30 000 ₽
Российский рынок средств по уходу за волосами: шампуни, краски и лаки, бальзамы, муссы и гели для укладки, средства для завивки, лосьоны и др.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок средств по уходу за волосами: шампуни, краски и лаки, бальзамы, муссы и гели для укладки, средства для завивки, лосьоны и др.

Дата выпуска: 19 апреля 2012
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48395
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Отчёт состоит из 9 глав:

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В главе 2 описывается рынок средств по уходу за волосами в Европе.

Глава 3 содержит описание российского рынка средств по уходу за волосами включая описание тенденций, расчёт объёма и темпа роста рынка, выявление торговых марок на рынке, анализ их узнаваемости потребителями.

В главе 4 содержится описание основных сегментов на рынке средств по уходу за волосами в России.

В глава 5 указаны средние потребительские цены на шампуни в целом в России и отдельно по федеральным округам.

В главе 6 описаны маркетинговые стратегии, применяемые компаниями на рынке средств по уходу за волосами; в том числе проанализирована рекламная активность производителей, места дистрибуции и способы привлечения покупателей.

В главе 7 приводится объём производства средств по уходу за волосами по различным товарным группам; анализируется региональное распределение производства.

В главе 8 проведены расчёты объёмов импорта и экспорта по товарным группам, странам происхождения/назначения и по торговым маркам.

В главе 9 описаны последние новости, произошедшие на рынке средств по уходу за волосами.

Заключительная глава 10 содержит характеристику крупнейших иностранных и российских производителей средств по уходу за волосами.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка средств по уходу за волосами.

Задачи исследования

1.         Определить объём рынка свежесрезанных цветов в России;

2.         Описать европейский рынок средств по уходу за волосами;

3.         Описать российский рынок средств по уходу за волосами;

4.         Описать тенденции на рынке;

5.         Описать весь спектр брендов лидирующих компаний и выявить среди них наиболее узнаваемые;

6.         Описать сегменты рынка средств по уходу за волосами в России;

7.         Выявить и охарактеризовать маркетинговые стратегии производителей средств по уходу за волосами;

8.         Проанализировать рекламную активность крупнейших компаний на рынке средств по уходу за волосами;

9.         Выявить и описать основные маркетинговые стратегии привлечения покупателей к средствам по уходу за волосами в России;

10.      Описать средние потребительские цены на шампуни и услуги парикмахера в целом по России и отдельно по ФО РФ;

11.      Описать новые события на рынке средств по уходу за волосами;

12.      Определить долю импортной и экспортной продукции на российском рынке и описать их структуру по:

  • странам происхождения и назначения;
  • товарным группам;
  • маркам (брендам).

13.      Определить лидирующие российские предприятия, производящие средства по уходу за волосами;

14.      Описать лидирующие иностранные предприятия, производящие средства по уходу за волосами.

Объект исследования

Рынок средств по уходу за волосами в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

Ресурсы сети Интернет.

Материалы компаний.

Аналитические обзорные статьи в прессе.

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

Экспертные оценки.

Интервью с производителями и другими участниками рынка.

Материалы отраслевых учреждений и базы данных
Развернуть
Содержание
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 13
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 13
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 14
§1. ОБЪЁМ РЫНКА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В ЕВРОПЕ 14
§2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В ЕВРОПЕ 15
§3. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В ЕВРОПЕ 15
§4. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В ЕВРОПЕ 16
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 17
§1. ОБЪЁМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ 17
§2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 18
§3. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 20
§4. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 22
ГЛАВА 4. СЕГМЕНТЫ РЫНКА СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 23
§1. ПРОДУКТЫ 2-В-1 23
§2. БАЛЬЗАМ ДЛЯ ВОЛОС 23
§3. КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ВОЛОС 24
§4. ЛЕЧЕБНЫЕ И СТАНДАРТНЫЕ ШАМПУНИ 24
§5. КРАСКИ ДЛЯ ВОЛОС 24
§6. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ 25
ГЛАВА 5. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ И УСЛУГИ ПАРИКМАХЕРА В РОССИИ 26
§1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ 26
§2. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА МУЖСКУЮ СТРИЖКУ В РОССИИ 28
§3. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ЖЕНСКУЮ СТРИЖКУ В РОССИИ 30
ГЛАВА 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ 32
§1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 32
§2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ 32
§3. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 34
ГЛАВА 7. ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ 36
§1. ШАМПУНИ 36
§2. КРАСКИ ДЛЯ ВОЛОС 37
§3. СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАВИВКИ И РАСПРЯМЛЕНИЯ ВОЛОС 38
§4. ЛАКИ ДЛЯ ВОЛОС 38
§5. ЛОСЬОНЫ И СРЕДСТВА ПЕНООБРАЗУЮЩИЕ ДЛЯ УКЛАДКИ ВОЛОС 39
§6. КРЕМЫ ДЛЯ ВОЛОС, БРИЛЛИАНТИНЫ 39
§7. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 40
ГЛАВА 8. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ  ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 41
§1. ИМПОРТ 41
По товарным группам 41
По странам происхождения 44
По торговым маркам для каждой товарной группы 46
§2. ЭКСПОРТ 57
По товарным группам 57
По странам назначения 60
По торговым маркам для каждой товарной группы 62
ГЛАВА 9. НОВОСТИ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 72
ГЛАВА 10. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 75
§1. PROCTER & GAMBLE 75
Общие сведения о компании в России 75
ООО «КАПЕЛЛА» 75
Показатели компании 76
§2. L'ORÉAL 77
Общие сведения о компании в России 77
Показатели компании 78
§3. UNILEVER 78
Общие сведения о компании в России 78
Показатели компании 79
§4. КАЛИНА 80
Общие сведения о компании 80
§5. SCHWARZKOPF&HENKEL 82
Общие сведения о компании в России 82
§6. ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ 83
Общие сведения о компании 83
§7. КОМПАНИЯ КЛЕВЕР 84
Общие сведения о компании 84
§8. УПАКОВКА ДЛЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 85
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще