубкой;
  • Приемники телевизионные цветного изображения, кроме аппаратов с видеомагнитофонами или видеоплеерами;
  • Приемники телевизионные цветного изображения, совмещенные с видеомагнитофонами или видеоплеерами.
  • Импорт и экспорт:
  •      Аппаратура приемная для телевизионной связи цветного изображения прочая;
  •      Аппаратура приемная для телевизионной связи, включающая или не включающая в свой состав широковещательный радиоприемник или аппаратуру черно-белого или другого монохромного изображения прочая.

Ценовая ситуация:
Средние потребительские цены:

  • Телевизор цветного изображения.

Средние цены производителей:

  •  Приемники телевизионные цветного изображения, кроме аппаратов с видеомагнитофонами или видеоплеерам.


Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация телевизоров 
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка телевизоров 
    Объем производства телевизоров 
    Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта телевизоров 
    Импорт телевизоров  в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт телевизоров из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке телевизоров в России
Тенденции и перспективы развития российского рынка телевизоров 
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще