Отчет состоит из 10 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена краткому описанию ситуации на российском рынке стоматологических услуг.
В главе 3 описаны типы стоматологического оборудования, даны характеристики различной техники.
Глава 4 посвящена характеристике текущего состояния российского рынка стоматологического оборудования: оценен объем рынка, охарактеризован уровень конкуренции.
Глава 5 посвящена государственной политике в отношении регулирования рынка стоматологической техники.
Глава 6 содержит информацию об основных тенденциях рынка стоматологического оборудования.
В главе 7 изложены события, произошедшие на рынке в начала 2011 года.
Главы 8 и 9 посвящены описанию внешнеторговых операций на рынке стоматологической техники и оборудования: описана структура импорта и экспорта по товарным категориям, производителям и странам производителям/получателям.
В главе 10 охарактеризованы основные российские и зарубежные производители стоматологической техники.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка стоматологического оборудования.
Задачи исследования:
1. Кратко описать состояние российского рынка стоматологических услуг.
2. Описать основные виды стоматологической техники.
3. Описать текущее состояние рынка стоматологического оборудования в России.
4. Описать основные направления государственной политики в отношении регулирования рынка стоматологической техники.
5. Изложить основные события, произошедшие на рынке с начала 2011 года.
6. Описать характер внешнеторговых операций на рынке стоматологического оборудования.
7. Описать основных игроков рынка стоматологической техники.
Объект исследования
Российский рынок стоматологического оборудования.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора информации…13
Метод анализа данных…13
Информационная база исследования…13
Глава 2. Рынок стоматологических услуг…15
Глава 3. Сведения о товаре…20
Стоматологическая установка…22
Оснащение блока пациента…22
Оснащение блока врача…23
Оснащение блока ассистента…23
Выбор бормашины…24
Аспирационная система…25
Стерилизация и камеры для хранения стерильных инструментов…27
Рентгенологическая диагностика…29
Радиовизографы…29
Лазерные технологии…30
Дополнительные возможности…31
Микроскоп для стоматолога…35
Глава 4. Текущее состояние рынка…37
§ 1. Объем рынка…37
§ 2. Развитие рынка…39
§ 3. Конкурентная среда…42
Глава 5. Государственная политика…43
§ 1. Программа модернизации здравоохранения…43
§ 2. Стратегия развития медицинской промышленности 2020…43
§ 3. Правовое регулирование медикотехнического рынка…47
в 2011 году…47
в 2012 году…51
§ 4. ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности РФ на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"…52
§ 5. Порядок государственной регистрации медизделий…58
§ 6. Стоматологическая страховка…58
§ 7. Санитарные нормы по использованию рентгенологического оборудования…60
§ 8. Декларирование соответствия…60
Глава 6. Тенденции…65
§ 1. Цифровая стоматология…65
§ 2. Перемены на рынке зубных имплантатов…65
Глава 7. Новости…67
РЖД-Стоматология…67
Прибор для определения цвета эмали зубов…67
Отечественные лазерные установки выходят на медицинский рынок…69
Белорусское стоматологическое оборудование…70
Глава 8. Импорт…71
Глава 9. Экспорт…81
Глава 10. Основные игроки рынка…88
§ 1. Российские производители…88
КМИЗ…88
СКБ стоматологического оборудования…89
Микрон-Холдинг…90
ТОР ВМ…91
ВладМиВа…92
Геософт Дент…93
Турбодента…93
Фреза…94
§ 2. Зарубежные производители…95
SIRONA Dental Systems… 95
KaVo… 95
З M Espe… 96
Planmeca… 97
NSK Nakanishi Inc… 98
Kerr Corporation… 99
Maillefer…99
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.