20 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок строительного песка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг

Российский рынок строительного песка

Дата выпуска: 10 июня 2011
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48421
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ОПИСАНИЕ:

С целью изучения текущей ситуации на рынке песка компанией «Амикрон-консалтинг» был подготовлен аналитический обзор «Российский рынок строительного песка».

В исследовании представлена информация о динамике производства песка в России, производителях, ситуации на рынке логистики. Представлены данные по крупнейшим грузоотправителям и грузополучателям. Проведена оценка емкости рынка строительного песка в целом по России и по федеральным округам.

Обзор содержит большое количество графического материала (таблиц, диаграмм), что значительно повышает наглядность предоставления информации. В приложении к исследованию представлена база данных, содержащая информацию об основных игроках российского рынка песка (более 400 компаний).

Объектом исследования является рынок песка в России.

Цель исследования: оценить тенденции развития российского рынка песка.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 8 разделов общим объемом 71 страница; иллюстрирован 11 рисунками и диаграммами; 36 таблицами.

Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ:

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 6

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА ПЕСКА 7

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНОГО ПЕСКА В РОССИИ 9

3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПЕСКА 11

3.1. Объемы и динамика производства песка в России 11

3.2. Региональная структура и динамика производства песка в России в 2010-2011 гг. 13

4. ИГРОКИ РЫНКА ПЕСКА 18

4.1. Состояние конкуренции на российском рынке песка 18

4.2. Крупнейшие игроки российского рынка песка 21

4.3. Инвестиционная активность на российском рынке песка 22

5. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА ПЕСКА В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ 24

5.1. Потребление песка по регионам России 24

5.2. Потребление песка в России 27

5.3. Тенденции развития рынков, потребляющих песок 28

6. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПЕСКА 33

6.1. Особенности логистики поставок строительного песка 33

6.2. Логистические расходы при реализации песка 39

6.3. Поставки песка автотранспортом 42

6.4. Поставки строительного песка железнодорожным транспортом 43

6.5. Крупнейшие грузополучатели песка в России 48

7. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ПЕСКА В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ 54

8. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПЕСКА В ТРАНСПОРТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ 57

Приложение 1. Производство природного песка в регионах РФ в 2009-2010 гг. 66

Приложение 2. Производство природного песка в регионах РФ в 1 квартале 2011 г. 68

Приложение 3. Крупные и средние производители строительного песка в России: база данных в Excel 70

Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 71
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще