60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка гель-лака в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка гель-лака в России

Дата выпуска: 23 августа 2021
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70597
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка гель-лака в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка гель-лака в России.
  2. Объем и темпы роста производства гель-лака в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России гель-лака.
  4. Рыночные доли производителей на рынке гель-лака в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке гель-лака в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка гель-лака в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка гель-лака в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гель-лака и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России гель-лака. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация гель-лака

15

     §2.1. Виды гель-лаков

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка гель-лака в России

18

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

18

     §3.2. Рынок по брендам

21

Глава 4. Производство гель-лака в России

31

Глава 5. Импорт гель-лака в Россию и экспорт гель-лака из России

33

     §5.1. Импорт

33

        5.1.1.Импорт по брендам

35

        5.1.2.Импорт по странам

41

     §5.2. Экспорт

45

        5.2.1.Экспорт по брендам

47

        5.2.2.Экспорт по странам

51

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка гель-лака

55

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка гель-лака

58

     §7.1. AKZENTZ

58

     §7.2. FIABILA

58

     §7.3. UNO

59

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гель-лака в России, тн.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гель-лака в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гель-лака в России по брендам, тн.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гель-лака в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства гель-лака в России, тн.

Таблица 6. Объем производства гель-лака в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта гель-лака в Россию, тн.

Таблица 8. Объем импорта гель-лака в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта гель-лака в Россию по брендам, тн.

Таблица 10. Объем импорта гель-лака в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта гель-лака в Россию по странам происхождения, тн.

Таблица 12. Объем импорта гель-лака в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 13. Объем экспорта гель-лака из России, тн.

Таблица 14. Объем экспорта гель-лака из России, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта гель-лака из России по брендам, тн.

Таблица 16. Объем экспорта гель-лака из России по брендам, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта гель-лака из России по странам назначения, тн.

Таблица 18. Объем экспорта гель-лака из России по странам назначения, тыс.$.

Диаграммы

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка гель-лака в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка гель-лака в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме гель-лака в России, % от натурального объема сегмента.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме гель-лака в России, % от стоимостного объема сегмента.

Диаграмма 5. Объем производства гель-лака в России, тн. %.

Диаграмма 6. Объем производства гель-лака в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта гель-лака в Россию, тн.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта гель-лака в Россию, тыс. $.

Диаграмма 9. Доли брендов гель-лака в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов гель-лака в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли по странам происхождения гель-лака в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли по странам происхождения гель-лака в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта гель-лака из России, тн.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта гель-лака из России, тыс. $.

Диаграмма 15. Доли брендов гель-лака в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов гель-лака в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли по странам происхождения гель-лака в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли по странам происхождения гель-лака в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще